bonifazij 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2013 Уважаемые Гольфисты! Проявился непонятный дефект...после отключения мотора, через секунд 5 слышен то ли всасывающий, то-ли наоборот высасывающий звук воздуха какого-то датчика...даже, если провернуть ключ зажигания и не заводить мотор и снова отключить зажигание ..точно такая же картина... у кого есть такой Гольф...посмотрите у себя...может так и должно быть...мотор AXR, пробег 127 тысяч км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2013 ну пробег вряд ли 127.. может просто насос подкачивающий? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonifazij 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2013 пробег 127500 км. покупал у человека, кот. работает на заводе Вольксвагенов в Вольгсбурге, где их и производят...а покупал было 89 тысяч, он поменял водяную помпу, ролики и ремень ГРМ...так что всё достоверно...этого звука раньше я не слышал...машина ведёт себя как и раньше, очень резвая, особенно ,если заправка на Arale, то ли добавляют в соляру что-то...и расход ,соответственно меньше... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2013 Это не дефект! У Вас так было всегда, просто не прислушивались к этому звуку до сего момента. У меня мотор ATD (с PD) и после отключения двигателя происходит точно такой-же звук, как Вы и рассказали в своём первом посте. Это - норма. Думаю, ИМХО, что примерно через пять сек после выключения зажигания, посредством вакуума происходит возврат дроссельной заслонки в своё горизонтальное (открытое) положение. Ведь при самОм повороте ключа в положение "Off" она была в закрытом (вертикальном) положении. Отсюда и соответствующий воздушно-вакуумно-механический звук-щелчок открытия заслонки для последующего запуска мотора. С уважением, Валерий. P.S. При выключенном зажигании заслонка должна всегда находиться в горизонтальном (открытом) положении. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonifazij 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2013 У меня машина всегда стоит в гараже и конечно, все звуки слышны более отчётливо...но ранее этого не было....я был в своём клубе ADAC и порекомендовали подключить компьютер для проверки....но на сервис VW я больше не сунусь,так как там мне поменяли лампочку на приборной доске за 100 евро,якобы комби инструмент использовался...обязательно, после диагностики отпишу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc_1805 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2013 проверяй турбину, скорее всего масло кидает, а клапан набрался его и фыркает, точно такая ерунда была и далее турбина была поменяна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леонардо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2013 у меня так же все происходит езжу уже 3 года,и не турбина это не переживай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc_1805 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2013 как мне объяснили он просто маслом набирается, можно шприцом высосать от туда и тогда так не будет булькать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2013 а что за клапан? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale}{ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Ни чего страшного в этом звуке нет. Это срабатывает заслонка охладителя выхлопных газов. Который установлен на тыльной стороне двигателя. Функционально он предназначен для охлаждения выхлопных газов посредством антифриза, перед подачей их к клапану ЕГР. Охладитель такой конструкции как на двигателе AXR не устанавливался на других TDI PD двигателях Гольф 4, этот охладитель ставился уже на двигателя 1,9 и 2,0 TDI Гольф 5 , Пассаты В6, Тураны и т.д. с буквеным обозначением двигателя на B: BLS? BKD и т.д. Если картинка загрузится то под номером 5 - охладитель, 9 - Перепускная заслонка q проводит ОГ при управлении посредством переключающего клапана для охладителя системы рециркуляции ОГ -N345- в охладитель рециркуляции ОГ Изменено 27 Октября 2013 пользователем Ale}{ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах