Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем. Вот я после 2х лет хондовождения вернулся к ВАГу... Сегодня с салона забрал новую джетту 2013 года... 1,6 АКПП, черный перламутр, салон бежевый, комплектация trendline c дополнительными пакетами comfort, technic, climatronic, литыми дисками и индикацией давления в шинах... Фото положу на днях... Производство Мексика, страна вывоза Германия

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю лопух!!... =) т.е. Димон!!!... =D Желаю удачного вождения, дешёвого ТО, длительного гарантийного срока и удачи на дорогах!!!.... Что бы было всё тип-топ!.. 

З.Ы. Да и конечно прокатить на авте!... =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урааа!!он вернулся!!! Димка-от души поздравляю!!!ну остальное по тилипону уже обсудили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, а почему выбрал такой мотор, почему не 1,4 TSI ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех, отвечаю почему не 1,4 TSI 

 1) Они только на ручке и DSG, я хотел правильный автомат, он только на 1,6

 2) 1,4TSI у нескольких моих знакомых с Тигуанами всё время с чеком горящим ездят.... Жрать они должны 98 бензин к тому же..... Им всё время не нравится бензин этим движкам.... На примере 3 Тигуанов это наблюдал.... 1,6 - нормально жрет 95 и не 3,14здит.... Хотя конечно эти 1,4TSI пободрее вроде как едут.

 

Но главным все-таки было нежелание ездить на DSG!

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото обещанные

 

9461dd952dc9.jpg

 

 

 

a6aad2bb3c87.jpg

 

c1be554e5eb1.jpg

 

d299d3058f3e.jpg

 

b09a0ec8da16.jpg

 

7b6be3e799e0.jpg

 

 

 

3cce969df099.jpg
 

 

7a032caf89f5.jpg

 

9a555a3888b1.jpg

 

92f9fb78388d.jpg

 

72dc87289e6f.jpg

e1ea47948c11.jpg

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех, отвечаю почему не 1,4 TSI 

 1) Они только на ручке и DSG, я хотел правильный автомат, он только на 1,6

 2) 1,4TSI у нескольких моих знакомых с Тигуанами всё время с чеком горящим ездят.... Жрать они должны 98 бензин к тому же..... Им всё время не нравится бензин этим движкам.... На примере 3 Тигуанов это наблюдал.... 1,6 - нормально жрет 95 и не 3,14здит.... Хотя конечно эти 1,4TSI пободрее вроде как едут.

Но главным все-таки было нежелание ездить на DSG!

 

 

 

 

Езжу на DSG ))) Наепнулась через 25 000 :) Рывки с первой на вторую ... но гарантия рулит ... записан на замену сцепления ... да и вообще гарантию на нее продлили до 5 лет .. 

Даже не смотря на то что столкнулся с проблемами все равно считаю дсг лучшей коробкой ... основные - существенная экономия топлива и обалденная плавность хода ... 

 

по поводу 1,4TSI не стоит сравнивать Тигуана и Джетту ... это в корне разные двигатели ... и если интересно то вэлком ту гугл ... 98 ее кормить не надо это тоже факт ибо пол джетта клуба ездит на 95 ... Сам я кормлю ее только 98 с рождения :) Ни с какими чеками не езжу :)  Расход мизерный с учетом что я не езжу дедушкой и стою в пробнях ... ну и 150 лс ... расход по городу 8,5 литров, а 1,6 это древность да простят меня пиплы ... этот мотор перекачивал сюда с поло седана :( ну совсем не айс ... 

