Перейти к контенту
Golf IV Club
gpav

Максимальная Мощность, Снимаемая С Прикуривателя?

Рекомендованный пост

Собираюсь подключать приборчики всякие бытовые к прикуривателю через инвертор 12В->220В. Предполагается, что стоит штатный предохранитель (т.е. чтобы не подвергать электрику опасности). Вопросы:

1. Какой максимальной мощности потребители можно подключать к прикуривателю.

2. Сколько ампер в штатном предохранителе прикуривателя и где он *цензура*одится (как обозначается на щитке)?

3. Ток, потре*цензура*емый прикуривателем при работающем двигателе, как делится между аккумулятором и генератором?

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь подключать приборчики всякие бытовые к прикуривателю через инвертор 12В->220В. Предполагается, что стоит штатный предохранитель (т.е. чтобы не подвергать электрику опасности). Вопросы:

1. Какой максимальной мощности потребители можно подключать к прикуривателю.

2. Сколько ампер в штатном предохранителе прикуривателя и как он обозначается на щитке?

3. Ток, потре*цензура*емый прикуривателем при работающем двигателе, как делится между аккумулятором и генератором?

 

1. если приборы подключаются через инвертор, то мощность приборов ограничивается мощностью инвертора.

2. должен быть №27 15А

3. не понял суть вопроса, почему он должен делиться между источниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой прибор потянет плазму '42 и DVD? ))))))

А то иногда вожу на заднем сидении такие прелести...

PS просто по приколу, на заднем сидении во всю длинну кино или деФки с шариками )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. если приборы подключаются через инвертор, то мощность приборов ограничивается мощностью инвертора.

2. должен быть №27 15А

3. не понял суть вопроса, почему он должен делиться между источниками.

1. Ну, допустим, воткнули Вы в прикуриватель инвертор на 2000 Ватт (бывают и такие в продаже). И будете утверждать, что теперь можно навтыкать в этот инвертор нагрузки на 2000 Ватт? Все (или почти все) инверторы имеют мощность больше той, которую можно снимать с прикуривателя в легковом автомобиле (полагаю, в грузовиках нагрузка в электросети побольше и АКБ, соответственно, помощнее). При этом надо понимать, что у упомянутого инвертора на 2000 Ватт "холостая" мощность (т.е. без потребителей) будет на порядки меньше (я думаю, порядка 10 Ватт).

3. Может я и заблуждаюсь, но полагаю, что в более или менее современных авто при работающем двигателе должна быть возможность потре*цензура*ть не только электроэнергию от АКБ, но и потре*цензура*ть ту, которая вырабатывается непосредственно генератором.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну, допустим, воткнули Вы в прикуриватель инвертор на 2000 Ватт (бывают и такие в продаже). И будете утверждать, что теперь можно навтыкать в этот инвертор нагрузки на 2000 Ватт? Все (или почти все) инверторы имеют мощность больше той, которую можно снимать с прикуривателя в легковом автомобиле (полагаю, в грузовиках нагрузка в электросети побольше и АКБ, соответственно, помощнее). При этом надо понимать, что у упомянутого инвертора на 2000 Ватт "холостая" мощность (т.е. без потребителей) будет на порядки меньше (я думаю, порядка 10 Ватт).

3. Может я и заблуждаюсь, но полагаю, что в более или менее современных авто при работающем двигателе должна быть возможность потре*цензура*ть не только электроэнергию от АКБ, но и потре*цензура*ть ту, которая вырабатывается непосредственно генератором.

 

1. Да буду утверждать. Всё что при этом случится - это сядет АКБ, а как только она начнёт садиться, то инвертор отключится. По крайней мере мой отключается. У вас скорее сгорит сам инвертор, чем проводка в прикуривателе. Опять-же, если инвертор нормальный.

3. Так и происходит. Когда мощности генератора хватает все потребители питаются от него и АКБ заряжается. Как только мощности перестало хватать, потребителя начинают питаться и от АКБ, которая соответственно разряжается.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель разрешает брать не более 120 Вт

 

откуда такая информация? и какой производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководство по эксплуатации СЕАТ Толедо/Леон 1999-2006гг

 

Ну начнём с того что здесь немного другая марка автомобилей. Фольксваген никогда не давал никаих рекомендаций по использованию нештатного оборудования.

Для примера - в новом пассате инвертор на 300 ВТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоритически если педположить, что стоит предохранитель 15А, в цепи 12V, то мощность электрического тока в цепи равна W=IxU(это наиболее общее выражение для мощности в электрической цепи), следовательно 180W, но не забывайте про закон Ома и сопротивление проводников, которое часть мощности преобразовывает в тепловую энергию и запас на предохранитель.... :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теоритически если педположить, что стоит предохранитель 15А, в цепи 12V, то мощность электрического тока в цепи равна W=IxU(это наиболее общее выражение для мощности в электрической цепи), следовательно 180W, но не забывайте про закон Ома и сопротивление проводников, которое часть мощности преобразовывает в тепловую энергию и запас на предохранитель.... :smoke:

 

это было бы всё верно, при условии что мы вешаем потребитель в 180 ватт непосредственно на прикуриватель. В случае с инвертором все вышесказанные математиеские действия нужно расчитывать на основании внутренностей конкретного инвертора (предохранитель, сечение проводов и т.д.). Потому как вся нагрузка будет идти через него в первую очередь, а не через провода прикуривателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было бы всё верно, при условии что мы вешаем потребитель в 180 ватт непосредственно на прикуриватель. В случае с инвертором все вышесказанные математиеские действия нужно расчитывать на основании внутренностей конкретного инвертора (предохранитель, сечение проводов и т.д.). Потому как вся нагрузка будет идти через него в первую очередь, а не через провода прикуривателя.

 

я то пишу что максимум может выдать прикуриватель... и если кто-то хочет из 12В и 15А получить 220В то сила тока в идеальных условиях при косинусе Фи=1.0(100%) будет равна пропорционально меньше 15А увеличению напруги т.е Iкон=Iнач*Uнач : Uкон= 0,82А и получим те же 180Вт, ну выкинуть на все потери 20% и получим 144Вт.

принцып трансформации Э Т

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×