Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


4 передача вроде как прямая, тоесть гидравлика не участвует, передача идет сразу с вала на вал. Но... пардон, не помню точно, возможно там есть чтото типа 4L и 4S (4 пониженая и 4 прямая). По идее прямая буксовать может только в случае проблем с блокировкой гидротрансформатора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истессно... клапан блокировки. токо не заедает, а не работает. Ехай на сервис, там пусть ошибки коробки посмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня 3я втыкается с сильным затупом, а 4 я при  3000 - 3200 оборотах по прямой, под гору меньше.

 кстати на 4й обороты как-то плавают, то меньше то больше, что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня 3я втыкается с сильным затупом, а 4 я при  3000 - 3200 оборотах по прямой, под гору меньше.

 кстати на 4й обороты как-то плавают, то меньше то больше, что это может быть?

попадалово на деньги может быть. читать ошибки, наверняка будет чтото по соленоидам. если не будет - тогда почти 100% попадалово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и все... приехали... 

 

01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch: Mechanical Malfunction Possible Symptoms

  • Torque Converter Lock-Up Clutch slipping

Possible Causes

  • Torque Converter Lock-Up Clutch faulty
  • Valve Body faulty
  • Internal Failure in Transmission

Possible Solutions

  • Check Torque Converter Lock-Up Clutch Slip

Special Notes

Ехай к компетентным людям, вскрытие покажет

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытие коробки для непонятливых  :smile:  Буксует твоя муфта... 

 

перевожу на русский - муфта блокировки гидротрансформатора - МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение.

 

на самом деле не факт, в возможных причинах может быть:

 

сама муфта, блок клапанов, а емкое описание поломки "внутренняя проблема трансмиссии", означает это только одно - впереди дорогостоящий ремонт.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение .не постоянно

я уже 2 года так езжу вот думаю гидрик поменять будет толк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"не постоянно" в данном случае ничего не означает. На паркинге и нейтрали его не бывает, потому и "не постоянно".

 

Не занимайся самолечением, автомат не настолько простая и дешевая штука чтобы нищебродить... к тому же не обязательно чтото сразу менять, надо сначала понять что именно... и совсем не обязательно покупать чтото новое... в нынешнее время бублики успешно режут и восстанавливают, потом все красиво сваривают обратно, гидроблоки разворачивают по необходимости, есть ремонтные размеры всех плунжеров. 

Короче - найди нормальных людей кто не только ошибки может почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с гидроблоком проблемы. и он тоже чинится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли самостоятельно диагностировать АКПП, например вагкомом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно

не подскажешь процедуру пошагово?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь ноут

садишься с ним в машину, заводишь

подключаешь

заходишь в вагком

жмешь там большую кнопку "акпп"

потом жмешь кнопку "опрос неисправностей" (вроде на русском так, не помню точно)

по результатам действуешь дальше

..

можно погулять по измерениям и посмотреть на скорости, включенные передачи, адаптации, сопротивления итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь ноут

садишься с ним в машину, заводишь

подключаешь

заходишь в вагком

жмешь там большую кнопку "акпп"

потом жмешь кнопку "опрос неисправностей" (вроде на русском так, не помню точно)

по результатам действуешь дальше

..

можно погулять по измерениям и посмотреть на скорости, включенные передачи, адаптации, сопротивления итд

и если нет никаких конкретных ошибок - закрываешь ноут и едешь к мастерам. Никаких адаптаций ты там не увидишь, токи через соленоиды тебе мало что скажут, а посмотреть какая передача включена - от этого мало толку... Единственный показатель информативный - температура масла... если больше 120 - уже чтото нехорошо.

Все... ноут это хорошо, но без мультиметра и специфических знаний там делать нечего.

Авторитетно заявляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыли коробку масло воняет горелым. Гидротрансформатор нормальный. Гидро блок тоже ,все клапана проверили дефектов не обнаружено, плиту промыли. Что дальше делать? Куда лезть?

Изменено пользователем demon@80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы поняли что гидротрансформатор нормальный? А как проверяли гидроблок?

Если масло горелое то по пакетам должно быть видно какие перегретые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если "мастер" такие вопросы задает... 

Интересно просто, как он определил что гидротрансформатор нормальный не разрезав его??? Обычно уважающие себя специалисты если его сняли, то без разговоров пилят и моют как минимум. А потом варят и балансируют...

Похоже с этим "мастером" вы попали...

По хорошему - разобрать механическую часть коробки дело 10 минут... еще полчаса чтобы все перемыть и полчаса чтобы все пересмотреть...

С гидроблоком дольше, чтобы его дефектовать надо потратить часа 2 и иметь как минимум парочку таких же чтобы сравнить люфты в плунжерах, если опыта нет... 

Настоящие мастера знают где и что в 01М склонно изнашиваться. К сожалению на пальцах куда конкретно смотреть, объяснить здесь я вряд ли смогу... 

А фотографий у меня нет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать хочу сам мастер много денег просит. по этому собираю информатцию.гидроблок он проверил промыл.дело говорит не в нем.надо вскрывать коробку и смотреть что там и в каком состоянии.вот и прошу помощи у форумчан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×