Перейти к контенту
Golf IV Club
Dron_Broks

Проблемма Со Стопорями И Другим

Рекомендованный пост

В общих словах. После чистки ДЗ не смог установить штатный хомут на шланг отбора воздуха из вакуума. На следующий день в движении вначале загорелась лампа TSP, а через некоторое время ECP. Сегодня при адоптации ДЗ считал ошибки и оказалось, что в ЭБУ значиться ошибка "Недостоверные данные от включателя стоп-сигналов". По инструкции по адоптации ошибки сбросил. Соответсвенно индикация ошибок погасла, но через некоторое время после начала движения опять загорелась ошибка ESP и через некоторый промежуток времени ECP. Повторно считал ошибки из ЭБУ и опять там оказалась ошибка, связанная с недостоверными данными о ключении стоп-сигналов. Проверил предохранитль стопарей - целый. С помощью жены проверил работу стопорей и оказалось, что они не пашут полностью. Отсюда вопрос к знатокам - может-ли возникать ошибка ESP из-за нерабочих стоп-сигналов? Пытался считать ошибки АБС, но VAG-COM пишет что то о большем кол-ве ошибок в передаваемых данных и вследсвии чего недостоверных данных и не подключается к АБС. И еще индикатор ESP может загореться как на стоящей машине так и в движении и после этого горит пока не выключишь зажигание или пока не сбросишь ошибку по каналу дигателя. Информацию про датчики ускорений читал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вопрос к знатокам - может-ли возникать ошибка ESP из-за нерабочих стоп-сигналов?

 

Скорее из-за неработающего концевика педали тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду пытаться снять концевик. И еще вопрос возник. На какой скорости должен работать сом-порт при использрвании VAG-COM? Заранее *цензура*агодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Буду пытаться снять концевик. И еще вопрос возник. На какой скорости должен работать сом-порт при использрвании VAG-COM? Заранее *цензура*агодарен.

Осторожно, неправельная установка концевика может привезти к его поломке.

По поводу сом порта - хз. Я ЮСБ использую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя история получила интересное продолжение. Я ранее забыл добавить, что в момент начала всего этого бреда стрелка указателя уровня топлива почти лежала на красной полосе. Так вот вчера как только я заправил машину все ошибки пропали сами собой и загорелись стопари. Я конечно проверю завтра выключатель на педале. И еще попутный вопрос - какова цена деления шкалы на указатели уровня топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще попутный вопрос - какова цена деления шкалы на указатели уровня топлива?

 

Это можно узнать поделив объём вашего бака (написано в сервисной книжке) на колличество делений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×