Перейти к контенту
Golf IV Club
crazyzloy

Вопрос По Двигателям

Рекомендованный пост

Умер двигатель на моем носке. сначала думал ставить 1.8т , но передумал и решил ставить опять так же 2.0.

есть несколько вариантов по движкам но модели совершенно иные от моей( имеются ввиду буквы двигателя)

 У меня гольф 4 2.0 механика , американец, Код движка AEG(как правило на битлах такие)

Вопрос следующий какие проблемы могут возникнуть по электрике при установке двигателя с другим кодом??? или все же ни чего страшного в этом нет?

Двигатель встанет по сути любой.

а и еще. стоит коробка от турбовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер - как? стал плохо пахнуть и ты решил что он скончался? может стоит отремонтировать?

2.0 по железу разницы не встречал.

я бы всё же задумался об установке 1.8Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мб чота не понимаю, но зачем менять электрику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер - как? стал плохо пахнуть и ты решил что он скончался? может стоит отремонтировать?

2.0 по железу разницы не встречал.

я бы всё же задумался об установке 1.8Т

умер как. офигенная выработка на колене что люфт составляет больше 5 мм  так же провернуло вкладыш так же надолбило поршнями по голове и т.д. итого вывод чем делать этот мотор проще поменять

 

я мб чота не понимаю, но зачем менять электрику?

электрику ни кто менять не собирается. речь в основном о мозгах в сопряжение того и другого мотора. по считке данных .

 

эти вопросы задаю для самоуспокоения.

 

Умер - как? стал плохо пахнуть и ты решил что он скончался? может стоит отремонтировать?

2.0 по железу разницы не встречал.

я бы всё же задумался об установке 1.8Т

1.8 т ставить думал. но дело в том что машину так и так продаю. вваливать хрен знает сколько бабла лишь бы отдать  за бесценок. с меня хватает того что  поменяв в машине полностью подвеску коробку и теперь мотор. и цену ставлю в несколько раз меньше чем брал(хотя это неизбежно). люди все равно нос воротят.

а я к сожалению покидаю ваг семью ухожу на субару. и так хватит с меня 3 фольцваген. не везет мне почему то на немцев

Изменено пользователем crazyzloy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На субару то, ну молодец. они тебя обрадуют :D

чем??? вторая машина в семье лесник турбовый. 2 года полет нормальный. по комфорту да не немец.за то едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А немец не едет? :)
Из расчёта сожранного бензина, кто едет лучше и интереснее? :)

1.8Т который ты передумал ставить или 2.0Т зубаровский7 ;)

 

Только честно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ты готов отдать за двигатель + мозги + впускной коллектор, болше тебе ничего не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умер как. офигенная выработка на колене что люфт составляет больше 5 мм  так же провернуло вкладыш так же надолбило поршнями по голове и т.д. итого вывод чем делать этот мотор проще поменять

 

электрику ни кто менять не собирается. речь в основном о мозгах в сопряжение того и другого мотора. по считке данных .

 

 

спрошу иначе - зачем менять мозги?

меняешь блок-башку и радуешься,

 

А немец не едет? :)

Из расчёта сожранного бензина, кто едет лучше и интереснее? :)

1.8Т который ты передумал ставить или 2.0Т зубаровский7 ;)

 

Только честно)

 

субару едет лучше и на нее куча дешевых тюнячек, а еще там нормальный привод

если бы не страшные салоны машин конца 90х - начала 00х, я б давно пересел на нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрошу иначе - зачем менять мозги?

меняешь блок-башку и радуешься,

Имеется в виду, если другой по буквам двигатель ставить

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду, если другой по буквам двигатель ставить

 

и что дальше? по твоему они чем-то отличаются?

максимум если найдет поздний с балансирными валами, но на них похваще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что дальше? по твоему они чем-то отличаются?

