виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2013 И так что имеем двигатель APF аналог BFQ AEH AVU с электронным термостатом.после каждой поездки когда двигатель нагревается до 90 . после того как заглушить происходит завоздушивание системы.а именно бачок начинает переполнятся под самую крышку в тройниках где обратка начинает булькать антифриз.что это такое? так же в систему врезанно гбо.вот так.находится ниже расширительного бачка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2013 Ну где вы гуру.?пробывал глушить уже много раз и все время уровень в бачке повышается на 2-4 см.заводишь приходит в норму. Ну где вы гуру.?пробывал глушить уже много раз и все время уровень в бачке повышается на 2-4 см.заводишь приходит в норму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2013 похоже дело в бачке... там клапан есть для аварийного сброса, не держит наверное... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) похоже дело в бачке... там клапан есть для аварийного сброса, не держит наверное... крышка не такая древняя оригинал.бачок новый.ставил в феврале.крышка давление держит и сбрасывает.но спасибо за идею.что ща похоже на то если открыть крышку на прогретом движке Изменено 14 Сентября 2013 пользователем виталик243 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2013 я так понимаю на рисунке черными линиями показано куда врезан редуктор(так?) ГБО? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2013 именно.но он не при чем.пробывал пережимать его шланги.ничего не изменилось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2013 а пузыри свои поджигать не пробовал? ну так, с опаской? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) ахах на бензине так же. и это именно когда глушишь. Изменено 14 Сентября 2013 пользователем виталик243 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 похожие симптомы от идущих газов. проверить можно так: нагреть до 90 стравить давление в системе охл, осторожно! для этого достаточно приоткрутить крышку бачка, патрубки будут мягкими, затем закрыть крышку завести , можно проехать немного. если патрубки станут твердыми то причина газы. т.к. жидкость была нагрета и больше не расширяется. но! это если рабочая тем не больше 100 градусов иначе может закипеть, можно вкл. печку чтобы этого избежать. это как крайний метод, и еше при завоздушивании как правило начинает гретьсь при длительных поездках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 обычно видно газики через обратку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 ну блин тока не говорите что прокладка .разве антифриз бы в поршня тогда не пошел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) ну блин тока не говорите что прокладка .разве антифриз бы в поршня тогда не пошел? совершенно не обязательно чтоб антифриз через прокладку в цилиндры пошел... а газы в обратном направлении могут, у них давление больше и продавить их через свищ легче. Попробуй для начала голову обтянуть, иногда помогает без замены прокладки если не сильно еще прохудилась. Изменено 15 Сентября 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 совершенно не обязательно чтоб антифриз через прокладку в цилиндры пошел... а газы в обратном направлении могут, у них давление больше и продавить их через свищ легче. Попробуй для начала голову обтянуть, иногда помогает без замены прокладки если не сильно еще прохудилась. да какой обтянуть.надо хотяб крышку поменять) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 а крышка то причем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 а крышка то причем? может из за нее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 может из за нее она ж новая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 крышка не такая древняя оригинал ну вдруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2013 всем спасибо причина все таки была в пробке.нашел в закромах старую рабочую все стало гуд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах