Перейти к контенту
Golf IV Club
det-moroz

Снятие Компрессора Кондиционера. Нюансы.

Рекомендованный пост

Вот и опять у меня проблема с кондеем. Опять с приходом теплых дней из дефлекторов задул мерзкий теплый воздух и компрессор не включался.

Исходя из позапрошлогоднего опыта, решил что кончился фреон. Поехал к заправщикам.

таки да - фреон был на минимуме, заправили, проверили на утечки, все ок. 

Включили кондей - подул холодный воздух. Все вроде бы хорошо. 

Поставили градусник в воздушный дефлектор - температура воздуха на нем понижалась плавно где-то до 9градС. 

НО!. потом из компрессора донеслись слабые скрежащие звуки (причем временно, потом прекратились) 

И температура поросла вверх, и за 5 минут при включенном климате на "LO" температура в дефлекторах уже была около 30градС.

Начали мерить давление в системе. И сказали что компрессор что-то там не докачивает. И возможно ему приходит конец.

Предложили снять и продиагностировать компрессор - пока отказался. Ибо у них это стоит не мало, а дело уже и вовсе попахивает новым компрессором.

Тот фреон что закачали, откачали обратно что бы мне не платить за него. И я уехал.

 

Вот теперь хочу снять компрессор и вскрыть. Проблем в принципе никаких, инструмент и навыки работ под капотом есть. Только вот интересуют нюансы работы с фреоном, а и менно с разгерметизацией системы кондиционера.

Как она производится перед демонтажом? где-что и как надо стравить? 

И я так понимаю, если фреон выкачали, то давления по идее не должно быть?

Но тем не менее какие меры предосторожности нужно соблюсти?

 

Да и вообще? - правы ли кондиционерщики, может дело вовсе не в компрессоре?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кондиционерщик но читал..

там сейчас должен быть вакуум.

если что и осталось можно через нипеоля спустить.  

фрион тяжелее воздуха и опускается на пол... запрещенно курить.!

 

все отверстия затыкать чистыми затычками =)))

в местах соединения после разединения заменит прокладки..

после разгермитезации рекомендуют как можно быстрее заправить с маслом..

 

скоро тоже предстоит... замена уже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб при спуске системы небыло открытого огня, фреон сам по себе не опасен для организма, НО если он вступает в реакцию с огнем то выделяется уже другой газ под названием ФАСГЕН - ВОТ ОН ЯДОВИТ И ТОКСИЧЕН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы.

только вот у меня есть еще один тупой вопрос - если фреон попадет на кожу, он там мне ее не отморозит до состояния льда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы.

 

только вот у меня есть еще один тупой вопрос - если фреон попадет на кожу, он там мне ее не отморозит до состояния льда?

 

не путай с жидким азотом =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну покроется инеем, но он очень быстро испарится, не очкуй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×