Перейти к контенту
Golf IV Club
w1z

Дизелисты Помогите С Логами

Рекомендованный пост

И так ребя помогите кто умеет читать логи? ошибки по передуву, да да да я знаю что это обсуждалось 100500 раз, НО я то сталкивался с такой проблемой, но был недодув, и помог паренек прочитав мои логи, но щас что то ему немогу отправить сообщение, может кто еще сможет помочь

спасибо за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где логи то?

а )) ща гольф роде едет, затупит сниму сразу, 3 10 11 группы на сколько я помню? да и можно их снять когда он едет, может там что нибудь видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так комрады, подниму тему, гольф мозга компосировать начал опять. и так суть такова - все норм, едет как должен

Подключаем ваг ком и снимаем логи с 3, 10, 11 группы. 3 передача в пол гдето до 3000об/мин, и комп падает в аварийку


 

download_1.jpg

 


далее беру снимаю лог, но уже комп в аварийке по передуву

 

download_1.jpg

 

потом захожу в ошибки двигателя и вижу ошибку переду (выше верхнего предела), глушу авто, скидываю ошибку и снова снимаю лог

 

 

download_1.jpg

 

Вот... шток актуатора двигается, на вакуумных трубках дырок визуально не обнаружено, н75 ставил другие, аж 3 штуки в запасе, без изменений.

передувает, глушу потом немного прогазовываю чтоб свист турбы слышен был, и опять едет, до того момента пока ненажмеш в пол, потом опять аварийка и овощ, глушу и опять едет.

Прошу помощи и гуру, кто что по логам скажет?

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри в логах работу клапана н75, до 1500 об/мин недодув, после передув начинается и работа клапана с 30% до 87% скачком увеличилась. проверь получше шланги, раз говоришь что клапан и геометрия в порядке. ЕГР глушил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет егр не заглушен, насчет геометрии хз, но шток вручную двигается, у меня 3 75 клапана, один причем и года не живет у меня, может для верности поменять их местами с тем который рядом стоит, н16 по моему для того что бы убедиться что дело не в нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н18 вроде, не суть от названия .можно поменять, но диаметры штуцеров вроде как различны.да и вряд ли все 3 не рабочие.проверь вакуумные линии к этим датчикам, проверь вакуум, может разряжения нужного нет . а перед этим все таки сделай так ,если не хочешь егр глушить: 2 болтика открути и сними трубку подходящую от выпускного коллектора к клапану  егр, вырежи пластину, хоть даже от пива, прикрути вместе с трубкой и прокатись. если все будет хорошо ,либо поставишь нормальную заглушку, либо восстановишь егр. проблема в этом более вероятнее и проверить не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу геометрия закисла вся, седня пошел двигать шток, он двигается но не на столько, сколько должен, странно а до этого пробовал он двигался как надо, сколько ни заливал ВДшкой несмог сорвать его =\ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй тест исполнителей сделать, увидишь как движется.кстати как в мороз работает?кстати  когда температура ниже -15-20, даже прогретая,грубее работает?а то три зимы отьездил и все равно свыкнуться не могу. -10 более менее а вот ниже. . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй тест исполнителей сделать, увидишь как движется.кстати как в мороз работает?кстати  когда температура ниже -15-20, даже прогретая,грубее работает?а то три зимы отьездил и все равно свыкнуться не могу. -10 более менее а вот ниже. . 

