Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем доброго вечера :)

У меня Golf 1.6 BFQ 2003 г.в. АКПП

Хочу описать симптомы, по которым, мне кажется, что с автоматом, что то не то.

Дергает передачи. Вниз-верх когда не надо. Иногда на 2 переключит на 3200 оборотах. Иногда вообще отказывается переключать передачи, пока не остановишься и не заглушишь машину.

На не прогретой машине когда включаешь "D" отпускаешь тормоз, секунды через 3-4 машина с толчком начинает ехать.

Если вместо "D" включить "1", то машина трогается моментально без всяких толчков.
Плохо реагирует на педаль газа, не считая те моменты когда педаль выжимается в пол.
Во время движения когда отпускаешь газ, чувствуется 2 толчка.

В пробках особенно раздражает, педаль нажимаешь плавно, медленно, когда подходит к 2.300 оборотам, я отпускаю газ, происходит 2 толчка, то есть он переключает на 2 передачу, а потом резко опять на 1.
Ну как то так :))

Что смотреть? Куда смотреть ? Что менять, а что замерять ? :)

p.s. шнурок имеется

Изменено пользователем Nektoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не замерять. накатался, ехать капиталить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не замерять. накатался, ехать капиталить... 

что, настолько всё плохо ? :(( 

с нашими ценами на капиталку, блин....жара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... симптомы весьма печальные. У меня начиналось чуть полегче, но прогрессировало. До такого состояния не доездил, обошелся новым барабаном, набором уплотнений, набором фрикционов, клапаном блокировки,  бублик распилили для профилактики, блок мыли... чего то еще в списке было, сейчас уж не вспомню. Масло, фильтр - по умолчанию. Съезди для успокоения души на диагностику, но чтото мне подсказывает что никаких ошибок не будет и  без капиталки - никак...

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... симптомы весьма печальные. У меня начиналось чуть полегче, но прогрессировало. До такого состояния не доездил, обошелся новым барабаном, набором уплотнений, набором фрикционов, клапаном блокировки,  бублик распилили для профилактики, блок мыли... чего то еще в списке было, сейчас уж не вспомню. Масло, фильтр - по умолчанию. Съезди для успокоения души на диагностику, но чтото мне подсказывает что никаких ошибок не будет и  без капиталки - никак...

ты меня расстроил :((( 

ошибки в плане по шнурку? или у них спец. оборудование ? вот пипец...наездился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило ошибки по шнурку будут если какие то соленоиды в проблемах(или их проводка). Для этого и нужна диагностика. А если ошибок нет, а коробка не едет - тут чисто механические(гидравлические) проблемы. С такими только полная разборка, дефектовка , ремонт выявленных проблем и профилактические замены всего труднодоступного чтоб второй раз не лазить. Русскими словами - капиталка...

 

расстроил? не мы такие - жизнь такая...  :smile:  нет в ней ничего вечного... тока музыка :wink:

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило ошибки по шнурку будут если какие то соленоиды в проблемах(или их проводка). Для этого и нужна диагностика. А если ошибок нет, а коробка не едет - тут чисто механические(гидравлические) проблемы. С такими только полная разборка, дефектовка , ремонт выявленных проблем и профилактические замены всего труднодоступного чтоб второй раз не лазить. Русскими словами - капиталка...

 

расстроил? не мы такие - жизнь такая...  :smile:  нет в ней ничего вечного... тока музыка :wink:

Ваще печаль...блин... это кусков 30 минимум вынь да полож....а времени сколько...недели 2 без машины как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×