Перейти к контенту
Golf IV Club
nalivaika

Пропуск Воспламенения

Рекомендованный пост

Нужна помощь, не могу разобраться! 1.4 АХР

Ситуация такая - периодически выскакивала ошибка Числа оборотов коленчатого вала и выскакивала EPC, после чего машина переставала ехать (вроде называлась ошибка G28). Т.к. его недавно менял были сомнения и решил снять старый и посмотреть визуально что с ним. К сожалению сорвал болт и не смог открутить... После чего осмотрел проводку датчика и обнаружил что у двух проводов этого датчика,  при входе в разъем, лопнула изоляция и они могли там замыкать. Перемотал эти провода по отдельности изолентой акккуртано,  всё собрал. ОШИБКА пропала!

Совпадение или нет, может что-то неправильно собрал ( для снятия датчика оборотов колен вала нужно было снять дросель ,фильтр, инжектор, впуск коллектор) после это начались рывки в работе двигателя, т.е. падали обороты по тахометру до 600-700 начаналась вибрация, авто не ехал, и звук ппц как у оки. Ощущения что работали 2 цилиндра , что наверно так и было. Приехал домой прочитал ошибки (до этого была ошибка только датчика кален вала и катализатора 16804 мб и не она... вроде другая но тоже с катом связана)

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 036 906 032 L
Component and/or Version: ME7.5.10 3869
Software Coding: 00031
Work Shop Code: WSC 46612
Additional Info: WVWZZZ1JZ2W407916 VWZ6Z0A3590082
6 Faults Found

16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения

16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

17808 4590 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

17850 45BA P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

Что самое интересное, если машина постоит ночь, то утром работает норм. Если ехать без пробок,то тоже все ок работает. Как только в пробку встаю она начинает чудить... И запах горелого масла... 

Почистили ошибки, машина начала работать норм, но ошибка продолжала гореть 17850 45BA P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

После чего заглушили машину, я снял разъем с этого клапана - завели, работает ровно никаких проблем. заглушили, поставили разъем, сбросили ошибки - завели и ошибка пропала! Катались часа 2 - все ок!

На след день поехал в Подольск, заглушил машину, после завожу а она опять троит.... и теже ошибки.

В чем проблема? куда смотреть?

П.С. двигатель троит по разному т.е. вечером сегодня ошибка 17850 пропала и осталась только 16684, 85 ,88 - машина вся трясется ппц! за несколько дней до этого падали обороты, не ехала не фига, но работала подругому...



все свечи поменял местами, мало ли они... ВВ менял года 2 назад...на всяк случай заказал новые свечи и ВВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


×