Перейти к контенту
Golf IV Club
Audi

Поставил Коробку O2J На Akl Немного Врет Спидометр

Рекомендованный пост

Вчера замарочился и поставил коробку o2j от 1.8т(AGU) с двух массовым сцеплением на 1.6 старенькую AKL'учку 

проблем в принципе не возникло только вот спидометр врет паршивец,

 

знаю точно что кодировку надо менять на приборке но не знаю какую цифру и на какую ее менять)

может кто знает

 

кому интересны подробности по установке обращайтесь расскажу))

Изменено пользователем Audi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера замарочился и поставил коробку o2j от 1.8т(AGU) с двух массовым сцеплением на 1.6 старенькую AKL'учку 

проблем в принципе не возникло только вот спидометр врет паршивец,

 

знаю точно что кодировку надо менять на приборке но не знаю какую цифру и на какую ее менять)

может кто знает

 

кому интересны подробности по установке обращайтесь расскажу))

Интересны собственно впечатления ) Стало лучше? Хуже? Динамика как?

Ну а по вопросу кодировок, как то так. Выдернул из label файла

 

Instrument Cluster (J285) Coding

??xxx: Options

+01 = Brakepad Warning active

+02 = Seatbelt Warning active

+04 = Washer Fluid Warning active

+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active

xx?xx: Country

1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America

4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia

xxx?x: Cylinders

4 = 4-Cylinders

5 = 5-Cylinders

6 = 6-Cylinders

xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)

1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi

2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi

3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi

4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует буквы коробки, динамика и все подробности.

а лучше фотоотчет

тоже давно собираюсь замутить такую переделку )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вторая чуть больше 110

Динамика в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера замарочился и поставил коробку o2j от 1.8т(AGU) с двух массовым сцеплением на 1.6 старенькую AKL'учку 

проблем в принципе не возникло только вот спидометр врет паршивец,

 

знаю точно что кодировку надо менять на приборке но не знаю какую цифру и на какую ее менять)

может кто знает

 

кому интересны подробности по установке обращайтесь расскажу))

Сильный ход. Рассказывай в подробностях.

По кодировке , даже хз, что ставить. На 1.8т/5мкпп - 2, но как оно отреагирует, что у тебя 1.6, хз. ИМХО надо кататься с вагкомом и жпсом и пробовать все кодировки.

Engine/gearbox combinations:

Code number:

 

1.4 ltr. / 55 kW with manual gearbox

1

 

1.6 ltr. / 74 kW with manual gearbox

3

 

1.6 ltr. / 77 kW with manual gearbox

3

 

1.9 ltr. / 50 kW- SDI with manual gearbox

3

 

1.9 ltr. / 81 kW- TDI with manual gearbox, gearbox code 02M

4

 

All engines with 6-speed manual gearboxes, (including four-wheel drive)

4

 

All engines 5-speed automatic gearboxes

4

 

All other engine/gearbox combinations

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный ход. Рассказывай в подробностях.

По кодировке , даже хз, что ставить. На 1.8т/5мкпп - 2, но как оно отреагирует, что у тебя 1.6, хз. ИМХО надо кататься с вагкомом и жпсом и пробовать все кодировки.

Engine/gearbox combinations:

Code number:

 

1.4 ltr. / 55 kW with manual gearbox

1

 

1.6 ltr. / 74 kW with manual gearbox

3

 

1.6 ltr. / 77 kW with manual gearbox

3

 

1.9 ltr. / 50 kW- SDI with manual gearbox

3

 

1.9 ltr. / 81 kW- TDI with manual gearbox, gearbox code 02M

4

 

All engines with 6-speed manual gearboxes, (including four-wheel drive)

4

 

All engines 5-speed automatic gearboxes

4

 

All other engine/gearbox combinations

2

А куда лезть нужно? Не воткну что-то. Поставил на Бору 2,3 механику вместо автомата, спидак тоже врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда лезть нужно? Не воткну что-то. Поставил на Бору 2,3 механику вместо автомата, спидак тоже врет.

Лезть в приборку, далее кодирование и меняем последнюю цифру, если поставил пятиступ, то 2. Если шести, то 4.

П.с. Хотя странно, что врет. Т.к. 90%, что у тебя был четерехступ акпп, а поставил ты 5ступ кпп. А у них кодировка одинаковая, 2.

Изменено пользователем MrGreed
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестиступ ))) от Шкоды, теперь осталось мотор в Гольф поставить.

Все, поменял на 4, теперь ближе к истине. Спасибо!

