Перейти к контенту
Golf IV Club
ZigZag88

Холодный Впуск На Tdi

Рекомендованный пост

приветствую. интересует вопрос по установке холодного впуска на TDI, так сказать ради забавы, а не сцелью повышения мощности или там что то подобное. смотрел ролики на ютубе, весьма интересный звук получается. Т.к. блоуофф мне поставить незя как выяснилось, решил попробовать холодный впуск.

мотор у меня ARL.

 

интересно получится ли звук как например на этой шкоде. как написано в каментах установлен только холодный впуск.

 

 

и где это можно купить в россии? и сколько примерная цена? или проще сделать самому из трубы и купив любой фильтр типа "про спорт"

что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео обычный нулевик, холодный впуск идет одной железной (или из другого материала) трубой вниз в район левой заглушки бампера. Но с нашими дорогами/дождями, есть вариант хлебнуть водички, хотя вроде продают чулки влагоотталкивающие. Но КМК от доброй глубокой лужи чулки не спасут.

Почему не хочешь поставить форжевский сплиттер? Он пшикает не так громко, как боу-офф чистый, но ошибок он выдавать не будет. Американы отписывали в форж, в ответ получили: "по расчетам он 17% воздуха выпускаетна пшик, остальное в рециркуляцию, но в реале на пшик уходит менее 10%" так же приводились логи одной машины со сплитером и с обычным байпасом от форжа 007 (железный который), графики одинаковые, сплитер на состав смеси не влияет. Но если вдруг, надоест пшикать он легко переделывается (заглушка идет в комплекте) в обычный байпас или полный блоу-офф. А самое главное, что жесткость пружины можно настраивать в ручную, а для 007 байпаса надо покупать комплект пружинок на разный уровень наддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно мне эти названия неочем не говорят :phil_33:  :phil_33:

что это? как выглядит? где посмотреть?)) че то яндекс мне ниче не показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно купить нулевик, бери сухой АЕМ с грязезащитным чулком, и будет тебе турбо-звук ))

 

сплиттер не нужен тебе

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно купить нулевик, бери сухой АЕМ с грязезащитным чулком, и будет тебе турбо-звук ))

 

сплиттер не нужен тебе

типа такого?)

http://www.ebay.com/itm/99-05-Golf-MK4-Jetta-TT-Beetle-AIR-INDUCTION-INTAKE-KIT-DRY-FILTER-/260993862822?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AVolkswagen&hash=item3cc4724ca6&vxp=mtr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно купить нулевик, бери сухой АЕМ с грязезащитным чулком, и будет тебе турбо-звук ))

 

сплиттер не нужен тебе

Ну хз, я решил оставаться на штатной коробке воздухана со вставкой K&N (мокрый нулевик). Ну и есть желание поставить воздухозаборник от р32 с дсг (в него можно руку женскую засунуть без проблем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный АЕМ, замерь внешний диаметр расходомера, в том месте где он входит в воздушный фильтр и исходя из этого выбери по каталогу себе фильтр АЕМ, длина 215 вполне достаточна

к ним в комплекте можно заказать грязезащитный чулок, что актуально в рашке

 

никаких трубок не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок понял, спасибо)

ща гляну че мне гугл выдаст по этим фильтрам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×