Перейти к контенту
Golf IV Club
dims88

Ремонтирую 1,6 16 Кл Atn

Рекомендованный пост

Настало время сделать кап ремонт сердцу моему носочку. Симптомы были такие: жор масла( 3 л на 1000км), дымовая завеса из глушителя. Вчера было начато вскрытие. Сняли голову, блок вытаскивать будут сегодня. После снятия головки:

клапана под замену(сильный нагар), колпачки под замену, поршня под замену, блок на расточку. Про прокладки и болты писать не буду, это само собой менять. Осталось глянуть, что там снизу творится, но чую вкладыши на шатунах менять и колено точить придется. Ну так вот, я к чему веду), какие запчасти посоветуете ставить, оригинал очень уж не бюджетно выйдет, хотелось чтобы цена-качество были без пере платы за бренд.

VIN wvwzzz1jzyw727970

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал вам заменить направляющие клапанов. Просто на таком же моторе менял кольца и прочие составляющие (без расточки блока), клапана, колпачки. Так вот предложил менять напрвляющие, но был отказ. Собрали, через 400 км дымление и расход масла стал точно такоим же как и до разборки. Пришлось снимать голову и менять направляющие. Все прекратилось. Это я к чему, причина жора масла возможна не из-за поршневой и самого двигателя. Перед тем как растачивать, нужно произвести замер цилиндров и понять каков износ-элипсность. По практике, блок очень надежен и износ цилиндров редок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, мастер обещал мне все померить, я позже напишу данные замеров, ну а потом будем думать что к чему. Еще момент, компрессия во всех горшках была больше 10, я так понял это нормально же, так ли это?

можете примерно накидать номера деталей на какие лучше менять, буду потихоньку смотреть цены, сравнивать, где их заказывать

Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой же мотор компрессия 14 во всех горшках,масло не кушает.думаю 10 это маловато((((

Изменено пользователем --===PTZ===--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот я ремонтировался год назад по причине жора масла

 

АТN 1,6 16кл. 2000г.в.

вот что советовали по позициям к замене

1. Прокладка поддона картера

2. Прокладка ГБЦ

3. Кольца поршневые комплект

4. Колпачок маслосъемный

5. Болт крепления головки блока

6. шатунные вкладыши

7. гидротолкатели

8. гидрокомпенсаторы

9. маслонасос (почистить или заменить)

10. направляющие клапанов

запчасти 

1. если не ошибаюсь там герметик.

2. оригинал

3. мале или кольбеншмидт

4. рейнз

5. только оригинал.

6. кольбеншмидт

7. что это?

8. ина

9. если давление давал, то зачем менять?

10. мале.

второй вариант установки запчастюлек

1. Верно герметик Erling брал

2. Reinz

3. Kolbenschmidt ставил

4. Reinz

5. Reinz

6. Kolbenschmidt ставил

7. только оригинал

8. оригинал или ina

9. хз

10. не менял

еще вариантызапчастей

1.Если поддон алюминиевый то только герметик.

2.Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция).

3.Kolbenschmidt, Goetze, Mahle.

4.Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze.

5.можно и не оригинал

6. Kolbenschmidt

7.нет у тебя такого )

8.INA (в оригинале чаще всего).

9.нужно померить давление на разных оборотах при температуре масла 80 градусов и станет ясно что с ним делать , если менять то только оригинал.

10.если меняются , то оригинал .

Изменено пользователем Cherxan@rambler.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приговор:

1. клапана - замена, сильный нагар

2. колпачки МС - замена

3. прокладки - ГБЦ, выпускного коллектора

4. кольца - диаметром 76,475

5. вкладыши шатунные - стандарт(есть ли разница между верхним и нижнем?)

6. поршень - диаметр 76,475(имелся износ на боковых стенках, диаметр был вроде 76,2, но могу ошибиться в сотых или десятых)

блок точить не будут, с головой вроде все норм, про направляющие пока не знаю, до них не добрались

7. ремень ГРМ

8. ролик натяжной, опрный большой+маленький

 

вот что подобрал на замену:

клапана выпуск       39523               KOLBENSCHMIDT, впуск 39522 KOLBENSCHMIDT

МСК                         036109675A     VAG

болт головки           036103384E     VICTOR REINZ

прокладка головки  613426000       VICTOR REINZ

вкладыш шатуна     77581600         KOLBENSCHMIDT

поршень                  99913600         KOLBENSCHMIDT или 0308900 MAHLE

кольца поршневые 800054110000 KOLBENSCHMIDT

ремень ГРМ            036109119AG  VAG

ролик натяжной      VKM11120        SKF

опорный большой  VKM21120        SKF

опорный малый      VKM21121       SKF

 

буду признателен, если подскажите ошибки по номерам и скажите более дешевые и лучшие варианты на замену. В субботу планирую идти закупать все это дело.

Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

болт головки           036103384E     VICTOR REINZ

 

 

перестал доверять, когда капиталил AKL один из болтов не выдержал протяжки до момента, лопнул(а надо было ведь потом ещё и доворачивать), а вот какие взяли на замену - ен помню.

 

 

поршень                  99913600         KOLBENSCHMIDT или 0308900 MAHLE

кольца поршневые 800054110000 KOLBENSCHMIDT

 

 

Поршня обычно идут в виде комплекта, с кольцами и отдельно оных докупать нет необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процесс идет, осталось заказать направляющие клапанов, номер 81-33111

Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, желание ездить на гофле превыше всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже ремонтировал 3 недели назад рассыпались 2 поршня . на коком бензине ездишь ? я пытался лить 92 ))) кончилось ремонтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже ремонтировал 3 недели назад рассыпались 2 поршня . на коком бензине ездишь ? я пытался лить 92 ))) кончилось ремонтом

езжу только на 95, ниже нельзя, там вроде высокая степень сжатия, минимум 95 надо.

 

вчера ездил смотреть, че там сделали. Заводится почемуто с трудом, секунды 2-3 крутит стартер, потом схватывает, что такое? Не работает тахометр, кгде копать, куда лезть? Ну и самое интересное, это моргает масленка, приборка "пишет матом по немецки", типа низкое давление масла. Верхний датчик поменяли на новый, результат тот же, думаю на нижний, может он там закис, пока лежал без масла. Седня поднимут, глянут, что там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×