dukroma 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 С недавнего времени с авто стали происходить странные вещи, при резком нажатии на педаль акселератора при прогретом двигателе машина отказывается набирать обороты в момент нажатия, а по истечении 5-8 сек происходит резкий рывок и машина лихо начинает набирать скорость, (раньше она реагировала не как бабулька лет так 90) )))) при том что пока было прохладно и авто в не прогретом состоянии то она отвечала на нажатии резво (как раньше было, по ощущениям. неохота не прогретый так насиловать) и чем больше прогревается авто тем больше затруднений при нажатии на педаль. Авто Гольф 4 1998 года рождения двигатель AGN 1.8 то что с 20 ю клапанами,125 ти сильный. коробка автомат 4х с 1,2,3. (модель не помню) Климат, и все остальное как у всех. Скажите диагностику! ездил, проводили и сам делал это вообще история отдельная 1. Сам (устанавливаем на ноут ХР и васю и все диагностируем получилось ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1Четверг, 04 Октябрь 2012, 09:32:34:21528Шасси: 1J - VW Golf/Bora IVСписок: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76-------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 06A 906 018 Компонент: 1,8l R4/5V MOTR AT V01 Кодировка: 04030 Мастерская #: WSC 00011 VCID: DFB1F4674E333 Найдены неисправности:18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно00561 - Адаптация смеси 12-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Непостоянно00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - НепостоянноГотовность: Нет данных-------------------------------------------------------------------------------Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL Блок управления: 01M 927 733 ER Компонент: AG4 Getriebe 01M 3947 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 847BDB0B8715Неисправности не найдены.-------------------------------------------------------------------------------Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL Блок управления: 1J0 907 379 E Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001 Кодировка: 13504 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 3319C8D7123BНеисправности не найдены.-------------------------------------------------------------------------------Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL Блок управления: 3B1 907 044 A Компонент: CLIMATRONIC S 9.0 Кодировка: 01000 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 1F3134678EB32 Найдены неисправности:01206 - Нет сигнала момента зажигания 35-10 - - - Непостоянно01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 35-00 - --------------------------------------------------------------------------------Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL Блок управления: 1J0 909 609 Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0001 Кодировка: 00065 Мастерская #: WSC 00046 VCID: ECAB93AB8F852 Найдены неисправности:01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно01281 - Отключена фронтальная подушка безопасности водителя 05-10 - вход открыт - Непостоянно-------------------------------------------------------------------------------Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-919-xxx-17.LBL Блок управления: 1J0 919 880 C Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11 Кодировка: 00142 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 3115C2DFE827 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V01866381 неисправность:00667 - Сигнал наружной температуры 29-00 - короткое замыкание на массу-------------------------------------------------------------------------------Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL Блок управления: 1J0 959 799 J Компонент: 03 Zentral-SG Komf.0001 Кодировка: 04097 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 45FD860F4CAF5 Найдены неисправности:00953 - Ограничение времени включения света в салоне 25-00 - неопределенное состояние переключателя01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 37-00 - неисправен00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 35-00 - -00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81 27-10 - недостоверный сигнал - НепостоянноКонец -------------------------------------------------------------------------------------------------- Вроде адаптацию провел, и никаких успехов, полез проверил все контакты на двигателе, все осталось тоже самое по движению но выдало ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1Среда, 17 Апрель 2013, 07:40:20:21528Шасси: 1J - VW Golf/Bora IVСписок: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76-------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 06A 906 018 Компонент: 1,8l R4/5V MOTR AT V01 Кодировка: 04030 Мастерская #: WSC 00011 VCID: DFB1F4674E338 Найдены неисправности:00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Непостоянно01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Непостоянно17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded P1325 - 35-10 - - - Непостоянно17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 - 35-10 - - - Непостоянно P1564 - 35-10 - - - Непостоянно17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Непостоянно17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно00515 - Датчик Холла-G40 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюсГотовность: Нет данных-------------------------------------------------------------------------------Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL Блок управления: 01M 927 733 ER Компонент: AG4 Getriebe 01M 3947 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 847BDB0B8715Неисправности не найдены.-------------------------------------------------------------------------------Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL Блок управления: 1J0 907 379 E Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001 Кодировка: 13504 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 3319C8D7123BНеисправности не найдены.-------------------------------------------------------------------------------Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL Блок управления: 3B1 907 044 A Компонент: CLIMATRONIC S 9.0 Кодировка: 01000 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 1F3134678EB31 неисправность:01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 35-00 - --------------------------------------------------------------------------------Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL Блок управления: 1J0 909 609 Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0001 Кодировка: 00065 Мастерская #: WSC 00046 VCID: ECAB93AB8F852 Найдены неисправности:01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно01281 - Отключена фронтальная подушка безопасности водителя 05-10 - вход открыт - Непостоянно-------------------------------------------------------------------------------Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-919-xxx-17.LBL Блок управления: 1J0 919 880 C Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11 Кодировка: 00142 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 3115C2DFE827 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0186638Неисправности не найдены. Кстати первая диагностика была после 2 х нед после замены в автосервисе ГРМ, тогда и начались подергивания ошибки стер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukroma 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 3 тя диагностика была в центре обслуживания Либхэр, сказал что то не особо внятное (один датчик положения коленвала как он сказал) фишку одел (слетела, я ее не проверял), находиться на кожухе ремня ГРМ, слева сверху, ошибок нет по диагностике спец аппаратом Бош, но лучше не стало, ездил в автосервис авто-з на диагностику, выдало ошибку 1ну, но какую я не запомнил, бумагу потерял(((( но сказал люмбда показывает че то не то, проверь подсос воздуха, проверил, патрубок от фильтра до дросселя с клапаном впуска картерных газов, клапан не работает, сифонит туда обратно, по виду клапан работает на открытие при превышении давления картерных газов, думаю от туда и сосет, заглушил клапан, вент тоже (по дурости) (было дело в деревне ни мобильной ни инета) масло выбрасило через щуп, да так не мало что ошалел, открыл вент, долил масла. приноровился уже ездить без резких ускорений, хотя иногда страшновато бывает, итак суть. больше непоказывает никаких ошибок, свет кстати в салоне тупит, пришлось "+" бросать на плафон (это не микрик случаем?) отказал задний дворник (мелочь) и прогретая машина очень плохо на резкое нажатие на педаль акселератора, Че делать помогите, отдавать двигатель на обследование, я думаю это в копеечку встанет, Вопрос думаю т.к. холодное авто работает приемлимо, то дело в датчиках которые нагреваются и начинают тупить, вопрос в том что это за датчик, в книге по эксплуатации написано датчик температуры, открыл капот их там 2 в магазе продали только 1 поменял то же самое, со второго скидывал клему без изменений, заменен датчик ДМРВ, клема так же скидывалась, и без рез. Лямбда может так натупливать? Можно скидывать клемы со всех датчиков при работающем двигателе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 Как бензонасос поживает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oniks 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 Была похожая проблема на AKL, виноват был ДПКВ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukroma 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 Как проверить насос? Ичто за дпкв? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukroma 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 Часто докатывал до почтисух бака Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukroma 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 При снятой фишке дпт пол кол вала работа двигателя совсем удрученная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 тему ниже почитай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukroma 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 Меня заинтересовала проблема с насосом, регулятор в этой же хрени? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukroma 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 тему прочитал и там решения тоже нет. Насос я снимал дмрв новый на дпкв реанюгирует. Единственное изначально чувствовалась разница пустой- полный бак. Хотя дмрв не новый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 ДПКВ- датчик положения коленчатого вала, обозначается G28 Автор у вас проблемы с G40, это ДПРВ- датчик положения распределительного вала.На двух распредвальных моторах, синхронизация показаний двух датчиков G28 и G40 очень важна, они "говорят" БУ -блоку управления ДВС о положение поршня первого цилиндра в ВМТ-верхней мертвой точке, в каком положении клапаны первого цилиндра(через положение распредвала), что влияет на момент зажигания- появлении искры на свече. а перед этим впрыск топлива во впускной коллектор. Проблемы с регулятором фаз газораспределения и ДПРВ (G40) это взаимосвязанные ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukroma 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2013 Проведена еще одна диагностика, ошибка 00561 Адаптация смеси параметры выше верхней границы адаптации Это что значит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах