Перейти к контенту
Golf IV Club
redaktor2

Вопрос По Вентиляторам Охлаждения Ож

Рекомендованный пост

Вентиляторы не работают когда глушишь машину, после долгой поездки в жару машина кипит заглушенная, 

сами вентиляторы исправны на всех скоростях, датчик температуры тоже работает корректно. Если оставить включ. зажигание, они работают как надо включаются выключаются охлаждая заглушенный матор. но стоит только выключить зажигание как они останавливаются.

Ошибок по диагностике нет. Блок управления вентиляторами новый, термостат новый, помпа недавно менялась. запчасти все оригинал.

Мне кажется что нету постоянного напряжения на блоке управления вентиляторами, но это мои догадки.

GOLF 1.6 BFQ 2003 год, авто клима, АКПП. 

Заранее огромное спасибо! уже не знаю, что делать!

Изменено пользователем redaktor2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был 1.6 apf сейчас тт кватра и там и там вентики после выключения жили как хотели. Наверное не правильно так, но температура выше 110 не поднималась так что я как то положил на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был 1.6 apf сейчас тт кватра и там и там вентики после выключения жили как хотели. Наверное не правильно так, но температура выше 110 не поднималась так что я как то положил на это

у меня они после выключения зажигания вообще умирают, при этом мотор кипит. а если оставить включенное зажигание они периодически включаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кипит то каким образом? Отчего ему вдруг до 120 то нагреться он же не работает? Да температура начнет подниматься из за того что антифриз будет смешиваться с неуспевшим остыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробку расширительного бака проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит кипит.включаешь зажигание а стрелка в красной зоне?

близко к красной, и они с выключ зажигание теперь вообще никогда не включ, а если оставить клуч с включ. зажигание, но не заводить срабатывают в штатном режиме и остужают, только выключаешь и они тоже останавливаются.

Изменено пользователем redaktor2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

близко к красной, и они с выключ зажигание теперь вообще никогда не включ, а если оставить клуч с включ. зажигание, но не заводить срабатывают в штатном режиме и остужают, только выключаешь и они тоже останавливаются.

У BFQ нет afterrun'а вентелей, т.к. команды на включение отдает мозг, который отключается вместе с зажиганием.

У двигателей с трехконтактным датчиком на радиаторе (у bfq двухконтактный) afterrun присутствует, т.к. питание на датчик идет напрямую с акума.

П.с. У BFQ стоит электронный термостат и рабочая темп-ра охлаждайки выше остальных двигателей.

А на приборке стрелка будет показывать 90 при диапазоне температур от 78 до 100 с гаком.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У BFQ нет afterrun'а вентелей, т.к. команды на включение отдает мозг, который отключается вместе с зажиганием.

У двигателей с трехконтактным датчиком на радиаторе (у bfq двухконтактный) afterrun присутствует, т.к. питание на датчик идет напрямую с акума.

П.с. У BFQ стоит электронный термостат и рабочая темп-ра охлаждайки выше остальных двигателей.

А на приборке стрелка будет показывать 90 при диапазоне температур от 78 до 100 с гаком.

Значит автору нужно будет установить трехконтактный датчик в радиатор ОЖ?

ps у меня включается на заглушенном моторе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×