максимум если найдет поздний с балансирными валами, но на них похваще

 вот что и требовалось мне услышать))))

 

 суба в планах или лесник во втором кузове либо импреза врх во втором кузове.да дубовый пластик нищий салон, но за то как она едет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вот что и требовалось мне услышать))))

 

 суба в планах или лесник во втором кузове либо импреза врх во втором кузове.да дубовый пластик нищий салон, но за то как она едет))))

и как она денежки жрет когда сломается! :-) я свой  аутбэк продавал 5 лет:-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как она денежки жрет когда сломается! :-) я свой  аутбэк продавал 5 лет:-) 

 а это уже издержки производства))))) все машинки ломаются рано или поздно. и все они кушают денюжки)))) от этого ни куда не деться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а это уже издержки производства))))) все машинки ломаются рано или поздно. и все они кушают денюжки)))) от этого ни куда не деться

согласен, токо субарик как то уж очень аппетитно это делает :-) фольксваген по сравнению с ним просто безаппетитная анорексичная девчушка :-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста, сильно ли различаются по динамике 1,8т и 2,0? (На ручных)

Или 1,8т автомат приблизительно 2,0 ручка?

 

Просто 1,8т попадаются нынче очень редко?

 

Также интересует вопрос, во сколько обойдется замена 2.0 на 1.8т со всеми вспомогательными деталями и работой?(примерно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

спс, а по вопросу выше вообще, есть мнения?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему чуть.какой люфт у коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста, сильно ли различаются по динамике 1,8т и 2,0? (На ручных)

Или 1,8т автомат приблизительно 2,0 ручка?

 

Просто 1,8т попадаются нынче очень редко?

 

Также интересует вопрос, во сколько обойдется замена 2.0 на 1.8т со всеми вспомогательными деталями и работой?(примерно)

 

по динамике разница такая же как между 115 и 150(180).. только 2.0 выдает их сразу и без вопросов, а на 1.8 надо немного подождать и покрутить, но зато потом поедет весело

если комфортно ездить по городу, не парясь, то 2.0 - лучший выбор, если гонять, то 1.8

 

насчет стоимости, готовь как минимум 100 рублей, часть отобьешь на продаже старого потом

 

если интересно, вот http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/35508-20-18t-swap/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по динамике разница такая же как между 115 и 150(180).. только 2.0 выдает их сразу и без вопросов, а на 1.8 надо немного подождать и покрутить, но зато потом поедет весело

если комфортно ездить по городу, не парясь, то 2.0 - лучший выбор, если гонять, то 1.8

 

насчет стоимости, готовь как минимум 100 рублей, часть отобьешь на продаже старого потом

 

если интересно, вот http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/35508-20-18t-swap/

Ну 2.0 сам по себе бодро едет или уступает намного 1,8т?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе все написал - это два разных мотора..

 

это как сравнивать гончую и лошадь

 

если тебе надо гонять, бери 1.8, меняй даунпайп, чипуй и будет тебе 200 лс при условии исправного мотора, вполне себе можно погонять

 

2.0 сделан для тех, кто понял эту жизнь и не спешит, но предпочитает иметь запас для уверенности.. и если надо, он выдаст сразу все что есть. но постоянно гонять на нем смысла нет, только людей смешить будешь своими потугами

 

так что все зависит от целей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе все написал - это два разных мотора..

 

это как сравнивать гончую и лошадь

 

если тебе надо гонять, бери 1.8, меняй даунпайп, чипуй и будет тебе 200 лс при условии исправного мотора, вполне себе можно погонять

 

2.0 сделан для тех, кто понял эту жизнь и не спешит, но предпочитает иметь запас для уверенности.. и если надо, он выдаст сразу все что есть. но постоянно гонять на нем смысла нет, только людей смешить будешь своими потугами

 

так что все зависит от целей

Спасибо

Кстати америкос 1,8т от европейца отличается вообще? Эти 30лошадей разве играют роль? Не понятно только почему там 180, а у евро 150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличаются всякими мелочами .. приборка в милях, номера квадратные, куча подстаканников.. технически особой разницы нет, разница в мощности только за счет прошивки

 

вообще бывают 2 группы моторов 1.8Т - с электронным дросселем и тросиковым. разные мозги, немного разные турбины итд.. в плане потенциала доработки и диагностики косяков - лучше электронка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличаются всякими мелочами .. приборка в милях, номера квадратные, куча подстаканников.. технически особой разницы нет, разница в мощности только за счет прошивки

 

вообще бывают 2 группы моторов 1.8Т - с электронным дросселем и тросиковым. разные мозги, немного разные турбины итд.. в плане потенциала доработки и диагностики косяков - лучше электронка

 

электроника это agu?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×