Перейти к контенту
Golf IV Club
De@N

Что Купить 1.6 Инжектор Или 1.6 Fsi Достоинства И Недостатки

Рекомендованный пост

Приветствую всех!!!!!!!!

В самых ближайших планах взять гольф 2002-2003 года в районе 330к, очень хочется определиться для себя что я получу взяв авто с тем или иным силовым агрегатом. Опыта как такого особо то и нет поэтому прошу помочь разобраться. К тому же моновпрыск как я определил плавая по барахолкам интернета достаточно сложно найти поэтому и хотелось бы точно знать чего хотеть и на что рассчитывать. В чем кардинальные отличия и вообще стоит ли заморачиваться,  может вообще стоит подходить к этому делу с другой стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой моно впрыск... )))) карбюратор еще скажи))

а брать лучше 1.8 т мотор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой моно впрыск... )))) карбюратор еще скажи))

а брать лучше 1.8 т мотор))

А соотношение мощность-экономичность где тут ??????? Я конечно понимаю что 180 лошадей это круто, а если еще будет 4VD то вообще сказка будет, но все же машина будет браться не для стритрейсейнга ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо брать FSI

обычный 1.6 лучше

 

а вообще наилучшим вариантом с твоим бюджетом будет джетта 2.0, можно найти в отличном состоянии и полном фарше

 

за гольфы необоснованно ломят бабки, да и состояние у них "в среднем по больнице" хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо брать FSI

обычный 1.6 лучше

 

а вообще наилучшим вариантом с твоим бюджетом будет джетта 2.0, можно найти в отличном состоянии и полном фарше

 

за гольфы необоснованно ломят бабки, да и состояние у них "в среднем по больнице" хуже

На счет цены полностью согласен, но хотелось бы взять именно гольфа. Смотреть и отслеживать начал уже сейчас, а брать буду ближе к зиме....... Жалко что с движком 1.6 маловато предложений, по крайней мере в моем регионе и ближайших областях, зато 1.4 пруд пруди))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что до 1,8 имеет ряд неприятных болячек:

 

- слабая кпп

- дибильная система переключений кпп

- сбалые внутр. шрусы

- рогатые 256е кулаки с вечно сорванными резьбами

- масложорные (в большинстве своем) движки

- алюминиевый (читай неремонтнопригодный) блок цилиндров

- расход большой (по крайней мере на 1,6 AKL меньше 10 никак не получалось)

 

наверно есть еще что то - уже не помню...

 

все что выше - личный опыт. если кого то устраивает 1,4/1,6 это ваше право...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приобрел за 230к 1,6 AEH вполне доволен, с не большими косяками по кузову. Тоже много читал, советовался и пришел к выводу, что fsi не стоит брать. Если стоит выбор между 1,6 и 1,6 fsi, бери обычный, а в идеале 2,0 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход одинаковый что 1.6 что 1.8 т. у мя 1.6 апфс акпп. расхода меньше 11 по городу не бывает!!! если еще хочешь чтоб машина ехала ее надо крутить! отсюда повышенный жор масла! 1.8 т с полным приводом еще надо найти! и есть 150 лошадок! точнее чаще даже 150 лошадей!

2.0 для более менее комфортного передвижения лучше всего.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что до 1,8 имеет ряд неприятных болячек:

 

- слабая кпп

- дибильная система переключений кпп

- сбалые внутр. шрусы

- рогатые 256е кулаки с вечно сорванными резьбами

- масложорные (в большинстве своем) движки

- алюминиевый (читай неремонтнопригодный) блок цилиндров

- расход большой (по крайней мере на 1,6 AKL меньше 10 никак не получалось)

 

наверно есть еще что то - уже не помню...

 

все что выше - личный опыт. если кого то устраивает 1,4/1,6 это ваше право...

спасибо за личный опыт может быть действительно стоит пересмотреть взгляды на силовой агрегат, в принципе в сегменте 1.8 и 2.0 предложения имеются хотя их и не много. Но вот интересно теперь если львиная доля приходится на авто с объемом 1.4 => как люди на этом ездят ..........???)))

 

В принципе конечно расход топлива такая неоднозначная тема что тут говорить можно долго, мое личное мнение сложившиеся об этом вопросе это то что расход в первую очередь зависит от манеры езды и второе от географии поездок т.е. структуры дорог в городе.......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avito.ru/belgorod/avtomobili_s_probegom/volkswagen_golf_2003_189587230

На данный момент единственное предложение по Белгородской области, которое я нашел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то называл даже 1.4 резвым)))) хз хз.... может на механике 1.6 еще что то покажет но на автомате смертельная динамика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то называл даже 1.4 резвым)))) хз хз.... может на механике 1.6 еще что то покажет но на автомате смертельная динамика..

Автомата в планах нет. Есть пару знакомых у одного 1.4(он хотел бы что то по резвей хотя бы 1.6)  у другого 1.6(говорит что в принципе ничего не критично) у обоих механика...

 

На различных форумах очень и очень часто люди говорят что 1.4 резвый аппарат ну практически балид формулы 1 только без антикрыла...))

 

Есть что то в Гольфе на что стоит обратить особое внимание если это 1.8 или 2.0 или можно считать его рядовым автомобилем со стандартным подходом при покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что до 1,8 имеет ряд неприятных болячек:

 

- слабая кпп

- дибильная система переключений кпп

- сбалые внутр. шрусы

- рогатые 256е кулаки с вечно сорванными резьбами

- масложорные (в большинстве своем) движки

- алюминиевый (читай неремонтнопригодный) блок цилиндров

- расход большой (по крайней мере на 1,6 AKL меньше 10 никак не получалось)

 

наверно есть еще что то - уже не помню...

 

все что выше - личный опыт. если кого то устраивает 1,4/1,6 это ваше право...

-У ФСИ 1.6 коробка на тросах и держит 200нм.

-никаких проблем со внутренними шрусами на 1.6 BFQ не было за 4 года владения.

-резьбы срываются и на больших тормозах

-масложор на них зависит от стиля вождения, опять же если движка нормальная, то много он есть не будет

-ремонтируют 1.6

-если у вас был такой расход, значит с движкой были проблемы, у меня на BFQ (Наследник АКЛ) расход по трассе доходил до 6-7л, смешаный цикл с кондеем -9,5л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- в итоге 1.6 ровным слоем разбросан по гаражу, а под капотом 1.8Т ))))

 

 

мкпп там дибильная и неудобная и это главный их минус, а 16вэ еще и 98 бензина хотят, а фси ваще глючный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня фсай отлично бегал, простые 1.6 рядом не стояли,вот с 1.8 на ровне держался ...крутил исключительно до 6000об/м на протяжении 3-х лет, а ему хоть бы что... хоть бы стопку масла съел,хе...ушки! единственное слабое место это охлаждение( ломались тройники на шлангах)

вообщем был им очень доволен... но слаб он, даже на высоких оборотах не хватает,приходиться ещё жопой по сидению его подталкивать!)

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня фсай отлично бегал, простые 1.6 рядом не стояли,вот с 1.8 на ровне держался ...крутил исключительно до 6000об/м на протяжении 3-х лет, а ему хоть бы что... хоть бы стопку масла съел,хе...ушки! единственное слабое место это охлаждение( ломались тройники на шлангах)

вообщем был им очень доволен... но слаб он, даже на высоких оборотах не хватает,приходиться ещё жопой по сидению его подталкивать!)

Т.е. ФСИ по динамики можно сравнить с 1,8 ..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи в нормальном состоянии с мертвым 1,4 и свапай до 1,8Т

просто 1,8 ставились до 2000 года, т.е. поезженные прилично почти все, но были полноприводные

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи в нормальном состоянии с мертвым 1,4 и свапай до 1,8Т

просто 1,8 ставились до 2000 года, т.е. поезженные прилично почти все, но были полноприводные

Очень жаль что до 2000 1.8 был бы отличный вариант, турбу найти будет сложно, тогда наверное 2.0 остается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ФСИ по динамики можно сравнить с 1,8 ..............

Именно!и это относительно других марок(лачети, лансер,фокус,мазда,альмера и тп.) гонялся не однократно.. от 1.6 уходит уверенно!с 1.8 ровно идёт, а иногда и с 2.0(например 520старенькая, мазда 6,паркетники) проверенно!) 

Само собой,только после следующих работ он заметно повеселел,очень заметно(замена фильтров, чистка форсунок,чистка дросселя,замена катушек,свечей,замена катализаторов

А вообще как не крути, он всё равно овощ!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×