Перейти к контенту
Golf IV Club
metokran

Плохо Работает На Холодную!

Рекомендованный пост

Всем привет!:)

У меня проблема и нужна ваша помощь!:)

Двигатель 1.6 akl акпп

 

Проблема в следующем, по утрам именно после длительного простоя машинка стала заовдиться очень плохо. Точнее заводить сразуже. А на холодную работает ужасно. Нужно постоянно держать ногу на газу и держать обороты. Как только убираешь ногу с газа то обороты начинают прыгать от 1000-400 и постоянно глохнет. Машина вся дергается и чихает громко из выхлопной. И если включить к примеру печку то машина сразуже заглохнет, если переключить акпп в D или R то тоже глохнет(те когда даю какую либо нагрузку).Спустя 15 минут, пока стрелочка температуры не поднимиться до середины все так и продолжается. Со временем, прогрева вслучше и лучше работает двигатель. И когда прогрелась то все отлично и обороты не плавают и работает ровно. Едет на ура. Иногда только потупит еще 5 минут(жмеш на газ она не едет) а потом летит как ракета!;) когда уже прогрета и в течение дня все отлично и едет и заводиться без проблем.

 

Владею машиной пол года. За это время было два раза: еду все хорошо. Останавливаюсь в ларек. Гулушу. Возвращаюсь через минуту акум сел. Было буквально пару раз. И также стерлочка температуры двигателя бывает упадет потом поднимется, но никогда машина не перегревалась. Масло жрет примерно 3л на 10к км. Диагностику не делал. В сервисе сказали что скорее всего это может быть катализатор. И надо заменить свечи и вв и промыть инжектор.

 

Посоветуйте что надо делать и в чем нету смысла делать?!

Расход город спб без кондея 13л весьма спокойно!трасса. 7.5 на скорости 110-130.

 

Вродебы все подробно описал. Букв много:)

Изменено пользователем metokran

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименуй тему в соответствии с проблемой, иначе закрою.

 

Делай диагностику и перебирай движок, такие проблемы обсуждали на форуме - почитай.

 

Если садится аккумулятор, то где-то с массой соединяется плюс.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервис меняй.

Поэтому я и тут:) Мб посоветуете сервис, не дорогой, с русскими и на севере города :)

 

Переименуй тему в соответствии с проблемой, иначе закрою.

 

Делай диагностику и перебирай движок, такие проблемы обсуждали на форуме - почитай.

 

Если садится аккумулятор, то где-то с массой соединяется плюс.

Я читал форумы. В похожих проблемах советуют заменить свечи и вв, но как это может мне помочь?

 

Как мне кажется, что проблема с какимто из датчиков. Т.к раньше к примеру после заводки утром, обороты сами подпрыгивали до 2000 на секунду и успокаивались, сейчасже такого нету.

Ну перебирать движок, уж очень дорого и надолго без машины останусь:) это самые-самыйе крайние меры! Пробег 200к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну гадай дальше, пусть кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну гадай дальше, пусть кажется.

Так ты можешь подсказать или посоветовать что-то по моей проблеме?! (Кроме переборки двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай диагностику, че годать-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже посоветовал сделать диагностику.

 

Но по симптомам похоже на дроссельную заслонку.

 

Переборка для устранения жора масла и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай диагностику, че годать-то.

завтра буду покупать шнурок и разбираться. На чтото стоит обратить внимание при покупке?

 

Я уже посоветовал сделать диагностику.

 

Но по симптомам похоже на дроссельную заслонку.

 

Переборка для устранения жора масла и т.д.

По мне так жор масла совсем не велик(у друга на БМВ литр на тысячу и типа нормально).

 

 

Если я сам очищу заслонку по руководству, то адаптацию смогу тоже сделать сам через Васю Диагност, если

Это мой первый опыт работы со шнурком? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему двигатель камаза в сравнение не взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз просто перышко:) можешь если знаешь объяснить про шнурок пжл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Metokran ты мой друг по несчастью. Один в один беда уже 1,5 года, ни кто не может дать ответа на эту поломку, в сервисах руки разводят. Шнурок у меня есть, ни че не показывает. Все датчики поменяны. В общем я сам в растерянности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дал ссылку на мой же пост)

Изменено пользователем Chip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стрелка указателя температуры ОЖ "прыгает" - очень похоже на кряк ДТОЖ (у меня было подобное)

2. С разрядом АКБ к нормальному электрику на на поиск причины утечки тока.

3. Насчет холостых, да может и дроссель, а может и не он один, здесь - диагностика.

4. Я бы не сказал, что жор в 3 л. масла критично, как не сказал бы, что снятие ГБЦ с последующей заменой направляющих, колпачков, притиркой новых клапанов - это дорого и долго. Заодно можно проверить форсы на распыл, ВВ на сопротивление, ну и свечи визуально. Да и резинки под коллектор и под дроссель заменить. Этот момент очень чувствителен у AKL.

Да, а как сервисмены приговорили катализатор? Они что давление выпуска меряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×