Перейти к контенту
Golf IV Club
SHTAREFF

Не Ровномерный Износ Внутренней Кромки Колеса

Рекомендованный пост

Такая ситуация катаюсь уже 3 лето на 18 катках балансирую раз в сезон, стало не равномерно изнашивать внутреннюю кромку колеса она похожа на гребенку, такая ерунда и с переди и сзади все колеса отбалансированы, развал вчера диагностировал все в порядке по углам, в чем может быть проблема колеса 225/40/18 ет 35, отпишитесь может кто боролся с болезнью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может фото есть? что ты понимаешь под кромкой колеса и гребенкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте наличие люфта в рулевых тягах и наконечниках, а так же в сайлентблоках нижнего рычага (задних).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые новые, рулевые наконечники в порядке люфта нет, сайлентблоки нижнии новые, задняя тележка не люфтит. Есть маленький люфт на руле но это скарей всего на корданчике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может фото есть? что ты понимаешь под кромкой колеса и гребенкой?

фотки есть сейчас разберусь как их выложить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренний радиус колеса выгрызает кусками протектор ладно с переди но сзади! Может сзади давление шин маленькое я держал около 1.6 с учетом нагрева давление повышается, спереди 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой литературе вы вычитали о необходимости держать давление 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была моя инициатива я уже исправился все колеса 2 очка буду следить за изменениями может быть дело в схождении? Развальшик высказал свое предположение якабы колесо прыгает из за не исправности амортизаторов , но они сухие машина ведет себя нормально не качается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что ваш манометр правильно показывает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уверен! Тем болие вчера мне их качали на развале! Может под эти колеса надо другие углы? Хотя я делал развал тай осенью и все было в порядке , зима не стиралась все с ней в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 очка для 18? мне каежться маловато. лично качаю 2,7перед / 2,5 зад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 очка для 18? мне каежться маловато. лично качаю 2,7перед / 2,5 зад

И как ощющения нормально?не жестко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина с 40-вым профилем, качают 2.7-2.8

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42728

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ощющения нормально?не жестко?

Не сказал бы что жестко, но и не мягко но это дешевле чем диски править и вокруг АЗС кататься =) И резина 225/45/18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e2ff9bbcfa31.jpg

Заднии колеса

43e1e03d2465.jpg

Переднии колеса

cfc55b46fba3.jpg

Заднии колеса

d5545050ba78.jpg

Изменено пользователем SHTAREFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на лючке бензобака 1.9/1.9 если в двоем или один, если загружена то перед 2.1, зад 2.3, я большенство езжу один вот я и качаю 2.0 перед 1.8 зад!Даже  если были не докачены заднии колеса и их от этого стерло тем болие я езжу на дачу туда и обратно 400 км. за этот период могло подстереть, ну а перед то у меня всегда с нормальным давлением 2.1 + нагрев получается 2.2-2.3 но их то тоже также лесинкой стирает! ???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас не затруднит, сфотографируйте вашу табличку на лючке бензобака. Пожалуйста, просто очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на лючке данные для 15-16 колес, явно не для 18. На низкопрофильной резине большая нагрузка на край протектора, особенно при недокачке

Накачай до 2.5, и потом уже смотри как изнашивается резина. Придумывать про температуру тоже не надо, все учли до тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

914a966038a9.gif

Изменено пользователем SHTAREFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49e2446766e2.gif



53a41e79fc6a.gif



Завтро будет фото моего лючка только там последний размер 225\45\17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит к последним вашим данным на лючке для 225/45/17 нужно прибавить 0.2-0.4 для вашей 225/40/18

А вообще то, вы поступите так: накочайте до 2.7, отметьте маркером с боку в каких местах стирается (темные пятна) и прокатитесь по кольцу. Потом посмотрите что будет?

Изменено пользователем Андрей Т.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Значит к последним вашим данным на лючке для 225/45/17 нужно прибавить 0.2-0.4 для вашей 225/40/18

А вообще то, вы поступите так: накочайте до 2.7, отметьте маркером с боку в каких местах стирается (темные пятна) и прокатитесь по кольцу. Потом посмотрите что будет?[/quote

Значит к последним вашим данным на лючке для 225/45/17 нужно прибавить 0.2-0.4 для вашей 225/40/18

Спасибо за совет сегодня попробую так сделать !!!! Общаюсь с телефона нет возможности фотки выложить лючка, и спесибо сказать тоже не могу вечером отмечу респект вам! Я очень редко оброщаюсь за советом в форум но с теми проблемами которые у меня были вы мне помогали респект Вам!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такой вариант проверки, чтоб понять , проблема в подвеске или все таки в резине.  Накачиваем и на это место ставим резину с задней оси и той же стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть зад перестовляю на перед, и качаю что я уже сделал катаюсь и получаю в итоге проверку подвески. Сначало попробую первый вареант если без изменений буду пробывать второй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×