Перейти к контенту
Golf IV Club
виталик243

Завоздушивается Система

Рекомендованный пост

И так что имеем двигатель APF аналог BFQ AEH AVU с электронным термостатом.после каждой поездки когда двигатель нагревается до 90 . после того как заглушить происходит завоздушивание системы.а именно бачок начинает переполнятся под самую крышку в тройниках где обратка начинает булькать антифриз.что это такое? так же в систему врезанно гбо.вот так.находится ниже расширительного бачка

22CuMlm3lHk.jpg

STukhnda52s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где вы гуру.?пробывал глушить уже много раз и все время уровень в бачке повышается на 2-4 см.заводишь приходит в норму.

 

Ну где вы гуру.?пробывал глушить уже много раз и все время уровень в бачке повышается на 2-4 см.заводишь приходит в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже дело в бачке... там клапан есть для аварийного сброса, не держит наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже дело в бачке... там клапан есть для аварийного сброса, не держит наверное...

крышка не такая древняя оригинал.бачок новый.ставил в феврале.крышка давление держит и сбрасывает.но спасибо за идею.что ща похоже на то если открыть крышку на прогретом движке

Изменено пользователем виталик243

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю на рисунке черными линиями показано куда врезан редуктор(так?) ГБО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно.но он не при чем.пробывал пережимать его шланги.ничего не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пузыри свои поджигать не пробовал? ну так, с опаской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах на бензине так же. и это именно когда глушишь.

Изменено пользователем виталик243

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожие симптомы от идущих газов. проверить можно так: нагреть до 90 стравить давление в системе охл, осторожно! для этого достаточно приоткрутить крышку бачка, патрубки будут мягкими, затем закрыть крышку завести , можно проехать немного. если патрубки станут твердыми то причина газы. т.к. жидкость была нагрета и больше не расширяется. но! это если рабочая тем не больше 100 градусов иначе может закипеть, можно вкл. печку чтобы этого избежать. это как крайний метод, и еше при завоздушивании как правило начинает гретьсь при длительных поездках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно видно газики через обратку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин тока не говорите что прокладка .разве антифриз бы в поршня тогда не пошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин тока не говорите что прокладка .разве антифриз бы в поршня тогда не пошел?

совершенно не обязательно чтоб антифриз через прокладку в цилиндры пошел... а газы в обратном направлении могут, у них давление больше и продавить их через свищ легче. Попробуй для начала голову обтянуть, иногда помогает без замены прокладки если не сильно еще прохудилась.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно не обязательно чтоб антифриз через прокладку в цилиндры пошел... а газы в обратном направлении могут, у них давление больше и продавить их через свищ легче. Попробуй для начала голову обтянуть, иногда помогает без замены прокладки если не сильно еще прохудилась.

да какой обтянуть.надо хотяб крышку поменять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крышка то причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крышка то причем?

может из за нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может из за нее

она ж новая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка не такая древняя оригинал

ну вдруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо причина все таки была в пробке.нашел в закромах  старую рабочую все стало гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×