да хз ну если немного только, а расскажи как этот тест сделать, щас вваливал на нем, думал может отойдет, пару раз упал в аварию комп а потом вроде ничего так, до 4 раскручивался свободно и не падал, завтра глянем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ваг коме в двигателе. то ли после того как в измерения зайдешь колонка есть ''тест исполнителей'' , тоо ли сразу в двигателе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я видел такую кнопку, а что дпльше то будет происходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест исполнителей) желательно что двоем с кем-нибудь.один за компом, а другой под машину. как дойдет до проверки н75 , так и увидешь движется ли, и насколько сильно геометрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что надо делать на включенном зажигании? Сделал вчера, чето геометрия совсем не двигается :(

 

Я так понял что надо делать на включенном зажигании? Сделал вчера, чето геометрия совсем не двигается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил такую особенность, давиш тапку и комп падает в аварию, на ходу глушу и завожу и все в порядке, комп больше не сваливается в аварийку, наддув есть. После простоя авто опять повторяется ситуация. Вот

А и еще заметил такой странный звук у турбы, как будто лопасти труться об улитку, ( но это просто догадки ) а на оборотах когда раздувается турба свист намного сильнее стал, может где то дырка от улитки до кулера? или турба имирает? 

Изменено пользователем w1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передув только на 5 скорости? пробывал планку поставить :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, передув на любой передачи, планку ставить пока не пробовал, негде безгаражный я щас :( и причем после глушения и повторного запуска на ходу прекращает падать в аварию, ток турба свистит сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и еще заметил такой странный звук у турбы, как будто лопасти труться об улитку, ( но это просто догадки ) а на оборотах когда раздувается турба свист намного сильнее стал...

Были и у меня такиеже звуки 1 в 1. Был передув, в следствии закисшей геометрии. Геометрию разработал, выколотил из неё жменю ржавой трухи. Уже где то 1 год без замечаний работает. Единственное что смущает, так это то что в мембране актуатора была замечена дырка из-за которой, как мне кажется, не держится как следует вакуум и возможно при этом теряется часть резвости. Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстие в мебране не хорошо, потери и ''резвость'' можно проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были и у меня такиеже звуки 1 в 1. Был передув, в следствии закисшей геометрии. Геометрию разработал, выколотил из неё жменю ржавой трухи. Уже где то 1 год без замечаний работает. Единственное что смущает, так это то что в мембране актуатора была замечена дырка из-за которой, как мне кажется, не держится как следует вакуум и возможно при этом теряется часть резвости.

а геометрию разрабатывал как? снимал турбу? и кста после этих манипуляций прошей "дикий свист" ? и то, что в моих представлениях как будто лопасти труться? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@egork guf и в чем заключается методика проверки? Проверить манометром?

@@w1z я неправильно выразился... геометрию у себя я не трогал! Снимал лишь сам актуатор (из под капота!). Когда снял актуатор проверил как ходит лапка геометрии к которой крепится шток актуатора. Ходила очень легко в обе стороны! Поэтому к ней вопросов не возникло. А вот шток актуатора стоял колом. Разрабатывал его вд40 + поступательные движения. Шток должен ходить без заеданий по всей амплитуде, без особых усилий. После проделанного передув и постороние звуки пропали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет "резвости" с относительной точностью думаю хотя бы сравнением расчетного и реального давлений.кстати кто-то сам вырезал мембрану заместо испортившейся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что дело может быть не в самой геометрии а в актуаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@w1z правильно понимаешь.

@@egork guf не мог бы попадробнее (пошагово) объяснить про давление. И если можешь кинь ссылку где вырезали мембрану актуатора.

П.С.: видел пару фотоотчётов по восстановлению актуаторов... но там не всё так просто для меня... в плане возможностей(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про давление.. все просто, думаю не раз смотрел сам, 11 группа, 2 и 3 окошко( расчетное и актуальное), соответственно равенство, актуальное , т.е. реальное не должно, если не ошибаюсь, отставать более чем на 100мБар. лучше сделай лог и посмотришь разницу и работу самого клапана. при резких ускорениях может на долю секунды увидишь отставание и на 300 мБар, думаю мелочь если сразу догоняет. по идее если отверстие в мембране , то работа клапана будет большая,а там хз.по логам увидишь .так, ремонт актуатора смотрел на vwts, согласен мудрено, если все таки есть проблема можно и с ебея заказать.в Белорусии думаю больше возможностей даже найти

 

w1z никак не разберешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×