 

в любом случае в нашем полку джеттоводов прибыло :) Поздравлямбааааа :))) 

Изменено пользователем Woorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае в нашем полку джеттоводов прибыло :) Поздравлямбааааа :))) 

Женя заметил что у него в багажнике на хлопушке пластмаски и помоему другие немного и их две не смотря даже на не богатую комплектацию =)))

Ну и мульти руль можешь предложить =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не смотря на то что это Trendline, но у меня он дополнен пакетами, получилось вполне достойно))) , да по цене уже как Comfortline..... Сначала то что в базе на  Trend они дают...и дальше я свои пакеты и опции расписал:

 

1.6 (105 л.с.) 6-АКПП

Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Зимний пакет

Адаптация для Российских дорожных и климатических условий

Оцинкованный кузов

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности спереди

Шторки безопасности для защиты головы пассажиров

Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах

Кондиционер “Climatic”

Противопыльный и противоаллергенный фильтр

Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом

Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом

Электромеханический усилитель руля

Многофункциональный дисплей на панели приборов

2 подстаканника спереди

 Вещевой отсек в потолочной консоли

 Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки)

 Декоративные накладки «Матовый хром» на панели приборов, центральной консоли и обшивке дверей

 Сиденье водителя с регулировкой по высоте

 Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой

 3-спицевое рулевое колесо

 Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница)

 Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям

 Обивка сидений тканью, дизайн «Cardeol»

 Бамперы в цвет кузова

 Корпуса внешних зеркал и ручки дверей в цвет кузова

 Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала

 Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла

 Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло

 Решетка радиатора черного цвета

 Защита моторного отсека

 Антигравийная защита

 Полноразмерное стальное запасное колесо

 Кондиционер полуавтоматический «Climatic»

 Противопыльный и противоаллергенный фильтр

 Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом, с блокировкой открывания пассажирами

 Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое

 Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости

 Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету

 Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания

 Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника

 Дистанционная разблокировка крышки лючка топливного бака и багажника с автоматическим открыванием

 Режим дневного света фар

 Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади

 Задержка отключения внутреннего освещения с контактными выключателями на всех дверях

 Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой

 Сигнальный зуммер невыключенного света

 Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди

 Освещение багажника

 Комбинация приборов со спидометром, тахометром, счётчиком километража, дневного пробега, индикатором износа колодок

 Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером

 Белая подсветка панели приборов, регулируемая

 Красный «ночной» дизайн выключателей

 Контрольные лампы и индикатор межсервисного пробега

 Индикация наружной температуры

 Звуковой сигнал высокой мощности

 Аудиосистема RCD210 AM/FM радио, CD/MP3-проигрыватель, 4 динамика

 Домкрат и баллонный ключ

 Обогрев передних сидений и наружных зеркал

 Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя

 Омыватель фар

 Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом

 Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова

 Оцинкованный кузов

 Адаптация для регионов с холодным климатом (генератор, система охлаждения двигателя)

 Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения

 Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями

 Индикатор непристегнутых ремней безопасности

 Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

 3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте

 Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией

 Боковые подушки безопасности спереди

 Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров

 Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье

 Светоотражатели на всех дверях

 Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые

 Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

 Знак аварийной остановки (треугольник)

 Электронный иммобилайзер

--------------------------------------------------------------------------------

Пакет Comfort :

3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой

 Зеркало заднего вида с автозатемнением

 Рукоятки рычагов ручного тормоза и КПП отделаны кожей

 Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками

 Функция автоматического управления ближним светом фар «Coming-/Leaving Home»

 Датчик дождя

 Круиз-контроль

----------------------------------------------------------------------

Пакет Technic:

 Противотуманные фары

 Противоугонная система с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания

 2 лампы индивидуального освещения в салоне спереди

--------------------------------------------------------------------

Климат-контроль «Climatronic»:

                Климат-контроль автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа

 Режим вентиляции без сквозняков

 Автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха

 Противопылевой фильтр с активным угольным фильтрующим элементом

 Функция охлаждения перчаточного ящика

--------------------------------------------------------------------

Мультифункциональный дисплей «Plus»

 Индикатор давления воздуха в шинах

 Колеса                «Sedona» - 4 легкосплавных диска 6.5J x 16, шины 205 / 55 R16, болты-секретки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи зачем нужен пакет Thecnic? Вроде ничего нужного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в пакетах и не в комплектации .... Тут все дело в модельном году ... по мимо того что у него две мульки на дугах а не одна так они еще и другой конструкции и закрывают дугу полностью ... + ко всему у него другой блок климата + регулируемый подлокотник :) это все прелести 2012 мг )) у меня 2011 так как брал раньше ессно ... такие вот дела :)

