Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

mk4 2.0 МКПП AEG 1999г. пробег в районе 190тыс. америкос(двиг битловский)

 

Проблема какая заморгала масленка(понятно плохое давление) появился стук в моторе.

При запуске мотора стук есть но масленка не горит. стоит поддать оборотов начинает подавать сигналы до тех пор пока не заглушишь.

На хх стук есть глуховатый. при поднятие оборотов звенит как колокольчик.

Что может быть??

1. предположение клапана ил гидрики. При вскрытие крышки гбц все оказалось в норме.

2. предположение кроется в блоке.

3. предположение масленый насос с цепью и натяжителем.

какие варианты??

Так же тяга у мотора пропала. при заводки сразу обороты падают и глохнет.

что посоветуете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладыш провернуло скорее всего

 

ездить нельзя, вскрывать поддон и надеяться, что КВ сильно не подрало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладыш провернуло скорее всего

 

ездить нельзя, вскрывать поддон и надеяться, что КВ сильно не подрало

ну этим в выходные буду заниматься. жаль что твой кв уже ушел((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того же мнения. Шатунный. Есть шанс просто заменить. В практике бывало и не раз, когда вкладыши приваривались к колену на смерть....В частности с моим сыном, приварились на двух шатунах...зачистил колено с низу(без снятия)....катается до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того же мнения. Шатунный. Есть шанс просто заменить. В практике бывало и не раз, когда вкладыши приваривались к колену на смерть....В частности с моим сыном, приварились на двух шатунах...зачистил колено с низу(без снятия)....катается до сих пор.

колено печально. тем более у меня уже с ним была беда.ну что ж будем вскрывать и смотреть из вытекающего. останется найти другое колено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи поршня ! была тоже самое по вскрытию обнаружил что 1-3 поршня умерли поменял полностью 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи поршня ! была тоже самое по вскрытию обнаружил что 1-3 поршня умерли поменял полностью 

мдя еще хуже((( мало того что замена колена так еще поршня(((

чувствую в выходные буду сдергивать двиг и рыдать((

знал бы что так будет  не брал бы коробку от турбовки а сразу свапнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи поршня ! была тоже самое по вскрытию обнаружил что 1-3 поршня умерли поменял полностью 

 

и что? теперь у всех 1 и 3 поршни мертвые чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? теперь у всех 1 и 3 поршни мертвые чтоли?

не у всех но может быть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вобщем я узнаю только тогда когда вскрою все.

морально готовлюсь уже к свапу на 1.8т )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой после тайну что именно было ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой после тайну что именно было ?)

в выходные мотор был снят. на этой неделе разберется. тогда скажу что там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×