Перейти к контенту
Golf IV Club
Кирюха67

Патрубок Высокого Давления Турбины... Sos!

Рекомендованный пост

SOS!!! ДРУЗЬЯ! КТО ШАРИТ СПАСАЙТЕ!!!
У меня гольф 4 версии GTI 1998г. Двигатель AGU инжектор-турбонаддуф. Беда пришла нежданно. Купил машину не давно. В 2х словах : Пригнал своего красавца в сервис к знакомым, удивились почему так слабо едет мой GTI. И очень сильно свистит турбина. И свист начинается уже на 1800 оборотов. А сам сильный толчок происходит после 4.000. оборотов. Оказалось что у меня дырявый верхний патрубок турбины. Сказали поменять и машина полетит. Клеить и заматывать сказали безполезно т.к сильно большое давление в этом патрубке и он не выдержит если делать. Заказал новый , жду. На днях попробовал этот патрубок замотать что бы почувствовать всю мощь машины, замотать получилось намертво. Завел и пока машина грелась обороты на холодную начали плавать, с 1.000 до 1200 до 1400 падали подымались и так где-то минуту. Как прогрелась все успокоилось. Но далеко я не уехал.... Я нашел прямой участок дороги попытался втопить. Но произошло что-то не понятное, выжал газ в пол, свист не слышно как раньше, но обороты до 3.000 не сильно то быстро взлетели и дальше еще хуже когда стало 3000 оборотов машина сильно кивнула в низ, затем ее толкнули до 4.000. и опять кивнула сильно. Я остановился, на месте можно даже дать 6000-7000 и все в норме. Стоит тронуться опять тоже набирает обороты вяло потом сильно кивает мордой как будто-чихает потом опять что-то толкает и опять чихает.... Что это вообще не понимаю.... И тут я решил размотать патрубок и вернуть все как было. И о чудо все встало на свои места... Опять сильный свист , как я думал раньше турбины, а оказалось эти звуки раздает патрубок. Вялое набирание оборотов до 3.000 но лучше чем с замотанным патрубком...

В общем я в замешательстве.... Чувство когда я перемотал патрубок что я закрыл дыхание машине... И она чихает и пытается дышать, но ей трудно...

Пригнав машину на сервис и рассказав эту проблемы пожимают плечами. Говорят что причин масса, конкретики дать не могут... Сказали искать хорошего диагноста....

Друзья спасите куда мне лезть. Что смотреть, что делать.

Может у кого были похожие симптомы....
НА ФОТО Тот самый верхний патрубок турбины. обведен красным... красные полосы показывают место разрыва это турбины из этого же места и происходит свист

Все фильтра, свечи, ремни, помпы стоят новые.

 

http://golf4.ru/forum/uploads/imgs/pre_1386309166__caeyxu8quqq.jpg

 

http://golf4.ru/forum/uploads/imgs/pre_1386308032__telgvwe3baw.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так тебе правильно сказали - искать диагноста, чем тебе помочь то?

можешь попробовать отключить расходомер, если агу без него заведется и поедет без явных проблем, то причина может быть в нем, но опять же надо ездить с компом

 

и помой там чтоли.. говна то ппц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет диагноста понятно) просто хочу узнать были у кого подобные явления? Мне бы понять на что я попал, и что это вообще может быть?

Пока что мне говорили что это может быть датчик какой-то n75 наддува вроде

Потом парень писал что у него подобная проблема была из-за бензонасоса, что в баке стоит.

Я мне вообще грешу на воздушную систему ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это патрубок на байпас. Не понимаю, в чем проблема его временно заменить на нештатный шланг соответствующего диаметра. Если заказывать шланг новым, то он приходит в связке с двумя тонкими патрубками идущими на н75ый клапан.

П.с. У меня есть отдельно этот шланг, могу продать. Т.к. перенес байпас в холодную часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний патрубок турбины - этж надо было так обозвать... =)

А причин может быть реально мульён: сам Бай-пас, ДМРВ, бензонасос, N75, да ещё чё-нить, раз ты говоришь что сам шланг получается не при чём! =)

ЛОГи снять и показать разбирающимся, так наверное будет быстрее, нежели гадать и менять всё подряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо старый шланг

ну мб байпас не работает, но наврятле ему от этого сильно хуже будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за глупые вопросы, но почему с дуркой в этой трубке едет норм ( практически ), а с герметичной трубкой дергается !) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, это пустой разговор, как аборт по телефону делать. Диагнотика, проверка герметичности давлением, все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базара нет )) автор темы молчит, так как у меня проблема такая же, как разберется отпишу в чем дело! Всех с новым годом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваг ком показал ошибку 75 клапана( заменил) 

шланг на вестгейт был с дыркой( заменил)

проехался не едет, дергать перестала ( просто тупит) за жопу жержит что-то! поделючил комп вылезли ошибки:

00538-Датчик высоты F-96

06-00 - Слишком большой уровень сигнала

по мотру ошибок пока больше нет

вопрос может ли этот датчик высоты так влиять? что за 06-00 не могу найти ...

на дня хочу померить давление в рампе( правда покане понял как) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя AGU ?

может

посмотри проводку к нему и вскрой сам датчик, он над вакуумником (вроде бы)

были случаи когда там внутри чота отваливалось и вполне люди чинили его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирай, там говорят чота отламывается, можно заклеить и все будет ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик внутри и вправду отвалился, поставил все на место ошибкане пропала, умные люди сказали что он особо не влияет на динамику.

надо померить давление в топливной рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×