а еще у него дерьмантин на обшивке двери где локоть лежит и карта вроде тоже ...у меня тряпка 

 

за то у меня есть система KESSY :DDDDDDDDDDDDDDDDDDD И вместо RCD210 стоит RNS510 + 8 колонок ))) 

 

 

ПС мульти руль мне ему не в парить ибо ему придется менять подрулевой блок который стоит айс и с прописыванием очень большой гемор ))))))  + вся проводка которой у меня нету :) Мог бы подогнать RCD310 но у же давно вбарыжил )))) 

 

ПСС у меня у самого комфорт лайн + все галки в конфигураторе вышло как хайлайн с пакетами :))))))))))))) 

 

И да если не взяты пакеты безопастности то этого добра не будет у Старлея тоже 

 

ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания

Противооткатная система

 

У меня по дефолту все было с DSG :)

 

И самое главное !!! сзади то БАЛКА!!!! у меня независимоя :)

Изменено пользователем Woorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления. Хорошая покупка! Прям, как Генри завещал - новая и чёрная.

Захочешь мультируль - помогу с блоком подрулевым. За 4500р отдам новый максимальный блок, который мультируль и криуз поддерживает, а твой ещё и продать можно будет. Подрулевые можно не менять - отключаются программно кнопки на правом рычаге. Проводку тоже можно найти. Ну а прописать ваг комом вообще не вопрос. Ещё мультимедийный интерфейс MDI есть - флешки подключать, жёсткие диски, эпплы разные. Надумаешь - дай знать.

Что касается RNS510, красиво, спору нет. Но карты там 1941г, в Республике Беларусь одна дорога - от Бреста через Минск и на Москву. Только Питер Ленинградом называется, а проспект Сталина назван Московским. 

Балку в недостатки тоже не записать. 4й гольф на балке никого не расстраивает. Независимую на гти могу понять, зачем она на других моделях - загадка.

Машина хороша тем, что можно дооснастить кучей всяких приятных вещей, почти всеми опции из конфигуратора (и даже теми, которых там нет) - сделать себе хайлайн со всеми пакетами в рассрочку. Я себе поставил подсветку в дверях снизу, зеркала с автоматическим складыванием, все кнопки стеклоподъёмников, бензобака, переключатель света и зеркал от сс, подсветку ног светодиодную от R8, ящики под сидения и ещё кучу всего) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, для меня Technic как раз был важен очень, т.к там противотуманки и охранная сигнализация...))). Woorus, я практически со всеми твоими доводами согласен, согласен, что на ней 1,4 поинтереснее, про балку тоже знал, но вот такой я человек - не захотел я DSG))) . Антон, спасибо и буду иметь ввиду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления. Хорошая покупка! Прям, как Генри завещал - новая и чёрная.

Захочешь мультируль - помогу с блоком подрулевым. За 4500р отдам новый максимальный блок, который мультируль и криуз поддерживает, а твой ещё и продать можно будет. Подрулевые можно не менять - отключаются программно кнопки на правом рычаге. Проводку тоже можно найти. Ну а прописать ваг комом вообще не вопрос. Ещё мультимедийный интерфейс MDI есть - флешки подключать, жёсткие диски, эпплы разные. Надумаешь - дай знать.

Что касается RNS510, красиво, спору нет. Но карты там 1941г, в Республике Беларусь одна дорога - от Бреста через Минск и на Москву. Только Питер Ленинградом называется, а проспект Сталина назван Московским. 

Балку в недостатки тоже не записать. 4й гольф на балке никого не расстраивает. Независимую на гти могу понять, зачем она на других моделях - загадка.

Машина хороша тем, что можно дооснастить кучей всяких приятных вещей, почти всеми опции из конфигуратора (и даже теми, которых там нет) - сделать себе хайлайн со всеми пакетами в рассрочку. Я себе поставил подсветку в дверях снизу, зеркала с автоматическим складыванием, все кнопки стеклоподъёмников, бензобака, переключатель света и зеркал от сс, подсветку ног светодиодную от R8, ящики под сидения и ещё кучу всего) 

Про RNS510 в корне не согласен ... ездил в беларуь проблем нет есть все дороги ... СПБ так же не называется Ленинградом ... может кому то пора обновить карты ? :) И вообще без RNS а я бы плутал по всей европе как слепой кролик ... очень выручает .. но это я .. я катаюсь на машине очень далеко ...в Питере не пользуюсь навигацией - факт ! По поводу балки у каждого свои доводы .. на балке авто не рулится так как на независимой тут каждому свое  вообще ... По доработке да - поле не паханное ... 

 

и как те такой аргумент ? :) 

1354651302_3f1c7bde7db0ddd2843e4e20d577d

 

Просто надо видеть как низко она висит на 6-й Джетте :) 

 

По мультирулю не все так сладко ... многие дилеры не способны закодить все как надо ... Но если есть умельцы только рад )) по мимо проводки подрулевого и тд не забвыаем про сам руль которые стоит от 10 за обычный и от 20 за R Line с лепестками красной строчкой и черными вставками 

 

Артем, для меня Technic как раз был важен очень, т.к там противотуманки и охранная сигнализация...))). Woorus, я практически со всеми твоими доводами согласен, согласен, что на ней 1,4 поинтереснее, про балку тоже знал, но вот такой я человек - не захотел я DSG))) . Антон, спасибо и буду иметь ввиду))

Дык нет вопросов понятное дело что каждый берет для себя то что ему нужно :) Я повелся на связку DSG + TSI TwinCharged .. после теста не на какой другой связке ездить просто не мог 

Изменено пользователем Woorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка ничего цена за нее думаю тоже ничего ))) ну извините что за идиотское крепление багажника )((((( ..... на гранте такие же палки... чем им крепление на б5 не нравилось???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка ничего цена за нее думаю тоже ничего ))) ну извините что за идиотское крепление багажника )((((( ..... на гранте такие же палки... чем им крепление на б5 не нравилось???

Тем что оно дороже )))) кроят они на всем )))) и более того у нас еще и под капотом кочерга !!!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОХРЕНЕТЬ... кочерга!!!!! эпать копать с каждым годом автопром все хуже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это давно уже...кончилось все на 4 гольфах))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Woorus, к слову о фотке - ну это же не просто нхала и отвалилась)))))

 

А насчет кочерги -да, сам был удивлен когда принимал машину, но это мне параллельно... Честно говоря... На хонде тоже была кочерга)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ясен хрен балка не сама оторвалась, либо удар с вывертом балки либо супер кочка =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Woorus, про RNS рассказывай тем, у кого их нет) Включи навител или ситигид и почувствуй разницу. А в европах да, там RNS рулит.

Говорить об управляемости на задранной в небо подвеске я бы не стал. Разница в скорости при лосином тесте будет в пару км/ч. А фото... Забыли балку прикрутить. Ни на яме, ни зацепившись, её не оторвать.

Прописать подрулевой можно самим. При чём тут од? Питерские од могут масло поменять под присмотром, могут резину поменять, но не больше. Влезут глубже - прощай машина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - это новая машина))), как Антон писал... ))) Какой бы он ни был - это vw... И это моя 1я новая машина, честно в 30 полных лет я еще не забирал с салона машину, приятно, никакая жопа ( если не считать манагерской и прочих в салоне и при переезде)))) ) не сидела на моем сиденье, чисто эстетически меня джетта устраивает на 100 процентов, мое)))... Присматривался ко всему, она меня удовлетворила в смысле экстерьера на 100 процентов, интерьер - я не притязателен, но все "по-немецки" сдержанно и красиво... Садился в тот же фокус - напоминает мне магнитофон айва 90 х годов... ))) все остальные японско-корейские товарищи - та же айва ил хуже...))) Тут же все на месте, красиво, под рукой и удобно, эргономика проработана, в салоне просторно, я 100 кг и182 ростом сел прекрасно, за мной такое же тело разместится вполне удобно, рядом на пассажирском если сидит такой же кабан не тесно, багажник большой , я думаю туда можно будет в будущем затащить и сложенную каляску...))) короче - супер... И как Антон писал, добавить еще есть чего при желании... Что касается движка и коробки - я хоть и 30 лнтний кабан, езжу размеренно... В большинстве члучаев скорость как мои любимые параметры - 90-60-90...)))) у меня стиль вождения действительно достаточно пенсионерский, хотите миейте, хотите нет... Езжу иногда и на ешке 203 лошадной, и на на исе 250 210 лошадном - от этого гонять не начинаю, решил что хватит мне и 105 лошадей... При тех деньгах, которые я мог отдать в этот момент, это то что меня устроило полностью....

Изменено пользователем Старлей
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Woorus, ты лучше другим поделись... Все-таки, 2 года гарантии, придется ездить к диллерам за 10 тысяч рублей  масло менять, чтобы с гарантии не слететь.... К кому лучше.... Если покурить форумы - он все 3,14дорасы.... Я брал в Нева-Автоком... К кому ездить на ТО в будущем и вообще ... Где пускают в ремзону посмотреть..., ато я начитался что они и фильтра не меняют и старое масло оставляют.... Поделись своим опытом.... Какие поответственней....

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Woorus, про RNS рассказывай тем, у кого их нет) Включи навител или ситигид и почувствуй разницу. А в европах да, там RNS рулит.

Говорить об управляемости на задранной в небо подвеске я бы не стал. Разница в скорости при лосином тесте будет в пару км/ч. А фото... Забыли балку прикрутить. Ни на яме, ни зацепившись, её не оторвать.

Прописать подрулевой можно самим. При чём тут од? Питерские од могут масло поменять под присмотром, могут резину поменять, но не больше. Влезут глубже - прощай машина)

Ну почему вдруг рассказывать кому то ... если у тебя есть сомнения вэлком :) Как пользователь RNS продемонстрирую все то о чем ты говорил в обратной зависимости ... Про задранный авто - притянул за уши ... балку хоть опускай хоть не опускай ... по твоим словам задранная балка рулится еще хуже чем многорычажка .... да и прыгать на палицаях тоже не много приятного ... По фотке так из за того что она висит хз где он и зацепился ею за какую то торчащую *цензура*ню ... с вортекса тема .... можно сколько угодно говорить на сколько многорычажка лучше балки ... но то что она просто лучше и разговаривать не стоит 

 

ПС включи ситигид в Германии,Польше, Шведции, Дании и тд и удивись :) Это тебе так к слову :) Ситигид в наличии имеется не пользуюсь им вообще после того как поставил РНС ... Город знаю и так а пробки эти с ситигидом- любителем отвороток и дворов нафиг не нуна .. я и так по своему маршруту все пробки знаю ... но как уже говорил по питеру вообще перестал пользоваться какой либо навигацией 

 

ПСС прописывать я сам нефига не умею ... опираюсь на опыт знакомых кто ездил с данной проблемой к од и был полный цирк 

 

Woorus, ты лучше другим поделись... Все-таки, 2 года гарантии, придется ездить к диллерам за 10 тысяч рублей  масло менять, чтобы с гарантии не слететь.... К кому лучше.... Если покурить форумы - он все 3,14дорасы.... Я брал в Нева-Автоком... К кому ездить на ТО в будущем и вообще ... Где пускают в ремзону посмотреть..., ато я начитался что они и фильтра не меняют и старое масло оставляют.... Поделись своим опытом.... Какие поответственней....

А тут как повезет ... Скажу прямо что у меня были проблемы только с VW классика ... такие уроды и маромои что жесть ... сейчас я обслуживаюсь только в Wagner ... это VW пулково и VW лахта - на севере ... проблем нет вылизывают с ног до головы 

 

И да с учетом того что брал все у дилера ТО1 встало в 8300 ... со своим еще дешевле ... через 5 000 поеду на ТО 2 там подороже .. что то около 16 штук 

Изменено пользователем Woorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×