Перейти к контенту
Golf IV Club
Володимир

Двигатель Набирает Обороти Akl 1.6

Рекомендованный пост

ДТОЖ - контрольно-измерительнй прибор(КИП), электронного действия, термопара, выполняет две функции: измеритеьная и регуляторная. По показаниям датчика БЭУ ДВС "командует" регулятору какие обороты держать, в зависимости от температуры ОЖ. Регулятор работает в определенных, ЗАДАННЫХ диапазонах при зависимости от определенного КИП. 4000 об/мин- это ВНЕ диапазона работы ДТОЖ, связанных с оборотами.

 

тогда по чему на сервисе сказали что датчик охлаждайки дает ошибку ????      И вчера у меня обороти плавали от 900 до 2000   всьоровно что би взял и сам медленно поддавал педалью газа и отпускал

 

ДТОЖ - контрольно-измерительнй прибор(КИП), электронного действия, термопара, выполняет две функции: измеритеьная и регуляторная. По показаниям датчика БЭУ ДВС "командует" регулятору какие обороты держать, в зависимости от температуры ОЖ. Регулятор работает в определенных, ЗАДАННЫХ диапазонах при зависимости от определенного КИП. 4000 об/мин- это ВНЕ диапазона работы ДТОЖ, связанных с оборотами.

 

yurec    утверждает что у нево такое било как у меня   хоть я читаю ваши разяснительние уведомления 

 

Один глупий вопрос как отсоеденить фишку термодатчика на радиаторе???

 

и как проверить роботоспосопность термовключателя????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне надоело чето рассказывать. вернусь почитать че получилось когда датчик поменяешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне надоело чето рассказывать. вернусь почитать че получилось когда датчик поменяешь.

Датчик с уплотнительним кольцом заберу во вторник !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

yurec    утверждает что у нево такое било как у меня   хоть я читаю ваши разяснительние уведомления 

 

Один глупий вопрос как отсоеденить фишку термодатчика на радиаторе???

 

и как проверить роботоспосопность термовключателя????

На радиаторе термовыключатель.

Ответы:

 

1. Как все фишки на моделях VAG, нажать фиксатор, вытащить штекер. ПЕред нажатием фиксатора штекер нужно вдавить в термовыключатель.

2. Выкрутить термовыключатель, активной частью засунать в кипяток Омметром замерить проводимость между контактами. Сопротивление в кипятке должно стремиться к нулю, т.е. должна быть разница между холодным прибором и горячим. Вместо Оммметра можно использоваь лампочку-пробник и питательный элемент.

 

DGVP5QRYaHk.jpg

 

В кипятке лампчка должна светить, вне кипятка нет.

 

Красный и оранжевый это один провод, продолжение черного, нужно поочереди его на контакты замыкать, проверять 1ю и 2ю скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дело то закончилось? Интересно же, или опять решил проблему, и нафиг не нужен форум стал, ему помогли и ладно, а если у кого тоже самое случится а решение проблемы не описано.

Но судя по симптомам на мой взгляд похоже на неадаптированную ДЗ, хотя хз я не спец, но точно такое не может быть из-за ДТОЖ, у меня ДТОЖ был дохлый и такого не было, симптомы были запускался двигатель на горячую плохо и на приборке не показывало температуру двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничем дело не закончилось. ищет чел дроссельную заслонку на попробовать... наверное :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне надоело чето рассказывать. вернусь почитать че получилось когда датчик поменяешь.

 

 

Подскажите номер 

Датчика включения вентилятора радиатора  оригинал

 

Чем дело то закончилось? Интересно же, или опять решил проблему, и нафиг не нужен форум стал, ему помогли и ладно, а если у кого тоже самое случится а решение проблемы не описано.

Но судя по симптомам на мой взгляд похоже на неадаптированную ДЗ, хотя хз я не спец, но точно такое не может быть из-за ДТОЖ, у меня ДТОЖ был дохлый и такого не было, симптомы были запускался двигатель на горячую плохо и на приборке не показывало температуру двигателя.

Я никуда не исчез   вчера поставил ДТОЖ и машинка вроди ожила на поездке 20 км не набирала обороти до 4000 тис и не глохла но остался временами не нормальний холостой ход плавают обороти от 900 до 1200  

 

Может кто знает номер патрубка которий идет от горловини залива масла к патрубку что соединяет воздушний фильтр с ДЗ  подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик не скажу пока, ЭТКА  не доступна до выходных. Холостой ход не нормальный, попробуй почистить-адаптировать ДЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радиаторе термовыключатель.

Ответы:

 

1. Как все фишки на моделях VAG, нажать фиксатор, вытащить штекер. ПЕред нажатием фиксатора штекер нужно вдавить в термовыключатель.

2. Выкрутить термовыключатель, активной частью засунать в кипяток Омметром замерить проводимость между контактами. Сопротивление в кипятке должно стремиться к нулю, т.е. должна быть разница между холодным прибором и горячим. Вместо Оммметра можно использоваь лампочку-пробник и питательный элемент.

 

DGVP5QRYaHk.jpg

 

В кипятке лампчка должна светить, вне кипятка нет.

 

Красный и оранжевый это один провод, продолжение черного, нужно поочереди его на контакты замыкать, проверять 1ю и 2ю скорости.

 

 

Снял я ету фишку и замкнул провода в последовательности включилась первая скорость когда на второй провод то сначала первая и через 1-2 секунди вторая  значит на сколько понимаю то проблем с блоком управления и вентиляторами нет     а   накрился датчик включения вентиляторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик не скажу пока, ЭТКА  не доступна до выходных. Холостой ход не нормальный, попробуй почистить-адаптировать ДЗ. 

Почистить дросельную заслонку и адаптировать реально самому или сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть диагностический шнурок и вагком или вася-диагност - реально и самому. можно и без них, после чистки скинуть клемму с аккумулятора минут на 5. только тогда заслонка адаптироваться будет сама, а это может быть пару дней придется поездить с ненормальными оборотами. В faq есть тема "чистка и адаптация ДЗ". Ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть диагностический шнурок и вагком или вася-диагност - реально и самому. можно и без них, после чистки скинуть клемму с аккумулятора минут на 5. только тогда заслонка адаптироваться будет сама, а это может быть пару дней придется поездить с ненормальными оборотами. В faq есть тема "чистка и адаптация ДЗ". Ничего сложного.

Понятно    Вот такой вопрос может подскажите где и какой шнур купить ????    А вагком с инета скачал давно вот шнур незнаю где взять да и конечно стрюмновато чтоб не надули с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря для чего, возьми обычный синенький))) по пересылу в личку к продавцу обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас такой купить тоже не проблема. я просто в России покупал когда в командировке был.  ищи в нете, у нас такого добра как грязи, еще дешевле чем в России. вот например http://www.autoshoping.com.ua/audi-skoda-vw-seat/vasya-diagnost-12.10.html?gclid=CMjcnobNtLgCFafLtAodmS4A4A  тебе самого обычного hex+can диагностического хватит, всякие can commanderы никчему.ну эт  если не собираешся открывать мобильный пункт по коррекции одометров и перепрошивки приборок под другие ключи у себя на местности :smile:

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибуть подскажит по номеру патрубка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубков в машине мульён. Тебе какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубков в машине мульён. Тебе какой?

тот что от маслянной горловини отходит к патрубку что соединяет дросельную заслонку с воздушним фильтром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это один шланг, на нем еще клапан есть. только в сборе идет. Если к клапану провода подходят (зимний вариант с подогревом) то номер 1J0 129 684 CH.

Не обрадую - он стоит в экзисте самый дешевый - 800 грн, ждать 2 недели. Если хош быстрее - 1300.

Если нет проводов - то тогда номер 1J0 129 684 CG, он дешевле в оригинале почти вдвое и есть много дешевых аналогов. Рекомендую брать именно такой же как установлен по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть, даже небольшие, сомнения в целостности бокового отвода системы вентиляции картерных газов-замена патрубка однозначна. Бери без подогрева. У меня такой же, хотя и живу в Заполярье. Что касается производителя, вот здесь лучше оригинал -он сделан из какого- то прорезинованного материала, который устанавливается без проблем, а другие (я пробовал JP group и Meyle- из пластмассы)еле-еле натягивал, по длине плохо растягивались.

P.S. У Meyle боковой маленький отвод сделан съемным на хомутах.

Изменено пользователем ZERONON

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это один шланг, на нем еще клапан есть. только в сборе идет. Если к клапану провода подходят (зимний вариант с подогревом) то номер 1J0 129 684 CH.

Не обрадую - он стоит в экзисте самый дешевый - 800 грн, ждать 2 недели. Если хош быстрее - 1300.

Если нет проводов - то тогда номер 1J0 129 684 CG, он дешевле в оригинале почти вдвое и есть много дешевых аналогов. Рекомендую брать именно такой же как установлен по факту.

У мене просто патрубок и к нему не подходят никакие провода  что лутчше ставить оригинал или заменитиль и если замен    то что лутше цена качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе 500 гривен жалко на оригинал? про заменители @@ZERONON написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе 500 гривен жалко на оригинал? про заменители @@ZERONON написал.

Мне не жалко я просто спросил что лучше!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×