Перейти к контенту
Golf IV Club
Nordix

Aum. Датчик Распреда. Помогите Победить Ошибку

Рекомендованный пост

 механики сказали что дело в контактах датчика . что то там поделали и все стало ок. 

 

 

Контактах - это имели ввиду в соединении разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактах - это имели ввиду в соединении разъема.

Я и хозяина уточнил. разъем на проводке или на датчике. Сказал что на датчике была проблема. Но там визуально все ок. Но может быть просто дал дуба датчик. Что можно взять на тест? ханспрайс полная дрянь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей дал дуба....по качеству запчастей, я не специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу победить ошибку с датчиком распредов. 


Датчик уже менял на новый. и с другого мотора втыкали. Без изменений. 


Ремень ГРМ стоит по меткам. Если конечно увлекаться изменениями угла зрения то плюс-минус 1 мм. 


Сегодня уже добрался до мозгов и прозвонил провода от разъема датчика до разъема на мозги. Все  звонятся. Я не могу понять что за ерунда. Уже все варианты кончились вроде. 


Может быть кто то еще накидает. Я уже иссяк , если честно. 


Мотор AUM. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как версия...а может быть , что прежний хозяин лазил в колено и не правильно установил ротор(для работы датчика положения колвала) в сборе с задним сальником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как версия...а может быть , что прежний хозяин лазил в колено и не правильно установил ротор(для работы датчика положения колвала) в сборе с задним сальником.

 

Датчик распредвала. Не колена. Ротор на нем тоже устанавливается в единственно верном положении. Там есть шпонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая ошибка выскакивает. Тогда дайте номерок ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка P0341 у меня вылетает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтение заграничных мануалов и анализирование натолкнуло на мысль. Что после переборки головы может не работать натяжитель цепи распредвалов. Но как это проверить я не очень представляю. Может быть комрад ФакенБрокен подскажет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16725        P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Думаю моя версия имеет право на жизнь. Так как основополагающий импульс - это с датчика колвала. То есть отсчет идет от его данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16725        P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Думаю моя версия имеет право на жизнь. Так как основополагающий импульс - это с датчика колвала. То есть отсчет идет от его данных.

 

К датчику колена я не притрагивался. и мотор работал без ошибок. трабла вылезла после переборки головы. 

но ведь ошибка то с распреда? и распред на датчик колена напрямую не завязан. то есть тольео через мозги. 

машина бы вообще не могла бы завестись если бы оба датчика померли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске приходит импульс с датчика коленвала, затем и от распредвала. Так как есть ремни, то в программе заложены рамки в которые должены влезть эти показания, далее комп. начинает просчитывать как и когда подавать топливо и искру. Если показания датчика не укладываются в тот коридор, комп его игнорирует и показывает ошибку. Чаще всего, это означает о черезмерно вытянутым ремням ГРМ. Для двигателей с цепной передачей, означает о необходимости "срочно" менять цепь. В вашем случае, если из всего перечисленного ничего не подходит, то остается одно, что не правильно установлен ротор датчика колвала. Вам можно поиграться с ремнем (большим) ГРМ, зуб вперед и зуб назад. 

 Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию - это не совпадение импульса с датчика колвала и с датчика распредвала. Не знаю, может кто поправит меня. Но вы должны сами проанализировать, что вы меняли и что проверяли. А вы не могли поменять местами распредвалы. Они вроде как практически одинаковые...  :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске приходит импульс с датчика коленвала, затем и от распредвала. Так как есть ремни, то в программе заложены рамки в которые должены влезть эти показания, далее комп. начинает просчитывать как и когда подавать топливо и искру. Если показания датчика не укладываются в тот коридор, комп его игнорирует и показывает ошибку. Чаще всего, это означает о черезмерно вытянутым ремням ГРМ. Для двигателей с цепной передачей, означает о необходимости "срочно" менять цепь. В вашем случае, если из всего перечисленного ничего не подходит, то остается одно, что не правильно установлен ротор датчика колвала. Вам можно поиграться с ремнем (большим) ГРМ, зуб вперед и зуб назад. 

 Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию - это не совпадение импульса с датчика колвала и с датчика распредвала. Не знаю, может кто поправит меня. Но вы должны сами проанализировать, что вы меняли и что проверяли. А вы не могли поменять местами распредвалы. Они вроде как практически одинаковые...  :nea:

 

перепутать распреды я не мог. а вот в растянутую цепь или просаженный натяжитель я могу поверить. 

а где у меня живет датчик колена? может быть при подъеме опускании мотора мог его зацепить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у вас стоит цепь ( я почему то думал, что у вас двухвальный мотор типа 1.4 с двумя ремешками), то почти уверен что цепь . У меня у приятеля такая ошибка выскакивала на Мерседесе CDI. Ничего не грымыхало (как на наших ВАЗах, когда цепь шумит).Но мы решили с ним заменить и результат был на все 100%. Ошибка исчезла и машинка полетела. В Гольфах, если честно не сталкивался на прямую, но вариант с плохо работающим натяжителем и регулятором фаз имеет место быть. У вашей машинки ведь есть регулятор фаз??? Без датчика колена, машинку не завести.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т.

 

в ГРМ стоит ремень на выпускной распредвал

между валами цепь с натяжителем

датчик на впускном валу

 

соответственно скорее всего промахнулись с впускным валом. надо снять крышку и проверить

так же надо проверить поставили ли шторку для датчика на вал - она крепится болтиком с торца. видна если снять датчик. ну это наврятле и возможно только если вал отдавали на мехобработку

 

при растяжении цепи будет другая ошибка

при неработающем натяжителе уже давно был бы замес.. ну или громыхание цепи, которое сложно не услышать

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т.

 

в ГРМ стоит ремень на выпускной распредвал

между валами цепь с натяжителем

датчик на впускном валу

 

соответственно скорее всего промахнулись с впускным валом. надо снять крышку и проверить

так же надо проверить поставили ли шторку для датчика на вал - она крепится болтиком с торца. видна если снять датчик. ну это наврятле и возможно только если вал отдавали на мехобработку

 

при растяжении цепи будет другая ошибка

при неработающем натяжителе уже давно был бы замес.. ну или громыхание цепи, которое сложно не услышать

 

Ну датчик то я менял. так что шторка там на месте. не сомневайтесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т.

 

в ГРМ стоит ремень на выпускной распредвал

между валами цепь с натяжителем

датчик на впускном валу

 

соответственно скорее всего промахнулись с впускным валом. надо снять крышку и проверить

так же надо проверить поставили ли шторку для датчика на вал - она крепится болтиком с торца. видна если снять датчик. ну это наврятле и возможно только если вал отдавали на мехобработку

 

при растяжении цепи будет другая ошибка

при неработающем натяжителе уже давно был бы замес.. ну или громыхание цепи, которое сложно не услышать

Какая другая ошибка? 

У меня похожая ситуация и было бы интересно продолжить обсуждение, если эта тема еще актуальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

camshaft position sensor: timing over retarded

..... timing over advanced

что-то типа того

в зависимости от того в какую сторону ушел распредвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×