Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ну значить тема такая в прошлом году менял уже 2 в сервисе (вначале второго цилиндра, потом первого) так что *цензура*агодоря опыту уверенно могу определить что это они, а именно какая-то из оставшихся не менеными. А по сему вопрос, что стоит их поменять в сервисе с их стоимостью. А так же, может всё это не сложно и я справлюсь сам???? из второго кстате вытекает впр: надо же будет стирать ошибку и как то убирать с щитка этот оранжевый движок!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять не сложно самому. у нас в сервисе берут 200 р. ошибку стирать не обязательно, сама исчезнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я запутался, а разве на 1,4 есть катушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да у меня вот какраз тот самый ВСА и есть.. а теперь самый главный вопрос: если не сложно, и говорите, что ошибка сама исчезнет, то дайте пожалуйста краткую инструкцию действий для замены катушки и вопще как, где её найти. И самое сложное определить какая сгорела!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот определить какая сгорела видимо только подключив комп с VAG-Com. Ну или к примеру меняя поочердедно катушки ))))

Ты свечи сам менял когда нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гольфе ни разу, но как я понимаю, под пластиковой крышкой всё найдётся!,насчёт VAG-Com.... а где данный девайс можно найти????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так уважаемые юзеры, сегодня я сгонял в кунцево купил катушки, свечи, всё поменял ездит не троит по динамике всё в поряде!! ОДНАКО лампочка двигателя не погасла((( чё делать то???

и ещё *цензура*ин беда поялилась банка глушителя оторвалась видать во врямя тряски при троении движка вчера её разболтала, а опора у меня там уже давно проржавела, впрочем как и глушак,(орёт теперь как жигуль подвергнутый немыслимому для мозга человека тюнингу)но это на потом... так что как избавиться от светящейся ошибки?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет ошибки: поробуй скинь минусовую клему с аккума минут на 10-15. а вообще в твоем случае не плохо бы ошибки почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadikG спасибо тебе!!

а кто нибудь может посоветовать куда подъехать почитать ошибки и заодно чтоб грамотные люди смогли оценить что делать с глушителем, какие части менять, что покупать?????и вопще где это смогут сделать ЛЮДИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за день езды ошибка двигателя погасла,. нашёл кстате знатное место по ремонту и тюнингу выхлопа, где собственно мне очень качественно и недорого вырезали проржавевшую часть и заменили на новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигло такое же, троит 1 цилинд, катушка поменяна на новую, свечка новая, заменив все как новое, с каждым десятком киламетров все хуже и хуже, жесть какая то

 

каждый день менять катушки не тема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×