Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет. На днях стал обладателем Гольф 4 1998 года 1,4. Движок конечно слобоват, но радует расходом. Заехал в сервис, где спотоянно ремонтируюсь. Мастер посмеялся: не надежные Гольфы четвертые и двигатели у них одноразовые. Посмеялся, но не поверил) Да. старенький конечно Гольф, усталый, но в родной синей краске. Треснула правая фара. Вот думаю поменять стекло. Но где достать недорогие стекла в интернете. В нашем городе нет (в Йошкар-Оле), только фары. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснил почему двиги одноразовые и сколькоразовый должен быть надежный двиг и как это измерить?

Так то я тоже могу сказать телевизоры сони гавно - одноразовые, телефоны эппл отстой - глючат, кроссовки пума лажа - под дождем ноги мокнут. А На самом деле на телик сони у меня денег не хватает, айфоном я пользоваться не умею и вообще он у меня на проверку китайский, и в силу своей ограниченности считаю что кроссовки для того что бы по лужам ходить.

Может мастер и дело говорит, да только аргументы то приводит? И не понятно что именно в виду имеет.

И вообще в сто модно если чего делать не умеешь - сделай умный вид и скажи что говно и надо полностью менять - авось прокатит - бабла срубишь. Зачастую сопровождается имитацией диагностики - как правило поверхностной - умозаключение о необходимости замены за 5 мин осмотра, а то и вообще диагностика со слов, без попыток даже посмотреть. Шлем на... таких "мастеров".

 

Ну и действенный способ проверить гавно товар или нет - задай себе вопрос: может ли быть гавном товар, предпочтение которому отдало пол десятка миллионов людей во ВСЕМ мире? Без учета вторичного рынка и джет/бор/пассатов с такими же двигами.

Изменено пользователем nodtrial
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольфы до четвертого включительно очень хорошие машины,цена качество 5 балов. А к мастеру такому я больше не поехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольфы до четвертого включительно очень хорошие машины,цена качество 5 балов. А к мастеру такому я больше не поехал бы.

 

Это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недавно взял 1.4 машина хорошая но не могу даже за российскими7 угнаться(это нормально или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недавно взял 1.4 машина хорошая но не могу даже за российскими7 угнаться(это нормально или как?

Да, в этом смысле я согласен. Со старта приоры и двенашки быстрее рвут. На трассе еще можно поспорить) Думаю для 1,4 это норма.

 

Езжу месяц. Комфорт и качество за небольшие деньги. А для города, особенно нашего, где дороги не позволяют быстро ездить, 1,4 вполне хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 . Мастер посмеялся: не надежные Гольфы четвертые и двигатели у них одноразовые.

я в таком случае говорю ......это не ваш  Порш Кайен  за воротами стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,лучше чем приора точно!у меня была приорка,сыпалась по часам а не дням)свой не могу разогнать больше 130 пытаюсь найти проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в таком случае говорю ......это не ваш  Порш Кайен  за воротами стоит ?

Хороший вопрос, в десятку))))

 

Согласен,лучше чем приора точно!у меня была приорка,сыпалась по часам а не дням)свой не могу разогнать больше 130 пытаюсь найти проблему.

Посмотреть машину надо. Я на трассе 170 зимой езжу. Набирает скорость не ахти, но дорогу держит уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я вставлю свои 5коп)))1,4 это не для стартов и 170)))-для спокойной и экономичной езды!!!!а если порысачить-на это другие моторы и авто выбирать нужно.А насчет-одноразовый-врет он тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были машины и выше классом и в 3 раза дороже. Но этот вариант вполне адекватный, за свою цену. Многие ругают этот двигатель AKQ. Посмотрим - поездим. Но первые впечатления хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую форсунки почистить и раскоксовку может поедит!и глушитель поменять!)

 

Потому что что с места что натрассе не едет в прямом смысле!ведь 170 это не 130)

 

Дело в том что машина не едит а бензин оооочень любит пожечь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую форсунки почистить и раскоксовку может поедит!и глушитель поменять!)

 

Потому что что с места что натрассе не едет в прямом смысле!ведь 170 это не 130)

 

Дело в том что машина не едит а бензин оооочень любит пожечь!

Напиши потом,

помогло?

Удачного ремонта!)

Изменено пользователем Boomerang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так сделать ходовую вышло дешевле чем на приору!)машинка супер!думаю долго буду кататься на гольфе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,лучше чем приора точно!у меня была приорка,сыпалась по часам а не дням)свой не могу разогнать больше 130 пытаюсь найти проблему.

такая же беда((((( только както моментами... то едет как дикая до 200 разгоняется, то  еле-еле едет и до 120-130 тяжело разогнать, как будто за жопу ктото держит её....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×