Кирюха67 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2013 SOS!!! ДРУЗЬЯ! КТО ШАРИТ СПАСАЙТЕ!!!У меня гольф 4 версии GTI 1998г. Двигатель AGU инжектор-турбонаддуф. Беда пришла нежданно. Купил машину не давно. В 2х словах : Пригнал своего красавца в сервис к знакомым, удивились почему так слабо едет мой GTI. И очень сильно свистит турбина. И свист начинается уже на 1800 оборотов. А сам сильный толчок происходит после 4.000. оборотов. Оказалось что у меня дырявый верхний патрубок турбины. Сказали поменять и машина полетит. Клеить и заматывать сказали безполезно т.к сильно большое давление в этом патрубке и он не выдержит если делать. Заказал новый , жду. На днях попробовал этот патрубок замотать что бы почувствовать всю мощь машины, замотать получилось намертво. Завел и пока машина грелась обороты на холодную начали плавать, с 1.000 до 1200 до 1400 падали подымались и так где-то минуту. Как прогрелась все успокоилось. Но далеко я не уехал.... Я нашел прямой участок дороги попытался втопить. Но произошло что-то не понятное, выжал газ в пол, свист не слышно как раньше, но обороты до 3.000 не сильно то быстро взлетели и дальше еще хуже когда стало 3000 оборотов машина сильно кивнула в низ, затем ее толкнули до 4.000. и опять кивнула сильно. Я остановился, на месте можно даже дать 6000-7000 и все в норме. Стоит тронуться опять тоже набирает обороты вяло потом сильно кивает мордой как будто-чихает потом опять что-то толкает и опять чихает.... Что это вообще не понимаю.... И тут я решил размотать патрубок и вернуть все как было. И о чудо все встало на свои места... Опять сильный свист , как я думал раньше турбины, а оказалось эти звуки раздает патрубок. Вялое набирание оборотов до 3.000 но лучше чем с замотанным патрубком...В общем я в замешательстве.... Чувство когда я перемотал патрубок что я закрыл дыхание машине... И она чихает и пытается дышать, но ей трудно...Пригнав машину на сервис и рассказав эту проблемы пожимают плечами. Говорят что причин масса, конкретики дать не могут... Сказали искать хорошего диагноста....Друзья спасите куда мне лезть. Что смотреть, что делать.Может у кого были похожие симптомы....НА ФОТО Тот самый верхний патрубок турбины. обведен красным... красные полосы показывают место разрыва это турбины из этого же места и происходит свистВсе фильтра, свечи, ремни, помпы стоят новые. http://golf4.ru/forum/uploads/imgs/pre_1386309166__caeyxu8quqq.jpg http://golf4.ru/forum/uploads/imgs/pre_1386308032__telgvwe3baw.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2013 ну так тебе правильно сказали - искать диагноста, чем тебе помочь то? можешь попробовать отключить расходомер, если агу без него заведется и поедет без явных проблем, то причина может быть в нем, но опять же надо ездить с компом и помой там чтоли.. говна то ппц Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирюха67 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 Насчет диагноста понятно) просто хочу узнать были у кого подобные явления? Мне бы понять на что я попал, и что это вообще может быть? Пока что мне говорили что это может быть датчик какой-то n75 наддува вроде Потом парень писал что у него подобная проблема была из-за бензонасоса, что в баке стоит. Я мне вообще грешу на воздушную систему .... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2014 Точно такая же проблема с тем же патрубком, причина не найдена? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2014 Это патрубок на байпас. Не понимаю, в чем проблема его временно заменить на нештатный шланг соответствующего диаметра. Если заказывать шланг новым, то он приходит в связке с двумя тонкими патрубками идущими на н75ый клапан. П.с. У меня есть отдельно этот шланг, могу продать. Т.к. перенес байпас в холодную часть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2014 Верхний патрубок турбины - этж надо было так обозвать... =) А причин может быть реально мульён: сам Бай-пас, ДМРВ, бензонасос, N75, да ещё чё-нить, раз ты говоришь что сам шланг получается не при чём! =) ЛОГи снять и показать разбирающимся, так наверное будет быстрее, нежели гадать и менять всё подряд... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2014 тупо старый шланг ну мб байпас не работает, но наврятле ему от этого сильно хуже будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2014 простите за глупые вопросы, но почему с дуркой в этой трубке едет норм ( практически ), а с герметичной трубкой дергается !) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2014 Саш, это пустой разговор, как аборт по телефону делать. Диагнотика, проверка герметичности давлением, все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2014 Базара нет )) автор темы молчит, так как у меня проблема такая же, как разберется отпишу в чем дело! Всех с новым годом )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 ваг ком показал ошибку 75 клапана( заменил) шланг на вестгейт был с дыркой( заменил) проехался не едет, дергать перестала ( просто тупит) за жопу жержит что-то! поделючил комп вылезли ошибки: 00538-Датчик высоты F-96 06-00 - Слишком большой уровень сигнала по мотру ошибок пока больше нет вопрос может ли этот датчик высоты так влиять? что за 06-00 не могу найти ... на дня хочу померить давление в рампе( правда покане понял как) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 у тебя AGU ? может посмотри проводку к нему и вскрой сам датчик, он над вакуумником (вроде бы) были случаи когда там внутри чота отваливалось и вполне люди чинили его Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 да AGU датчик я этот видел, снимал. трес( в нем что-то болтается/гремит) по-ходу ему хана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 разбирай, там говорят чота отламывается, можно заклеить и все будет ок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 пойду попробую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2014 датчик внутри и вправду отвалился, поставил все на место ошибкане пропала, умные люди сказали что он особо не влияет на динамику. надо померить давление в топливной рампе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах