Перейти к контенту
Golf IV Club
CbIcTeMn1k

Помощь В Восстановлении Gofl4 С Донором Bora

Рекомендованный пост

Приветствую господа Гуру. Я тут новенький. Так получилось, что у меня есть машина WV Golf 4, она у нас была угнана, нашли её на стоянке в плачевном состоянии… Есть возможность восстановить… И так… В наличии как и было сказано есть машинка, состояние её подкапотного пространства отображают фото сделанные ранее, машина стояла без головки блока цилиндров и как на фото где красным цветом выделены, в настоящее время кроме того безобразия, там в коробе разрезан какими-то варварами жгут всей проводки и нет ESP.

Двигатель : APE, мощность 75 л.с. объем= 1.4 л., модельный год : 2000.

Сейчас представляется возможность купить с автомобиля wv bora двигатель BCB 1.6+навесное+вся проводка+контроллер по очень выгодной цене.

Меня интересует насколько сложно будет все переставить с bora bcb на golf ape, я понял что нужно будет купить к нему еще и выхлопную системы, а вот  элементы ходовой подойдут ли? Что еще я не учел? Самая нижняя фото WV Bora. Заранее спасибо за помощь.

 

3885971.jpg

3886995.jpg

3883923.jpg

Изменено пользователем CbIcTeMn1k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите плз человеку!!! распишите что еще ему менять предстоит))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничо не понял где чо не работает

 

но эту фотку с трубой на блоке уже видел с год назад где то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, год назад она была найдена на стоянке) Пока прошло время, чуть бы не через суд вернули авто, на стоянке с требовали 30-35 тысяч за пару лет, как бы они хранили её, с письмом в суд они решили её отдать нам...Там целая глава отдельно взятого тома...Как потом оказалось тогда не было возможности и времени заниматься машиной.... Вообщем бора на запчасти распродается, мне озвучили сумму дешевле чем я где то находил. Фольц планирую привезти в Орен, к тому времени надеялся будет двигатель ждать её) Жалко машину. Двиг+коробка+проводка+контроллер+навесное за 42 хотели мне отдать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то угнал машину чтобы снять с двигла бошку и есп?

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать конкретики: "для замены с двигателя 1.4 APE на 1.6 BCB потребуется заменить:двигатель, коробку, всю проводку, контроллер, выхлопную систему, про навесное молчу, с двигателем оно" что я упускаю, пожалуйста помогите... Просто все это дело на фотке стоит уже чуть бы не 4 год. Восстанавливать текущий 1.4 выльется в туже сумму, по мелочи: шлифовка, покупка головы, проводка и т.д теже 50 тысяч будет стоить в итоге=(



кто то угнал машину чтобы снять с двигла бошку и есп?

Круче, угнали, порвался ремень погнуло клапана, машину отдали в сервис, за ней больше не пришли, голова была снята. Сервис не охранял её, забора даже не было, последний год когда забирали он конечно стоял, машинка в углу была. Нашли прям случайно, знакомые в другом городе увидили, решили проверить и оказалось что это была она)))



Пока стояла она там, порастащили что могли. Когда забирали есп вырезали клок проводов, прям сантиметра неъватает, нет слов чтобы назвать их... Конечно там были замешаны сервис мены. Мы сами с Орена, машина в Челябинске была) Мы долгое время забрать не могли её, какие там суды в другом городе, когда на все заседания нужно присутствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пц.. 

самым бюджетным вариантом будет найти столбик (блок башка)

и восстановить проводку абс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пц.. 

самым бюджетным вариантом будет найти столбик (блок башка)

и восстановить проводку абс

Всемоторы.ру выдает мне что двигатель без навесного обойдется мне от 33-37 тысяч+доставка 2 если не ошибаюсь(непомню) Отдельно голова около 15, двиг без головы простоял на улице 3 года. Незнаю поможет ли ему просто шлифовка?

 

И неизвестно что там с навесным. Конечно друг говорил что его опель простоял 2 года на улице, потом просто пришли, акк подцепили - завели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить двигатель, коробку , привода, суппорта не проблема. Вот с косой проводки придёться покопаться, полная разборка панели приборов , при чём потребуеться настройка иммобилайзера. В принцепе квалицированный электрик-диагност смог бы подцепить двигатель на родную проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри разъемы проводки  под дворниками, идущие в салон сравни пины главное чтоб пины с моторного не оставались пустыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от боры приборка подходит на голф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bora это Golf с жопой 

 

Щиток нельзя менять ибо в нём прописываеться ключ иммобилайзера, а помимо пинов надо будет менять мозги двигателя.

Изменено пользователем Кузовщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка, как сказали, с двигателя не будут снимать а из салона отключат всё. Про приборку не понял, приборка остается гольфавская? Думаю разъемы там такие же будут. Мозги(контроллер/ЭБУ) кто как называет, вместе с проводкой отдадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри номер своей приборки

если посередине будет 920, то довольно легко можно свапнуть мотор

если 919, то будет гемор

 

по поводу моторной проводки - может не подойти, т.к. впрыск разный

 

если забрать приборку с донора и чип из ключа, то все заработает без всяких прописываний ключей

 

 

Заменить двигатель, коробку , привода, суппорта не проблема. Вот с косой проводки придёться покопаться, полная разборка панели приборов , при чём потребуеться настройка иммобилайзера. В принцепе квалицированный электрик-диагност смог бы подцепить двигатель на родную проводку.

 

да, мы как то собирали машину после таких "кузовщиков" которые вынули все подкапотные жгуты зачем то, хорошо хоть в салон залезть не успели... 

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить двигатель, коробку , привода, суппорта не проблема. Вот с косой проводки придёться покопаться, полная разборка панели приборов , при чём потребуеться настройка иммобилайзера. В принцепе квалицированный электрик-диагност смог бы подцепить двигатель на родную проводку.

Вот зачем такой бред писать? При свапе вынимается старая подкапотная и моторная проводка и на ее место ставится новая (все на разъемах, никаких обкусываний). А подключать новый мотор на старую проводку - некрофилия Тем более новый двиг 02 года, а это значит есть вторичка и две лямбды.

2Топикстартер, приборку менять придется, т.к. у тебя сейчас иммо2, а 02 год это иммо3. Самое главное, чтобы со свапом отдали приборку или, как минимум дали пин от приборки/эбу.

Что менять: мотор, подкапотная и моторная проводка, если новый мотор 8клапанов, то магистраль гура под замену. А так, вроде все.

П.с. Самое главное, чтобы это был не наследник BFQ с электронным термостатом и другой логикой включения вентиляторов охлаждения. Для него нужно будет менять Блок Управления Вентиляторами, датчик темп-ры на радиаторе, тянуть проводку.

По поводу есп, все можно реанимировать, срастив провода ваговскими или бошевскими термовтулками, лучше бошевские, они дешевле в 7-8 раз. Конечно жгут будет толще, если сращивать на одном уровне, но зато все будет герметично и практично. Греть их только феном (а то некоторые зажигалкой погреют, а потом жалуются, что соединение окислилось).

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 ВСВ - это 1,4 ВСА по проводке, моторная от АРЕ не подойдет из-за системы зажигания с раздельными катушками и электронного дросселя. Движок 16 клапанный, так что магистраль ГУРа на месте останется.

Изменено пользователем дюха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто машина bora она полностью на разбор идет и от того сколько придется снять с неё и будет зависеть цена. Я просто состовляю список по мере ответов какой он будет, потом озвучу его и если цена будет гораздо выше, то буду искать другие варианты...

Итак: двиг+навесное+коробка+проводка+контроллер+приборка

Привода точно не подойдут от APE двигателя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 ВСВ - это 1,4 ВСА по проводке, моторная от АРЕ не подойдет из-за системы зажигания с раздельными катушками и электронного дросселя. Движок 16 клапанный, так что магистраль ГУРа на месте останется.

Зачем ему моторная коса от APE если донор со своей проводкой?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему моторная коса от APE если донор со своей проводкой?

 

Это был ответ на предположения MrGreeda

 

Ну просто машина bora она полностью на разбор идет и от того сколько придется снять с неё и будет зависеть цена. Я просто состовляю список по мере ответов какой он будет, потом озвучу его и если цена будет гораздо выше, то буду искать другие варианты...

Итак: двиг+навесное+коробка+проводка+контроллер+приборка

Привода точно не подойдут от APE двигателя? 

Нет, точно не подойдут, объяснил выше, снимай с донора.

Изменено пользователем дюха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цену забыл написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свапнул?

Проще б/у голову купить от своего мотора и собрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×