Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет гольф 1.8 20V двигло AGN коробка 01-М.

Последнее время начал замечать что гудит АКПП причём тем больше скорость тем больше гул.

Масло менял толку нет работает она чётко но гул пугает.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен что коробка? не привода?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ступица гудит а не она ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это может быть внутренний шруз например?



А что это может быть внутренний шруз например?

 

 

может ступица гудит а не она ?

А как вообще может ступица гудеть!

Причём только при разгоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это может быть внутренний шруз например?

 

 

 

А как вообще может ступица гудеть!

Причём только при разгоне?

Ступица может гудеть из за находящегося в ней подшипника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дУМАЕШЬ Я НЕ ОТЛИЧУ ГУЛ ПОДШИПНИКА ОТ ГУЛА КОРОБКИ!

пОВТОРЯЮ ГУДИТ АКПП!!!

 

Если ни кто не знает так и скажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты в курсе что на 90% 01М дифференциал со временем начинает гудеть(или подвывает, кому как нравится)? и это вполне нормально... звук похож на вой разгоняющегося небольшого электродвигателя. загляни в картер дифференциала, мож маслица подлить надо... Или похоже на чтото другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это стою

 

а ты в курсе что на 90% 01М дифференциал со временем начинает гудеть(или подвывает, кому как нравится)? и это вполне нормально... звук похож на вой разгоняющегося небольшого электродвигателя. загляни в картер дифференциала, мож маслица подлить надо... Или похоже на чтото другое?

Вот спасибо это уже интересная инфа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож самое, тоже акпп, тока номер её не знаю.

звук прогрессирующий, т.е. у меня он был уже с новья, но слышу его только я =)) со временем стал побольше подвывать.

звук похож на троллейбус =))

масло в редукторе менял, не помогло, забил, езжу дальше и не парюсь.

проблема (а может и не проблема, а особенность коробки) частая, и возможно не все владельцы акпп его слышат.

предлагаю забить йух на это =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож самое, тоже акпп, тока номер её не знаю.

звук прогрессирующий, т.е. у меня он был уже с новья, но слышу его только я =)) со временем стал побольше подвывать.

звук похож на троллейбус =))

масло в редукторе менял, не помогло, забил, езжу дальше и не парюсь.

проблема (а может и не проблема, а особенность коробки) частая, и возможно не все владельцы акпп его слышат.

предлагаю забить йух на это =)))

Абсолютно солидарен.

Да, звук слегонца напоминает кому то троллейбус, кому то еще чтото... мне ближе реактивные двигатели, вот различаю нотки турбины от Д-30КУ :-)

Автоматчики сказали - особенность коробки. Правда потом добавили - если сильно напрягает, можем попробовать подобрать главную пару от другой коробки, не подвывающей. денег просили... послал, забил, уже привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вой появился после переборки коробки. Сервис сделал диагностику и приговорил подшипники дифа. Поменяли 4 подшипника - вой исчез.

При замене подшипников или главной пары возникает вопрос необходимого преднатяжения конических подшипников. Если номиналы новых подшипников или узла в целом вложатся в диапазон разброса размера старого регулировочного кольца, то все хорошо. А если нет - либо шлифовать (а есть ли станок?), либо другое кольцо (заказываются, на сколько я знаю, комплектом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вой появился после переборки коробки. Сервис сделал диагностику и приговорил подшипники дифа. Поменяли 4 подшипника - вой исчез.

При замене подшипников или главной пары возникает вопрос необходимого преднатяжения конических подшипников. Если номиналы новых подшипников или узла в целом вложатся в диапазон разброса размера старого регулировочного кольца, то все хорошо. А если нет - либо шлифовать (а есть ли станок?), либо другое кольцо (заказываются, на сколько я знаю, комплектом).

какая коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01М (FDH)

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01М (FDH)

у меня такая же. номерки деталек не подскажешь? подумал тут немного, если вдруг финансы лишние будут - почему бы не заморочится с заменой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет. Работу делал сервис и запчасти тоже саервис заказывал. Могу конечно глянуть что на подшипниках написано, где-то в гараже старые лежат, но не раньше черверга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет. Работу делал сервис и запчасти тоже саервис заказывал. Могу конечно глянуть что на подшипниках написано, где-то в гараже старые лежат, но не раньше черверга.

