det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 Вот и опять у меня проблема с кондеем. Опять с приходом теплых дней из дефлекторов задул мерзкий теплый воздух и компрессор не включался. Исходя из позапрошлогоднего опыта, решил что кончился фреон. Поехал к заправщикам. таки да - фреон был на минимуме, заправили, проверили на утечки, все ок. Включили кондей - подул холодный воздух. Все вроде бы хорошо. Поставили градусник в воздушный дефлектор - температура воздуха на нем понижалась плавно где-то до 9градС. НО!. потом из компрессора донеслись слабые скрежащие звуки (причем временно, потом прекратились) И температура поросла вверх, и за 5 минут при включенном климате на "LO" температура в дефлекторах уже была около 30градС. Начали мерить давление в системе. И сказали что компрессор что-то там не докачивает. И возможно ему приходит конец. Предложили снять и продиагностировать компрессор - пока отказался. Ибо у них это стоит не мало, а дело уже и вовсе попахивает новым компрессором. Тот фреон что закачали, откачали обратно что бы мне не платить за него. И я уехал. Вот теперь хочу снять компрессор и вскрыть. Проблем в принципе никаких, инструмент и навыки работ под капотом есть. Только вот интересуют нюансы работы с фреоном, а и менно с разгерметизацией системы кондиционера. Как она производится перед демонтажом? где-что и как надо стравить? И я так понимаю, если фреон выкачали, то давления по идее не должно быть? Но тем не менее какие меры предосторожности нужно соблюсти? Да и вообще? - правы ли кондиционерщики, может дело вовсе не в компрессоре? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 не кондиционерщик но читал.. там сейчас должен быть вакуум. если что и осталось можно через нипеоля спустить. фрион тяжелее воздуха и опускается на пол... запрещенно курить.! все отверстия затыкать чистыми затычками =))) в местах соединения после разединения заменит прокладки.. после разгермитезации рекомендуют как можно быстрее заправить с маслом.. скоро тоже предстоит... замена уже есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KARAZPUZ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 главное чтоб при спуске системы небыло открытого огня, фреон сам по себе не опасен для организма, НО если он вступает в реакцию с огнем то выделяется уже другой газ под названием ФАСГЕН - ВОТ ОН ЯДОВИТ И ТОКСИЧЕН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2013 спасибо за ответы.только вот у меня есть еще один тупой вопрос - если фреон попадет на кожу, он там мне ее не отморозит до состояния льда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2013 спасибо за ответы. только вот у меня есть еще один тупой вопрос - если фреон попадет на кожу, он там мне ее не отморозит до состояния льда? не путай с жидким азотом =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2013 fish_rip, ок))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KARAZPUZ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2013 ну покроется инеем, но он очень быстро испарится, не очкуй ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dessa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2013 Скжите плз где на фишке + а где - ? на компрессоре Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2013 коричневый - зеленый + Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах