Перейти к контенту
Golf IV Club

metokran

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

metokran last won the day on 27 Апреля 2015

metokran had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О metokran

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    SPB

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    АКПП
  1. Направляющие Суппорта

    Направляющим суппортам настала жопа. Сорвалась резьба. Крути нехочу. На форумах искал информацию, писали что есть рем комплекты, но в магазинах говорят, что ничего нету и только под замену. Подскажите номер рем комплекта или что делать с направляющими?:)
  2. Вот на выходных поднял перед по советам "talis" Получилось выше чем я думал:) Ощущение хорошие, в повороты входит отлично. На кочках не отбивает! Но сегодня только первый день как поставил,объективно судить нельзя:) Осталось поднять зад. А то перед выше жопы, не очень красиво:( P.S golf 4 5дверей. 1.6 akl P.P.S левую сторону смог снять и поменять пружину открутив, только суппорт и стойку. А правую сторону пришлось всю разбирать. Т.к привод упирается в рычаг и не дает достать стойку.
  3. Танцы С Бубном Над Крышей:)

    Спасибо. Посоветуйте еще шпаклепку какую лучше брать и соответственно герметик для стекла?) сочетание цена=качество. А то в магазине предложили шпаклевку 1тр за маленькую баночку....
  4. Танцы С Бубном Над Крышей:)

    Не могу найти простой и понятной инструкции как вытащить и ровно вклеить стекло:(
  5. Танцы С Бубном Над Крышей:)

    Дак а как я лобовое вытащу и вставлю потом без спец инструмента и опыта. Только испорчу мне кажется.
  6. Всем доброго вечера. Возникла проблема, с весны по осень крыша у самого лоб.стекла пошла ржавчиной и уже по отлетала краска(таких всего 4 места, именно там куда попадает омывайка:)). Перед зимой хочется устранить эту проблему чтобы не стало еще хуже и дальше. Нашел вот такое чудное видео где объясняется что к чему. Думаю делать по такой методе. Хотелось бы услышать ваше мнение и советы, подсказки. Дела обстоят сложнее с окраской. Я думаю заклеить пленкой крышу или просто наклейки на места ремонта, те вдоль лобового. Или стикербомбинг или какие еще варианты. С радостью выслушаю ваше мнение:) цвет авто красный P.s отдавать в сервис не хочу озвучили сумму в 7тр( лучше куплю зимнюю резину). Поэтому все своими руками.
  7. Уходит Антифриз

    У меня оказывается треснул тройник(фланец) тот куда еще вставляется дтож. Заменил. Цена вопроса 150р и часа полтора времени. В сервисах называли 1000р за работу:(
  8. А модно подробно, как искать? Что мыть и фрезеровать?
  9. Уходит Антифриз

    А у меня просто стал уходить кудато или вылеваться непонятно откуда антифриз. Раньшбыл был сломан термостат и постоянно гоняло по большому кругу. Заменил термостат и дтож, машина прогревается быстрее и печка работает на 5. Но уходит антифриз. За неделю примерно 5 литров. Последние литры заливал просто воду. Течет по логике из малого круга, тк раньше уходил но в гораздо меньших количствех за месяц примерно литр. Как найти течь или понять куда уходит? Масленная крыжка и щуп без налета. Пузырики вродебы не идут. Клапан на крыжке вроде спускает. Когда открыта крыжка бочка подносишь руку еще чуть чуть засасывает. Обратка течет исправно. И раньше, до замены дтож и термостата уровень падал но до минимума примерно и держался там. А теперь уходит просто в 0, что машине закипает Куда и на что смотреть? Подскажите люди добрые.
  10. У меня такаяже ситуация. Дергается всегда в мокрую погоду(в жару или мороз без проблем) после прогрева мотора все как часы. Провода, свечи поменял стало лучше, не каждый день и быстрее проходит буквально пару минут, но все равнотнапрягает. Ошибок нету за исключением АБС. Все теже симтомы когда в огромную лужу въедешь, начинает дергать и разгона никакого. Вывод, что это происходит изза влаги, за ночь собирается кондесат и получается такая фигня. Как лечить куда смотреть?
  11. Плохо Работает На Холодную!

    Камаз просто перышко:) можешь если знаешь объяснить про шнурок пжл.
  12. Плохо Работает На Холодную!

    завтра буду покупать шнурок и разбираться. На чтото стоит обратить внимание при покупке? По мне так жор масла совсем не велик(у друга на БМВ литр на тысячу и типа нормально). Если я сам очищу заслонку по руководству, то адаптацию смогу тоже сделать сам через Васю Диагност, если Это мой первый опыт работы со шнурком? :)
  13. Плохо Работает На Холодную!

    Так ты можешь подсказать или посоветовать что-то по моей проблеме?! (Кроме переборки двигателя)
  14. Плохо Работает На Холодную!

    Поэтому я и тут:) Мб посоветуете сервис, не дорогой, с русскими и на севере города :) Я читал форумы. В похожих проблемах советуют заменить свечи и вв, но как это может мне помочь? Как мне кажется, что проблема с какимто из датчиков. Т.к раньше к примеру после заводки утром, обороты сами подпрыгивали до 2000 на секунду и успокаивались, сейчасже такого нету. Ну перебирать движок, уж очень дорого и надолго без машины останусь:) это самые-самыйе крайние меры! Пробег 200к
  15. Всем привет!:) У меня проблема и нужна ваша помощь!:) Двигатель 1.6 akl акпп Проблема в следующем, по утрам именно после длительного простоя машинка стала заовдиться очень плохо. Точнее заводить сразуже. А на холодную работает ужасно. Нужно постоянно держать ногу на газу и держать обороты. Как только убираешь ногу с газа то обороты начинают прыгать от 1000-400 и постоянно глохнет. Машина вся дергается и чихает громко из выхлопной. И если включить к примеру печку то машина сразуже заглохнет, если переключить акпп в D или R то тоже глохнет(те когда даю какую либо нагрузку).Спустя 15 минут, пока стрелочка температуры не поднимиться до середины все так и продолжается. Со временем, прогрева вслучше и лучше работает двигатель. И когда прогрелась то все отлично и обороты не плавают и работает ровно. Едет на ура. Иногда только потупит еще 5 минут(жмеш на газ она не едет) а потом летит как ракета!;) когда уже прогрета и в течение дня все отлично и едет и заводиться без проблем. Владею машиной пол года. За это время было два раза: еду все хорошо. Останавливаюсь в ларек. Гулушу. Возвращаюсь через минуту акум сел. Было буквально пару раз. И также стерлочка температуры двигателя бывает упадет потом поднимется, но никогда машина не перегревалась. Масло жрет примерно 3л на 10к км. Диагностику не делал. В сервисе сказали что скорее всего это может быть катализатор. И надо заменить свечи и вв и промыть инжектор. Посоветуйте что надо делать и в чем нету смысла делать?! Расход город спб без кондея 13л весьма спокойно!трасса. 7.5 на скорости 110-130. Вродебы все подробно описал. Букв много:)
×