GlobusIV 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2013 Вечер добрый! сегодня обнаружил что не работает этот узел 071 133 763 Для чего он нужен??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) Клапан сброса давления. Какого, точно сказать не могу. И это написано там, откуда ты взял картинку. Изменено 21 Мая 2013 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2013 актуатор превматический, думаю из системы рециркуляции газов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheltopusik 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2013 если не ошибаюсь это привод коллектора переменной длины Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlobusIV 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2013 если не ошибаюсь это привод коллектора переменной длины а не в курсе какой принцип работы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе. Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlobusIV 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 То есть это может бытьпричиной почему машина так слабенька на больших скоростях, от 120 км.ч ведь этот клапан просто получается не работает??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 Вечер добрый! сегодня обнаружил что не работает этот узел 071 133 763 Для чего он нужен??? А можно нескромный вопрос - каким образом обнаружил неработоспособность? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlobusIV 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 А можно нескромный вопрос - каким образом обнаружил неработоспособность? крутили движку и смотрели за движением "рычажка" который двигает этот коллектор. и он был без движения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 до скольки оборотов крутил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 крутили движку и смотрели за движением "рычажка" который двигает этот коллектор. и он был без движения. металлические рычажки продаются, погугли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheltopusik 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 там проблема не в рычажках, а в мембране, которая врутри этого клапана, она часто выходит из строя. Проверяется элементарно: нажимается шток и пальцем затыкается вход клапана, если шток выходит - превед порваная мембрана (либо аналогично ртом всасывается воздух из клапана, если шток не утапливатся, мембране каюк) если порвалась мембрана, то сочувствую, стоит порядка 3000 хотя вожможно (но маловероятно) что проблема в еще в електромагнитном клапане (который этой штукой управляет), или в соединительных трубках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlobusIV 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2013 трубки проверял, все в норме. мембрану проверил по вашим советам. как тогда проверить электромагн. клапан??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах