CerniyDrost 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2013 Всем добрый день. Машина vw golf 4, мотор 2,0 AQY. Купил эту машину недавно и после диагностики давал эти ошибки 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High P0113 - 35-00 - -16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity P0134 - 35-00 - - Выяснил что воздухомер стоит не родной, от двигателя 1,8, почему то бывшему хозяину в сервисе сказали, что родной воздухомер не родной и он купил этот. Хорошо старый не выкинул, я вернул старый и первая ошибка пропала. Двигатель стал работать лучше, но всерано троил и расход бензина был 20 литров. Стал искать дальше, выяснил что есть подсос, ему вместо родной трубки отработаных газов двигателя поставили от жишулей шланг, который стоит на радиаторе, он более жесткий и надломил патрубок, что стоял на гармощке, которая соединяла воздухомер с дроселем. Поменял и это, подсос устранил полностью. Двигатель стал работать тише и уже не так сильно троит, расход упал до 13 литров. Но чувствуеться что не хватает тяги у машины и вторая ошибка не уходит. Я ее стираю и через километров 100 снова появляеться. Я так понимаю сдохла лябда до катализатора, но может есть и другие причины этой ошибки? Свечи и высоковольтные провода новые, форсунки не мыл. Давление бензина в система норма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_like 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2013 Посмотри внимательно все шланги, прокладки впускного коллектора, может тупо завоздушивание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2013 Всем добрый день. Машина vw golf 4, мотор 2,0 AQY. Купил эту машину недавно и после диагностики давал эти ошибки 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High P0113 - 35-00 - - 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity P0134 - 35-00 - - Выяснил что воздухомер стоит не родной, от двигателя 1,8, почему то бывшему хозяину в сервисе сказали, что родной воздухомер не родной и он купил этот. Хорошо старый не выкинул, я вернул старый и первая ошибка пропала. Двигатель стал работать лучше, но всерано троил и расход бензина был 20 литров. Стал искать дальше, выяснил что есть подсос, ему вместо родной трубки отработаных газов двигателя поставили от жишулей шланг, который стоит на радиаторе, он более жесткий и надломил патрубок, что стоял на гармощке, которая соединяла воздухомер с дроселем. Поменял и это, подсос устранил полностью. Двигатель стал работать тише и уже не так сильно троит, расход упал до 13 литров. Но чувствуеться что не хватает тяги у машины и вторая ошибка не уходит. Я ее стираю и через километров 100 снова появляеться. Я так понимаю сдохла лябда до катализатора, но может есть и другие причины этой ошибки? Свечи и высоковольтные провода новые, форсунки не мыл. Давление бензина в система норма Мертвая лямбда это от 2 до +6 литра к расходу. Лямбды умирают, ничего в этом сверх естественного нет. Мало того, лямбды травятся со временем, не даром в сервисных книжках замена лямбды идет стандартной операцией каждые 120 тысяч не зависимо от ее состояния. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CerniyDrost 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) После проверки всех шлангов и пропусков воздуха, ничего не обнаружил. Нашел как правильно диагностировать лябду через vag com. После появления ошибка в 32 и 33 показания лямбды равны нулу и напряжение и проценты. Сбрасываю ошибки, напряжение появлеться, но не меняеться, а должно меняться 30 раз в минуту. У машины пробег 120 тысяч и врятли лябду меняли. Проводку тоже проверил ее и с ней тоже все в порядке. Заказал новую. Как придет и поменяю, отпишусь как изменилось поведения машины. Изменено 10 Июня 2013 пользователем CerniyDrost Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CerniyDrost 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 Лямюду поменял, ошибок по компу юольше нет, поменял еще свечи, высоковольтные провода. Расход упал. Но двигатель всеравно не много троит. Причем как то страно. Работает ровно и начинает троит, через пару секунд опять ровно и так по кругу. Еще мыл форсунки и менял ремень грм. Подсосов нет. Не могу понять почему он так странно работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CerniyDrost 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2013 Наконец вчера причина по которой двигатель трясло вылезла наружу. Ехал по трассе на автопилоте и вдруг загораеться лампа аккумулятора, машина теряет скорость и падают обороты. Кое как доехал до дому, утром поехал в сервис и они приговорили генератор машины. Сегодня забрал машину. Сажусь, завожу и вуаля, машину больше не троит. Спрашиваю в сервисе, что вы еще трогали, они только генератор сняли и заменили регулятор напряжения и все. Я радостный умчался из сервиса:)))))). Тему можно закрыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах