Перейти к контенту
Golf IV Club
Original

1 Глухой Удар В Районе Мотора При Трогании Вперёд После Того Как Сдавал Назад

Рекомендованный пост

Привет друзья!

 

Проблема вот в чём включаю заднюю передачу еду, включаю первую начинаю трогаться и в момент когда колёса начинают ход происходит 1 удар (не щелчёк) в районе мотора под днищем.

По ходу движения в разных режимах ничего криминального не выявил проблема проявляется только после операции назад-вперёд.

 

Что за напасть? дифференциал,подушки .......?

Изменено пользователем Original

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой удар, может быть и внутренний шрус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а глаза то тебе для чего!? :dash2: загоняешь на яму,садишь за руль какое нибудь тело,он трогается вперед_назад.а ты в это время гляди в талы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а глаза то тебе для чего!? :dash2: загоняешь на яму,садишь за руль какое нибудь тело,он трогается вперед_назад.а ты в это время гляди в талы

Нет желания с вами ругаться, но лучше не отвечать в таком виде так как такие действия само собой будут ну а пока Добрый сильный форум GOLF4 делиться опытом и догадками (без обид не перенашу фразы В поиск итд не первый день в интернете и за советом иду в крайних случаях )  :phil_33: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а если подушка двигателя порвалась она должна о себе давать знать на ямах на лежачих полицаях (у меня ничего не стучит в подвеске)? Скоро поеду в сервис там посмотрим надеюсь проблема не большая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нетралке погазуй если будет сильная вибрация в районе кпп то скорее всего подушка кпп умерла ,бала такая фигня ,потом стучать начала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче на днях увидел что возле фланца привода левого всё мокрое в масле, слил масло с МКПП оно было чёрное с мелкой еле заметной крошкой металла, масло менял 40000 назад лил Кастрол синтранс залил1.9л а вот слил где то 1.5л

Разобрал фланец увидел разбитое коническое кольцо бронзовое, если шевелить фланец то люфт вверх вниз влево вправо где то по 4мм и шевеля один фланец второй аналогично ходит свободно !

 

В чём может быть проблема течи? (сальник фланца, кольцо коническое, подшипники дифф-ла или сам дифф ?)

И должен ли иметь свободный ход фланец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ подшипников дифференциала,поэтому дифер и болтается в коробке как гайка в консервной банке!

Коробку вскрывать и дефектовать! Принятие решения после обсчета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×