azkaban 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 Облазил рунет вдоль и поперек. Не могу ничего найти. Машина будет в течении следующих трех месяцев серьезно обновляться. Нужно свапнуть ЭБУ с Бош на Январь 5.1... Знаю точно что тема не новая, так делают. Мотор будет раскручиваться приблизительно до 230-250 сил. Может быть меньше. Моя цель максимальная мощь при расходе не более 11-12 литров по городу в обычном режиме езды. Прошу помощи, если у кого нибудь есть хоть какая-то информация по этому поводу. Буду очень благодарен. Знакомые пацаны за один день проделали то же самое с MK3, даже проводка осталась стоковая, только датчик коленвала от калины поставили. После установки выложу подробный фото отчет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 берешь распиновку разьема своего блока и января, и стыкуешь ето все,на дроссель возмржно придется поменять на тазовский а так все штатное с январем дружит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) в чем проблема настроить родные мозги? Изменено 26 Ноября 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azkaban 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) в чем проблема настроить родные мозги? У меня в городе по слухам хорошие специалисты, кто сможет грамотно бош настроить отсиживают зады в официальном салоне VW-Audi. И цены так такие что жуть как страшно становится. В гаражах тоже сидят много умельцев но за бош никто не ручается. К примеру прошивка под новую турбину (сток умер, буду ставить k03s/k04) стоит у официалов 12т.р. В тот момент, когда саму турбину можно заказать с европы да 14,800 с доставкой. С январем проще + есть он-лайн настройка. Кому я рассказываю, вы же все равно сами все это знаете. Машину делаю не как коммерческий проект, а для себя. Январь - он роднее как-то. Все равно ЭБУ стоковый помирает. Все равно менять. берешь распиновку разьема своего блока и января, и стыкуешь ето все,на дроссель возмржно придется поменять на тазовский а так все штатное с январем дружит. Спасибо. А что скажешь по поводу прошивки? Трудно будет адаптировать? И получается диагностический разъем остается тот же? Изменено 26 Ноября 2013 пользователем azkaban Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 ну ок с к03с снимать 220+ неблагодарное дело. можно конечно, но жестко для нее да и на 98 бенз придется переходить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azkaban 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 ну ок с к03с снимать 220+ неблагодарное дело. можно конечно, но жестко для нее да и на 98 бенз придется переходить Да согласен, это в моих самых смелых планах, и то просто по трассе попробовать что это такое, а так просто GTi догнать мне будет достаточно. Больше 200 сил на передок это в принцепи уже не очень разумно. Только если с наката. Старт плохой будет да и резину жалко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 так 190 можно и на стандартном железе (ну даунпайп желательно) сделать и не париться, цена вопроса 7 рублей за чип у калекса 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2013 Спасибо. А что скажешь по поводу прошивки? Трудно будет адаптировать? И получается диагностический разъем остается тот же? с настройкой нет проблем) советую ехать к Макси в Железнодорожный,у меня вся настройка заняла пол часа максимум) разьём диагностики у января свой,выводишь его в бардачек . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azkaban 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2013 Ладно, будем делать потихоньку. Буду держать в курсе. Всем большое спасибо, кто откликнулся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) Больше 200 сил на передок это в принцепи уже не очень разумно. Только если с наката. Старт плохой будет да и резину жалко Дурацкий, кем то придуманный, стереотип.... Живой пример: Астра OPC,Фокус rs, Мазда mps, а ведь их ещё и заряжают 300-350+ Старт хуже стока точно не будет, но динамика 60-200 ох как повеселеет))) да и буст-контролеры ни кто не отменял) Изменено 27 Ноября 2013 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 для нормально старта на январе легко реализуется буст по предачам) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 может лучше "корвет" ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2013 может лучше "корвет" ?? а чем январь хуже? на январь настройщиков полно да и кто муже январь аналог боша и датчики подходят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2013 у корвета настроек больше и те датчики.. и потом я просто спросил(предложи) обсудить сам то я на стоке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах