Andrey85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2013 При включении зажигания загорается лампа уровня масла, а затем потухает. Диагностика говорит что не работает датчик G8, подскажите пожалуйста что это за датчик и где он стоит???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2013 она и должна гаснуть, вот если не гаснет тогда беда. датчик температуры и уровня масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2013 вот такая история... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2013 уровень масла в норме? если то датчик под замену. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2013 Да уровень в норме. А где этот датчик стоит? В подоне? И можно его как нибудь проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2013 нашол тему про датчик уровня масла, там пишут что надо попробовать скинуть ошибку вагкомом, а как это сделать я не знаю подскажите пожалуйста алгоритм? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 вот такая история... 100 % датчик ! Была такая проблема ! А иногда на ходу загорается красная масленка и знак STOP ! Уровень в норме ! Только сняли фишку с датчика, из него (из датчика) масло покапало ! Заменил и все как рукой сняло ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 у меня такая фигня горит уже давно, только ваг ком пишет что датчик температуры масла глючит(обрыв или замыкание на ) даже не знаю какой менять теперь.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 он один и тот же датчик температуры и уровня масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 он один и тот же датчик температуры и уровня масла. а тот что возле фильтра - это давление что ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky stalker 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 а тот что возле фильтра - это давление что ли? запиши номер детали и вбей в Экзист или Яндекс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2013 Датчик этот стоит в поддоне Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Будьте готовы к раздестроенным разъему датчика и штекеру проводки. Это очень частое повреждение, если катаетесь без защиты. У а3 для этих целей на датчике стоит "ракушка", как защита паховой области хоккеистов. А на нас, как обычно сэкономили. Но лучше ставить не ракушку, а штатную защиту или хотябы копию ейную от жр групп. а тот что возле фильтра - это давление что ли?Возле фильтра давление, в поддоне уровень/темп-раМожете пока отключить датчик вагкомом, заходите в приборку, кодирование и меняем предпоследнюю цифру на 0 или 3. 0 - машина без датчика, но с напоминанием о сервисных интервалах, а 3 - машина без датчика и интервалов (американский вариант). Изменено 14 Мая 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2013 Будьте готовы к раздестроенным разъему датчика и штекеру проводки. Это очень частое повреждение, если катаетесь без защиты. У а3 для этих целей на датчике стоит "ракушка", как защита паховой области хоккеистов. А на нас, как обычно сэкономили. Но лучше ставить не ракушку, а штатную защиту или хотябы копию ейную от жр групп. Возле фильтра давление, в поддоне уровень/темп-ра Можете пока отключить датчик вагкомом, заходите в приборку, кодирование и меняем предпоследнюю цифру на 0 или 3. 0 - машина без датчика, но с напоминанием о сервисных интервалах, а 3 - машина без датчика и интервалов (американский вариант). спасибо, датчик куплен, в ближайшее время заменю зы. а что надо ввести, чтоб машина была с датчиком, но без сервисных интервалов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levin.G4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2013 напишите номер датчика, у меня подобная проблема, иногда завожу он желтым поморгает и потухнет, а иногда во время движения загорается желтым, а уровень в норм е Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 напишите номер датчика, у меня подобная проблема, иногда завожу он желтым поморгает и потухнет, а иногда во время движения загорается желтым, а уровень в норм е у меня такая же фигота но пока спорадическая. проверил косу от катушек до разъема. все ок. значит датчик. 2400р ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plastik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2013 хотелось бы спросить что за двигло у тебя.у меня AUM - была проблема-давление масла моргало.там 2 датчика.Один до масл.фильтра другой после.и находятся они рядом.так просто-не увидишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах