Перейти к контенту
Golf IV Club
tim1207

Турбина К04 На Agu,какую Поставить?

Рекомендованный пост

привет всем !!!хочу поставить турбину к04 на 1.8 тAGU?только не знаю какую по номеру?,хочу получить примерно 250+ сил,и чтобы встала на штатное место.Ребят помогите пожалуйста,уж очень сильно хочется,заранее благодарен за любую информацию!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тохин гибрид на основе К04-022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а где мне найти Тоху ,можно контакты



тохин гибрид на основе К04-022

а где мне его найти ,моно его контакты???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют.Поставил турбину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно к04 не встанет, смысле, пайп и коллектор надо варить. Можно и на к03 собрать ченить, чтоб не тратится на новую турбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно к04 не встанет, смысле, пайп и коллектор надо варить. Можно и на к03 собрать ченить, чтоб не тратится на новую турбу.

 

ничего варить не надо, и собирать что-то на К03 - это вообще глупая затея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Штатно к04 не встанет, смысле, пайп и коллектор надо варить. Можно и на к03 собрать ченить, чтоб не тратится на новую турбу.

 

ничего варить не надо, и собирать что-то на К03 - это вообще глупая затея

 

на 03s норм все собирается, штатно 225 сил, а если мало то чип, впуск и т.д.

На 04 надо переваривать, не придумывай, лежит такая, хотели на AWP ставить, из-за того что как-раз и надо переделывать она и лежит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03s - это 150-180лс моторы с электродрочелем, 225 лс с нее можно выжать конечно.. но это максимум и никакими выпусками тут не поможешь.

К04-001 встает болт он

К04-02х (о которой ты видимо говоришь) которая как раз 225 в стоке встает с помощью коллектора, даунпайпа и трубок от соответствующего мотора, если она у вас лежит без дела с целой горячкой - присылайте, у нас есть для нее работа :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03s - это 150-180лс моторы с электродрочелем, 225 лс с нее можно выжать конечно.. но это максимум и никакими выпусками тут не поможешь.

К04-001 встает болт он

К04-02х (о которой ты видимо говоришь) которая как раз 225 в стоке встает с помощью коллектора, даунпайпа и трубок от соответствующего мотора, если она у вас лежит без дела с целой горячкой - присылайте, у нас есть для нее работа :))

180 сильные моторы простым чипом Рево ст1 210 сил дает ) А если кат вырезать, побольше выпуск поставить, кулек, холодный впуск... там уже много больше 225 будет )

К04 лежит, пока хз продавать или нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, то есть к03с уже не сток 225 да :)

 

эти 210 сил ты получишь только в прохладную погоду на 98 бензе

а кульки и выпуки дают стабильность, не особо при этом прибавляя и еще раз - к03 не выдаст физически из-за своих размеров больше 220-230 с этим ты можешь спорить сколь угодно, но это факт. ты можешь зажать ей калитку и пустить в оверспуле в последний путь, выжав в лучшем случае еще десяточку опять же в холодную погоду, но ЕГТ там будет ацкая из за сопротивления мелкой горячки, а это уже не шутки

 

 

присылайте, присылайте, можно только горячку :)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например мотор AGU турбина умерла,какую поставить новую(болт он)???Снять 220-230-честные, ко всему этому выхлоп,куллер,прошивка,форсы если что, споры читал,но так и не понял.к03с или к04-0.???Помогите разобратся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

210 сил вроде на 95, но хз. 325 момента в разнице со стоком небо и земля ))

Насчет 04 выше 15 там же крепления отличаются, шпильки не совпадают :( переходник ставить лучше или коллектор варить, а даунпайп от ттшки, в принципе мороки не много, но денюжки стоит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой можно 95, летом кмк ретарды будут на сток кулере

ставится все комплектом от ТТ225 - коллектор, турбина, подачи/сливы и даунпайп. ну и силиконовый инлет

периодически их продают люди, перешедшие на бигтурбо, как раз все это выкидывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой можно 95, летом кмк ретарды будут на сток кулере

ставится все комплектом от ТТ225 - коллектор, турбина, подачи/сливы и даунпайп. ну и силиконовый инлет

периодически их продают люди, перешедшие на бигтурбо, как раз все это выкидывается

коллектор хз, у нас переходник делали, вроде от тт че-то не встало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме, у меня со слов бывшей хозяйки стоит Гибрид К03-К04, это нормально ?  дует 1,8 в пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 это канеш жестоко

ну если работает то чо, пускай дует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!не стал я ставить гибрид,поставил TD-04HL19 прошивка сергейника .пока валит ,честные 300 сил ,на 76 выхлопе форсы 660 кубиков если не ошибаюсь ,пока полёт нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец, все правильно сделал!

если бы я тогда знал, что 250лс будет маловато, то сделал бы тоже самое

 

кишки мотора не трогал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, а что там потрогать можно? прост для общего развития интересуюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну первыми сдаются шатуны

их предел 300 лс / 400нм на 19мм пальцах (AUM/AUQ итд) и чуть больше на 20мм AGUшных

 

можно и 350, но тогда буст уменьшают в зоне 3000 об/м, чтобы уменьшить нагрузку на шатуны, но и это не гарантирует что их не погнет

Изменено пользователем Fukenbroken
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Стоит турба К03S на AGU сколько можно снять лошадей не влезая в кишки мотора? Т.е. поменяв форсы и прошивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200-220

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×