det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2013 Всем привет. Назрела тема замены компрессора. ЕТКА по VIN для моего мотора (2.3 AGZ) выдает следующие номера: 1j0 820 803 K 1j0 820 805 В интернете на Г4 чаще продают компрессоры с номерами 1J0 820 803 F 1J0 820 803 L и еще некоторые номера. Какая между ними разница? В интернете бытует мнение что сами компрессоры одинаковые, но разные муфты расчитанные на разные мощности двигателей. То есть, если моя муфта живая, то можно брать любой компрессор, махнуть муфты и ок? Какие фирмы из замены брать? AVA хорошая фирма? спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G004LF 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2013 Разница в диаметре шкива и числе бороздок на шкиве. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 ну шкивы то я думаю махнуть не проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Не совсем так уж все просто....по любому нужна аккуратность и съемники, чтоб не погнуть как прижимную пластину так и сам шкив. Посоветовал бы еще при этом проверить подшипник запрессованном в шкиву. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах