Перейти к контенту
Golf IV Club
Володимир

Двигатель Набирает Обороти Akl 1.6

Рекомендованный пост

спокойно панове, спокойно... Вольдемар, вы уверены что именно ПЕДАЛЬ падает вниз, а не просто обороты растут до нереальных на холостом? Действительно имеет место механическое падение педали газа?

да я уверен в том что педаль падает потому что я спецыально когда ето било залез вниз и торкнулся рукой педали и попробивал ее вернуть назад а она просто легонько как би болталась ето при заведьонном моторе и етими оборотам 4200 примерно и в тот момент когда я глушыл мотор педаль снова становилась по упругости нормальной становясь в нормальное состояние

 

Точнее - самопроизвольное изменение её высотного положения.

оно похоже как будто какойто привод ее  начинает тянуть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой первичный вывод - датчик положения заслонки сошел с ума. Лямбда может быть следствием(выход из диапазона регулирования). дтож - просто неисправен. датчик отдельно не идет, ищите дроссель у кого то на пробу, поменять посмотреть что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте заметил новый симптом как только двигатель нагревается до 90 градусов то практически сразу же или заглохнет или набирает обороты 

 

Думаю ето ДТОЖ     подскажыте  номер оригинального датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ- VAG 059 919 501. Хорошая замена-Hella. Пробуй менять, как советует Let4ik, дроссель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ- VAG 059 919 501. Хорошая замена-Hella. Пробуй менять, как советует Let4ik, дроссель.

Уменя нет возможности поменять дросель просто нет знакомих для етого   я сам из Украини  а там где я нахожусь видел от силы 2-3 машыни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на Екзисте по вину предложили     два датчика   

Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 Eps 1.830.278 Рекомендуем 
Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 VAG 06A 919 501 A Оригинальный     етот  действительно оригинал или нет   потому что у меня там сейчас на цвет зельоний

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже с украины и у меня знакомых с гольфами тоже нет. но у нас особенно на западной немеряно разборок...думаю замена дтож проблему не решит, скорее просто на одну проблему меньше будет. Меняйте, желательно на оригинал. Мне менял официальный дилер, естественно на оригинал, он идет с зеленым штекером. один вопрос в дополнение - машина с круиз контролем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже с украины и у меня знакомых с гольфами тоже нет. но у нас особенно на западной немеряно разборок...думаю замена дтож проблему не решит, скорее просто на одну проблему меньше будет. Меняйте, желательно на оригинал. Мне менял официальный дилер, естественно на оригинал, он идет с зеленым штекером. один вопрос в дополнение - машина с круиз контроле

нет без круиза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... трудно и час от часу не легче... кроме дросселя у меня по прежнему вариантов никаких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номерок оригинального ДТОЖ????????????? 

 

А то вчера ездил в Екзист за датчиком которий мне подобрали по вину ток он вообще бил без какой либо упаковки и к тому же на 2 контакта  и серий а у меня на четире  и зельоний   я им как ето так а они мол извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати новий симптомчик сегодне приезде на второй передачи дал в пол  посли етого отпустил на нейтралку начали плавать обороти от 900 до 2000тис    и сейчас всегда когда завожу мотор то обороти подимаются на 1500   но сзазу после легкого прикосновения к педале газа они падают  к норме 900.

 

Подскажите какая нормальная рабочая температура двигателя????

 

И по какому принципу включаются вентилятори и где етот включатель ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Градусов 90 на акл. включаются по термовыключателю в радиаторе, если свесить нос под капот то по правой стороне около аккума будет торчать фишка с тремя проводами. Если замкнуть какуюто пару на нем то БУВ что под аккумом должен подать на вентиляторы питание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Градусов 90 на акл. включаются по термовыключателю в радиаторе, если свесить нос под капот то по правой стороне около аккума будет торчать фишка с тремя проводами. Если замкнуть какуюто пару на нем то БУВ что под аккумом должен подать на вентиляторы питание.

Я только что сунул нос под капот короче нагрел машину к заветним 90 градусов после начал смотреть на вентилятори они тупо не крутились дале я начал греть ее все больше и тут начался глюк когда я держал рукой педаль газа примерно на 4000 тис об   педаль ставала постепенно легче в нажатие но я удерживал ее в одном и том же положение   и тут  обороти начали падать как би ступениями  и посли чего они опять взросли на 4000 тис об  но уже без нажатия на педаль газа так мотор проработал около 4 минут но вентилятори так и не включились а в салоне температура на шкале всеровно держалась ровно 90

 

Подскажите чем сможете ато меня ето уже достало !!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а чем эпопея с датчиком закончилась? привезут нужный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а чем эпопея с датчиком закончилась? привезут нужный

 

Да но только через 8 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну бывает... ждем продолжения после замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я просто не правильно понял тебя, но ДТОЖ никакого отношения к вентиляторам не имеет, на карлсоны отдельный датчик, и приборка если я не ошибаюсь 90 показывает от 70 до 105-110 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я просто не правильно понял тебя, но ДТОЖ никакого отношения к вентиляторам не имеет, на карлсоны отдельный датчик, и приборка если я не ошибаюсь 90 показывает от 70 до 105-110 градусов.

На ДТОЖ била ошибка при диагнотике поетому и решил заменить тем боле више писаль что била такая проблема как у меня виной у них бил ДТОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ДТОЖ била ошибка при диагнотике поетому и решил заменить тем боле више писаль что била такая проблема как у меня виной у них бил ДТОЖ

не терзай себя надеждой... неисправности ДТОЖ имеют "другой вкус". блок управления никогда не поднимет обороты двигателя до 4 тысяч даже если температура охлаждайки -273 по цельсию... у него для этого только один инструмент - дроссель. А моторчик холостого хода не может так сильно открыть заслонку чтоб обороты поднять до 4. я не спроста задавал вопрос с круизом машина или без... у круизного дросселя моторчик другой, с другим диапазоном работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ну у меня же поднимались выше пяти тысяч, пока я не заменил датчик!!! может конечно он сам вылечился)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не верю.... в смысле что неисправный ДТОЖ может такой глюк вызывать... объяснить почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ может такой гдюк выдать , только в пределах прогревочных оборотов, до 1200 и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ может такой гдюк выдать , только в пределах прогревочных оборотов, до 1200 и всё.

абсолютно согласен.

А теперь краткая лекция по системам автоматического регулирования. В любой авт. системе должен быть фактор влияния на ее поведение. Факторов может быть много и система в своей работе опирается на их показания. В нашем случае ДВС, задача системы его регулирования - разгонять и останавливать двигатель. чтобы это делать правильно и с максимальной эффективностью нужно всего лишь обеспечивать правильность формирования топливной смеси, тоесть отслеживать много факторов типа кол-ва входящего воздуха, температур, детонации, нагрузки на двигатель, и тд. Все это делает система за нас. Но ей нужен управляющий сигнал... когда ей разгоняться, когда останавливаться. В нашем случае это всего навсего датчик положения заслонки...

В дросселе установлен. Нажал пинальку, положение изменилось, система понимает чего от нее хотят. А теперь представьте - датчик показывает непонятно что без нашего участия... система выполняет то что должна - проводит действия согласно своего алгоритма разгона. И льет топливо ведром...

Как результат - обороты растут, воздуха не хватает, смесь становится богатой, лямбда пытается ее скорректировать, уменьшает подачу. Но... степень ее регулирования не трамвайная остановка. Короче мозг все время пытается найти какой то баланс и вполне реально что он его находит. В конце концов система работает устойчиво на каких то оборотах, может быть даже и не вполне согласно положению...

Но! только в случае неполадок именно дросселя. В случае исправного дросселя и неисправного ДТОЖ - так как сказал дядя Ваня... обороты до 1200... (моторчик холостого хода больше не вытянет)ну пусть еще какие то факторы влияния будут, ну на них скидку сделаем, пусть не 1200, пусть 1500... но не 4000 как у автора..

 

Понятно выразился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ - контрольно-измерительнй прибор(КИП), электронного действия, термопара, выполняет две функции: измеритеьная и регуляторная. По показаниям датчика БЭУ ДВС "командует" регулятору какие обороты держать, в зависимости от температуры ОЖ. Регулятор работает в определенных, ЗАДАННЫХ диапазонах при зависимости от определенного КИП. 4000 об/мин- это ВНЕ диапазона работы ДТОЖ, связанных с оборотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×