Изменено пользователем дюха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начнем с того, что я сел, наконец, в свою машину ))) До этого месяц ездил на жениной 1,4... Из под 5 точки рвет пободрее, чем было на автомате, но 1 и 2 передачи вообще как бы и не нужны... короткие они какие-то, ну и (я вчера первый день на ней катался) 6 передача непривычна, после гольфовской 5-ст непривычно ее включать ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня ощущения 1в1, первые короткие, зато третья очень эластичная в плане низов. Насчет непривычного включения шестой, согласен, один раз даже промахнулся на четвертую. Т.к. знакомый мне переделал стандартные маятники в копию форджа, которые настраиваются, пока поставил на середину, но все равно непривычно коротко.

Кстати могу продать маятник (вперед-назад) от р32, новый в коробке. -25% хода вперед-назал. Так же есть новый маятник право-лево. Я их взял, т.к. те что были на коробасе были под шарик, а моя концы троссов под пин, но пока суть да дело, знакомый переделал старые в аналог форжа.

П.с. Надо срочно делать чип, а калекса я найтить не могу.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует буквы коробки, динамика и все подробности.

а лучше фотоотчет

тоже давно собираюсь замутить такую переделку )))

Коробки 02J

CZL,CZM,DBZ,DCL,DEA,DQY,DTK,DYN,DYP,DZL,EBA,EBD,EBF,EBJ,EBM,EBP,EBS,ECW,EFG,EGC,EHN,EBN,ENJ,FBKEMR,EWX,FBX,FBV,EHB,EGU,EVR,EGR,EVQ,EGY,EVS,EGS,EUH,EGV,EGW,EGT

 

Причина то не в улучшении динамики. А в решении проблемы переключения передач , особенно со второй на первую и долговености дифференциала.

 

Для динамики не нужно всю коробку менять, достоточно главной парой "играть" .

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял спидометр на аудях и вот к чему привело 

gkmdktX9qDE.jpg

 

числа так и не помогли "слизало" как раз уже на цифре 5, из за безвыходности, вердикт один замена приборки наверное, и сцепления соответственно

Изменено пользователем Audi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробки 02J

CZL,CZM,DBZ,DCL,DEA,DQY,DTK,DYN,DYP,DZL,EBA,EBD,EBF,EBJ,EBM,EBP,EBS,ECW,EFG,EGC,EHN,EBN,ENJ,FBKEMR,EWX,FBX,FBV,EHB,EGU,EVR,EGR,EVQ,EGY,EVS,EGS,EUH,EGV,EGW,EGT

 

Причина то не в улучшении динамики. А в решении проблемы переключения передач , особенно со второй на первую и долговености дифференциала.

 

Для динамики не нужно всю коробку менять, достоточно главной парой "играть" .

вот я и интересуюсь, какую он коробку поставил) меня динамика на DUT вполне устраивает ( кроме короткой первой))) вот и хочу подобрать такую же но 02J как раз для решения проблем с переключениями и дифом ... Изменено пользователем Zheltopusik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего случилось?

просто слизало, сцепа походу вялая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и интересуюсь, какую он коробку поставил) меня динамика на DUT вполне устраивает ( кроме короткой первой))) вот и хочу подобрать такую же но 02J как раз для решения проблем с переключениями и дифом ...

у меня ECW мне очень нра коробка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и интересуюсь, какую он коробку поставил) меня динамика на DUT вполне устраивает ( кроме короткой первой))) вот и хочу подобрать такую же но 02J как раз для решения проблем с переключениями и дифом ...

чтобы не потерять в динамике разгона нужно чтобы ГП была с ПЧ больше 4х,  аналогично 02К (для 1.6 ПЧ ГП =4.25)

 

от представителей 02J это CZM,DYN,EBD,EGV (ПЧ ГП=4.23)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин честно код не записывал)))

двухмассовое ))

если найду номерки одномассого маховика и комплекта сцепы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Audi еще вопрос а коробка встала без проблем, а то мне говорят что колокол не подойдет, вот теперь сомневаюсь

Изменено пользователем woooolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня коробка встала без проблем))

че то тут походу гонят по поводу колокола)

крепления те же)

единственный минус что придется весь комплект брать коробка+шрусы+кулиса+маховик+сцепление

плюсы переключение становится четче, долговечность коробки и сцепления по сравнинию с коробками типа 1.6/1.4, длинна передач(что способствует экономии топлива) и кстати по ощущениям отсутствие потери в динамике)

хочешь пообщаться звони телефон есть в подписи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, спасибо за воодушевление))) поставил коробку, встала как родная, осталось только педаль сцепления и по электрике разобраться, надеюсь на следующей неделе поеду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите какие манипуляции необходимо сделать с проводкой и мозгами, чтобы все было в порядке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×