Перейти к контенту
Golf IV Club
dukroma

Двигатель, Принцип Работы.

Рекомендованный пост

С недавнего времени с авто стали происходить странные вещи, при резком нажатии на педаль акселератора при прогретом двигателе машина отказывается набирать обороты в момент нажатия, а по истечении 5-8 сек происходит резкий рывок и машина лихо начинает набирать скорость, (раньше она реагировала не как бабулька лет так 90)  )))) при том что пока было прохладно и авто в не прогретом состоянии то она отвечала на нажатии резво (как раньше было, по ощущениям. неохота не прогретый так насиловать) и чем больше прогревается авто тем больше затруднений при нажатии на педаль. 

Авто Гольф 4  1998 года рождения

двигатель AGN 1.8 то что с 20 ю клапанами,125 ти сильный.

коробка автомат 4х с 1,2,3. (модель не помню) 

Климат, и все остальное как у всех.

Скажите диагностику!

ездил, проводили и сам делал это вообще история отдельная 

1. Сам (устанавливаем на ноут ХР и васю и все диагностируем получилось 

 

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 04 Октябрь 2012, 09:32:34:21528


Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: Redir Fail!
   Блок управления: 06A 906 018
   Компонент: 1,8l R4/5V  MOTR AT V01
   Кодировка: 04030
   Мастерская #: WSC 00011
   VCID: DFB1F4674E33
3 Найдены неисправности:
18010 -   Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
            P1602 - 35-10 -   - - Непостоянно
00561 -   Адаптация смеси
            12-10 -   выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Непостоянно
00561 -   Адаптация смеси
            15-10 -   выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника КП       Labels: 01M-927-733.LBL
   Блок управления: 01M 927 733 ER
   Компонент: AG4 Getriebe 01M    3947
   Кодировка: 00000
   Мастерская #: WSC 00000
   VCID: 847BDB0B8715
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы       Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL
   Блок управления: 1J0 907 379 E
   Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN  0001
   Кодировка: 13504
   Мастерская #: WSC 00046
   VCID: 3319C8D7123B
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Labels: 3Bx-907-044.LBL
   Блок управления: 3B1 907 044 A
   Компонент: CLIMATRONIC       S 9.0
   Кодировка: 01000
   Мастерская #: WSC 00046
   VCID: 1F3134678EB3
2 Найдены неисправности:
01206 -   Нет сигнала момента зажигания
            35-10 -   - - Непостоянно
01274 -   Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
            35-00 -   -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности       Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
   Блок управления: 1J0 909 609
   Компонент:  A AIRBAG VW3 SG   0001
   Кодировка: 00065
   Мастерская #: WSC 00046
   VCID: ECAB93AB8F85
2 Найдены неисправности:
01218 -   Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
            32-10 -   значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01281 -   Отключена фронтальная подушка безопасности водителя
            05-10 -   вход открыт - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов       Labels: 1J0-919-xxx-17.LBL
   Блок управления: 1J0 919 880 C
   Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11
   Кодировка: 00142
   Мастерская #: WSC 00046
   VCID: 3115C2DFE827
   Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0186638
1 неисправность:
00667 -   Сигнал наружной температуры
            29-00 -   короткое замыкание на массу

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта       Labels: 1J0-959-799.LBL
   Блок управления: 1J0 959 799 J
   Компонент: 03 Zentral-SG Komf.0001
   Кодировка: 04097
   Мастерская #: WSC 00046
   VCID: 45FD860F4CAF
5 Найдены неисправности:
00953 -   Ограничение времени включения света в салоне
            25-00 -   неопределенное состояние переключателя
01330 -   Центральный блок управления систем комфорта-J393
            37-00 -   неисправен
00943 -   Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
            35-00 -   -
00912 -   Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
            27-10 -   недостоверный сигнал - Непостоянно
00913 -   Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
            27-10 -   недостоверный сигнал - Непостоянно

Конец   --------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 



Вроде адаптацию провел, и никаких успехов, полез проверил все контакты на двигателе, все осталось тоже самое по движению но выдало 

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 17 Апрель 2013, 07:40:20:21528


Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: Redir Fail!
   Блок управления: 06A 906 018
   Компонент: 1,8l R4/5V  MOTR AT V01
   Кодировка: 04030
   Мастерская #: WSC 00011
   VCID: DFB1F4674E33
8 Найдены неисправности:
00561 -   Адаптация смеси
            15-10 -   выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно
17734 -  Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded
            P1326 - 35-10 -   - - Непостоянно
01120 -   Регулятор фаз газораспределения 1
            04-10 -   механическое повреждение - Непостоянно
17733 -  Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded
            P1325 - 35-10 -   - - Непостоянно
17972 -   Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8            P1564 - 35-10 -   - - Непостоянно
            P1564 - 35-10 -   - - Непостоянно
17973 -   Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
            P1565 - 35-10 -   - - Непостоянно
17978 -   Блокирован блок управления двигателя
            P1570 - 35-10 -   - - Непостоянно
00515 -   Датчик Холла-G40
            30-00 -   обрыв или короткое замыкание на плюс
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника КП       Labels: 01M-927-733.LBL
   Блок управления: 01M 927 733 ER
   Компонент: AG4 Getriebe 01M    3947
   Кодировка: 00000
   Мастерская #: WSC 00000
   VCID: 847BDB0B8715
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы       Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL
   Блок управления: 1J0 907 379 E
   Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN  0001
   Кодировка: 13504
   Мастерская #: WSC 00046
   VCID: 3319C8D7123B
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Labels: 3Bx-907-044.LBL
   Блок управления: 3B1 907 044 A
   Компонент: CLIMATRONIC       S 9.0
   Кодировка: 01000
   Мастерская #: WSC 00046
   VCID: 1F3134678EB3
1 неисправность:
01274 -   Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
            35-00 -   -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности       Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
   Блок управления: 1J0 909 609
   Компонент:  A AIRBAG VW3 SG   0001
   Кодировка: 00065
   Мастерская #: WSC 00046
   VCID: ECAB93AB8F85
2 Найдены неисправности:
01218 -   Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
            32-10 -   значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01281 -   Отключена фронтальная подушка безопасности водителя
            05-10 -   вход открыт - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов       Labels: 1J0-919-xxx-17.LBL
   Блок управления: 1J0 919 880 C
   Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11
   Кодировка: 00142
   Мастерская #: WSC 00046
   VCID: 3115C2DFE827
   Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0186638
Неисправности не найдены.



Кстати первая диагностика была после 2 х нед после  замены в автосервисе ГРМ, тогда и начались подергивания

ошибки стер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 тя диагностика была в центре обслуживания Либхэр, сказал что то не особо внятное  (один датчик положения коленвала как он сказал) фишку одел (слетела, я ее не проверял), находиться на кожухе ремня ГРМ, слева сверху,  ошибок нет по диагностике спец аппаратом Бош, но лучше не стало, ездил в автосервис авто-з на диагностику, выдало ошибку 1ну, но какую я не запомнил, бумагу потерял(((( но сказал люмбда показывает че то не то, проверь подсос воздуха, проверил, патрубок от фильтра до дросселя с клапаном впуска картерных газов, клапан не работает, сифонит туда обратно, по виду клапан работает на открытие при превышении давления картерных газов, думаю от туда и сосет, заглушил клапан, вент тоже (по дурости) (было дело в деревне ни мобильной ни инета) масло выбрасило через щуп, да так не мало что ошалел, открыл вент, долил масла. приноровился уже ездить без резких ускорений, хотя иногда страшновато бывает,

 итак суть. больше непоказывает никаких ошибок, свет кстати в салоне тупит, пришлось "+" бросать на плафон (это не микрик случаем?)  отказал задний дворник (мелочь) и прогретая машина очень плохо на резкое нажатие на педаль акселератора, Че делать помогите, отдавать двигатель на обследование, я думаю это в копеечку встанет, 

Вопрос 

думаю т.к. холодное авто работает приемлимо, то дело в датчиках которые нагреваются и начинают тупить, вопрос в том что это за датчик, в книге по эксплуатации написано датчик температуры, открыл капот их там 2 в магазе продали только 1 поменял то же самое, со второго скидывал клему без изменений, заменен датчик ДМРВ, клема так же скидывалась, и без рез. 

Лямбда может так натупливать?

Можно скидывать клемы со всех датчиков при работающем двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить насос? Ичто за дпкв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Часто докатывал до почтисух бака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятой фишке дпт пол кол вала работа двигателя совсем удрученная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему ниже почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня заинтересовала проблема с насосом, регулятор в этой же хрени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему прочитал и там решения тоже нет. Насос я снимал дмрв новый на дпкв реанюгирует. Единственное изначально чувствовалась разница пустой- полный бак.

 

Хотя дмрв не новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ- датчик положения коленчатого вала, обозначается G28

 

Автор у вас проблемы с G40, это ДПРВ- датчик положения распределительного вала.
На двух распредвальных моторах, синхронизация показаний двух датчиков G28 и G40 очень важна, они "говорят" БУ -блоку управления ДВС о положение поршня первого цилиндра в ВМТ-верхней мертвой точке, в каком положении клапаны первого цилиндра(через положение распредвала), что влияет на момент зажигания- появлении искры на свече. а перед этим впрыск топлива во впускной коллектор. 

Проблемы с регулятором фаз газораспределения и ДПРВ (G40) это взаимосвязанные ошибки.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведена еще одна диагностика, ошибка 00561 Адаптация смеси параметры выше верхней границы адаптации 

Это что значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×