Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

 ПРопала задняя .... ехал на фест в мск, по дороге пару раз приходилось втыкать заднюю...все норм было... Приехали на фест, заехал на мойку, а выехать самостоятельно уже не смог. Втыкаю заднюю , а она вперед едет....

 Что за беда может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая коробка?

хм, номера не назову наверно.... матор 1.8т агу, коробка 5ступка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри кулису,либо слетела тяга

что с кулисой может быть? на что обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что кулиса вся из пластика,сними кож чехол и все увидишь,пошевели рычагом,если все на месте и не выпало значит не кулиса,смотри далее по рычагам выбора передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету там никаких рычагов, там два троса к коробке идут

 

попроси друга понажимать на рычаг переключения передач, ну как заднюю втыкаешь, а сам под капотом посмотри все ли двигается. в салоне под чехлом рычага может быть фиксатор нажатого рычага, тоже мог сломаться. хз как он на мк4 выглядит, не лазил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю.. друг когда будет переключать в салоне передачу ..

 

под капотом видно перемещение противовеса он на рычаг похож.. помоги рукой по ходу движения. но не переусердствуй..

 

Если сейчас стало все нормально. то предположение такое : ехал ты качигарил мотор, приехал на мойку тепло двигателем стало обильно раздаваться и поджаривать подкапотку.. тросы нагрелись и ослабли (расширение метала при нагревании) следовательно сбились положения

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРопала задняя .... ехал на фест в мск, по дороге пару раз приходилось втыкать заднюю...все норм было... Приехали на фест, заехал на мойку, а выехать самостоятельно уже не смог. Втыкаю заднюю , а она вперед едет....

 Что за беда может быть?

 

 

Беда Ваша такова :

под вал управления попал кусок металла и не дает ему(валу)опуститься в самое нижнее положение для включения заднего хода!

Обычно фрагменты металла в данном месте - остатки разлетевшейся маслоотражающей шайбы под шестерней 1-й передачи.....

Чтобы убедиться в этом,нужно слить масло из коробки,включить 5-ю передачу и снять нижнюю крышку вала управления(два болта снизу кпп)!Удачи!

Изменено пользователем doktor171

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кулису, все пластмаски в нормальном состоянии, ничего не рассыпалось и не стерто...Так же пробовали- друг втыкал заднюю я под капотом смотрел, думал "довоткнуть"  но дальше не идет...на коробке также противовес, пластмаски все нормально....

 Куда дальше лезть?



вот номер коробки egy 13 082 37 5098

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фонари заднего хода также не загораются....



может что то внутри коробки сносилось, и она как бы не довключается7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде написали уже куда лезть и почему не включается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде написали уже куда лезть и почему не включается

ну хз, что мог , я попробовал....тяги регулировал.... визуально осмотрел все что мог....вытаскивал шток( я так понял он включает передачи,) выработки нет... завтра попробую снять всю кулису, может там что.... но если на коробке пробую воткнуть...она вроде как стыкается... но едет все равно вперед....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде написали уже куда лезть и почему не включается

 

Ну если человеку не нужно,то он и читать не желает!

Он думает что сам знает лучше других......только не выходит ничего! :) Ну хз,что мог - я написал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если человеку не нужно,то он и читать не желает!

Он думает что сам знает лучше других......только не выходит ничего! :) Ну хз,что мог - я написал!

  До твоего способа добрался только сегодня.... и он оказался решением проблемы, . Слил масло, выкрутил крышку, а на ней были куски шайбы....все собрал на место , Задняя появилась....

 Всем спасибо за советы!!!

d68a38a7f374.jpg

76f293dca6d2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь разбирайте коробку и смотрите,что повредила данная шайба!!!!

Наверняка шестерня 1-й передачи и опорный подшипник 2-го вала.......

 

 

Да и один из сухарей синхронизатора 1-2й передачи выскочил......так,что вскрытие обязательно!!!

Изменено пользователем doktor171

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь разбирайте коробку и смотрите,что повредила данная шайба!!!!

Наверняка шестерня 1-й передачи и опорный подшипник 2-го вала.......

 

 

Да и один из сухарей синхронизатора 1-2й передачи выскочил......так,что вскрытие обязательно!!!

 ну скорее всего она повредила первую передачу... так как еще при покупке ,  первая если её быстро втыкать(хрустит) если нежно то норм... так в итоге и проездил 2 года...

 А без этой шайбы ничего страшного если ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерня 1-й передачи на 2-м валу "болтается"!!!!!!!!!!

При перемещении синхронизатора 1-2й передачи в положение 1-й - он (синхронизатор) - "разобрался"!!!!!!!!!!!!!

Вылетевший сухарь - из данного синхронизатора.....осталось еще два!

Развалившееся маслоотражающее кольцо,обычно разрушает опорный подшипник 2-го вала....

Изменено пользователем doktor171

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерня 1-й передачи на 2-м валу "болтается"!!!!!!!!!!

При перемещении синхронизатора 1-2й передачи в положение 1-й - он (синхронизатор) - "разобрался"!!!!!!!!!!!!!

Вылетевший сухарь - из данного синхронизатора.....осталось еще два!

Развалившееся маслоотражающее кольцо,обычно разрушает опорный подшипник 2-го вала....

ясно, спасибо , буду решать проблему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×