ладно, забей, у меня тоже есть приличный сервис, его и озадачу :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не так давно начала выть коробка, воет с 35-50 кмч. Глянул уровень масла в редукторе, все норм. И когда начал менять масло обнаружил что отбойник коробки весь мокрый по краям, снял его и увидел что там все в масле и грязи. Протер и получилась вот такая картина:

 

e13106b89d8e7f29ce014372b0754e41.png

 

2a4540f01fefdc16c89a632c15129596.png

 

a06ab211a394d3c193c80a715ad97dfa.png

 

Неужели надо менять прокладку? Подскажите плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну поменяй прокладку и масло с фильтром заодно.плюс колечки уплотнительные на маслозаливной горловине и кабеле плиты управления.и будет всё гуд. только прокладку бери оригинал всё остальное можно побюджетнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул Акпп чаще связан с износом пластикового кольца подшипника статора масляного насоса Акпп. Он тупо ломается и статора начинает скользить по железу. У таких коробок при разборе статора имеет износ. Критичноконечно ничео нет и куча людей десятками тыщ ездят и слушают гул "электродвигателя"))))

В общем не так давно начала выть коробка, воет с 35-50 кмч. Глянул уровень масла в редукторе, все норм. И когда начал менять масло обнаружил что отбойник коробки весь мокрый по краям, снял его и увидел что там все в масле и грязи. Протер и получилась вот такая картина:

 

e13106b89d8e7f29ce014372b0754e41.png

 

2a4540f01fefdc16c89a632c15129596.png

 

a06ab211a394d3c193c80a715ad97dfa.png

 

Неужели надо менять прокладку? Подскажите плз.

Обязательно меняй! Я такое упустил потом масло ушло и начались проблемы с Акпп... Хорошо бы еще фильтр поменять и маслица. Можно брать не оригинал, например кастрол. Фильтр можно взять набором с прокладкой выйдет дешевле. Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько масла надо будет? 6 литров хватит?

 

вот что беру:

 

 

VAG N 904 142 03 Пробка маслозаливной горловины 
VAG 096 321 363 Трубка уровня масла АКПП 
VAG 01M 321 432 A Пробка маслозаливной горловины 
VAG 01M 321 435 B Крышка пробки маслозаливной горловины акпп 
VAG 096 321 370 Прокладка поддона коробки передач 
VAG 01M 325 443 Прокладка фильтра акпп 
VAG 01M 325 429 Фильтр автоматической коробки передач 
VAG G 052 162 A2 Масло трансмиссионное "ATF Tiptronic", 1л

 

Экономить не хочу, все таки неспроста пишут что в коробку надо все только оригинальное покупать. Выходит дорого, но зато спокоен буду. Ну и еще такой вопрос: Надо ли прокладку герметиком мазюкать?

Изменено пользователем nemets89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько масла надо будет? 6 литров хватит?

 

вот что беру:

 

 

VAG N 904 142 03 Пробка маслозаливной горловины

VAG 096 321 363 Трубка уровня масла АКПП

VAG 01M 321 432 A Пробка маслозаливной горловины

VAG 01M 321 435 B Крышка пробки маслозаливной горловины акпп

VAG 096 321 370 Прокладка поддона коробки передач

VAG 01M 325 443 Прокладка фильтра акпп

VAG 01M 325 429 Фильтр автоматической коробки передач

VAG G 052 162 A2 Масло трансмиссионное "ATF Tiptronic", 1л

 

Экономить не хочу, все таки неспроста пишут что в коробку надо все только оригинальное покупать. Выходит дорого, но зато спокоен буду. Ну и еще такой вопрос: Надо ли прокладку герметиком мазюкать?

Если слить залить хватит 4 литра. Прокладку мазать герметиком не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял, ничего особо не изменилось. Просто стала переключать мягче. Гул остался...

Проблема подтекания масла была в сорваной резьбе одного из болтов......горе мастера из мастерской "Гражданин"...чтоб их.

В общем нарезали новую резьбу и вроде все ок)

Изменено пользователем nemets89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял, ничего особо не изменилось. Просто стала переключать мягче. Гул остался...

Проблема подтекания масла была в сорваной резьбе одного из болтов......горе мастера из мастерской "Гражданин"...чтоб их.

В общем нарезали новую резьбу и вроде все ок)

Гул маслом не уберешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я это понял. А сложно менять эту втулку? она далеко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×