void.art 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2013 Всем привет. Совсем недавно купил себе гольф. На самом деле очень доволен. Особенно тем, что он ещё и универсал)) По сути внешне он как пассат 5й универсал. Это моё первое авто, и я пока не особо то хорошо разбираюсь в железках. Но хочу пополнять свои знания) Итак, 4й гольф, движок 1.4 литра 16тиклапанный. 5ти ступенчатая ручка. Да, для гольфа-универсала, масса авто 1250кг движок изначально казался слабоват. Но я почему то думал что он всё же будет чуть пошустрее. Но начну не с движка. А с тормозов, я был наслышан о том что на гольфе они отличные, так и есть, проблемы с задними колодками - так и есть, задние диски тормозные покрыты пятнышками ржавчины - это первый вопрос, как с этим бороться? Всё же получается недостаточное усилие выдают задние тормоза, что даже ржавчину не сбивают колодки. Второй вопрос по передним тормозам. При лёгком нажатии на педаль тормоза - всё хорошо, при сильном нажатии на педаль тормоза - тоже всё хорошо, НО при средней силе нажатия, в руль идёт серьезная отдача, его трясёт. Моё предположение - это кривой передний диск, как мне кажется левый. Но вдруг такое у кого то было и дело не в нём) Из за этой тряски видимо разбило наконечник рулевой с левой стороны, потому как при некоторых манёврах и определенных неровностях слышно постукивание слева спереди. Не вижу пока смысла его менять, пока не разберусь с этим тормозом.... Сама по себе подвеска шумная, об этом тоже слышал ещё до покупки. Особенно увеличивает громкость ещё то, что у меня он завышен проставочными кольцами по кругу. Но впринципе к шуму этому привык, а завышение это мне нравится, хотя ясное дело передняя юбка всё равно не дает залазить морде на высокие бардюры. ___ И так, плавно мы перешли к двигателю. Повторюсь, 1.4л 16ти клапнный, механика, 75 л.с. универсал-1250кг масссы. недельку поездил на 92м бензине, потом пересел на 95й и пока нет желания с него слазить. Машина едет чуть пободрее, да и расход вроде как поменьше(ботового компьютера нету). Как только купил авто, были поменены все ремни, все ролики, пара датчиков, все фильтра и т.д. Остался пока лежать только топливный фильтр и никак не дойдут руки купить гофру по которой идет воздух от самой мордахи. Масло движек тоже жрёт уже прилично, около 600мл на 1000км. Но едёт он ооочень слабо((( ВОзможно нужна прошивка, потому как чувствуется заводская настройка, 3 тысячи оборотов на каждой передаче точно совпадают с 40, 60, 80км/ч. Но возможно я и ошибаюсь. Строго не судите, посоветуйте или нипишите то, что считаете нужным, спасибо =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANIBAL 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2013 По тормазам я бы поменял диски по кругу!!!!А так это танцы с бубном!!!Загони на стэнд!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2013 проверить скобы задних суппортов на закисание проверить переднюю подвеску и исправить косяки, если биение останется - сменить диски, колодки и направляющие, проверить скобы кулака на наличие ступенек образованных колодками, если есть - проточить. обороты и скорость зависят исключительно от передаточных чисел коробки. прошивка тебе не нужна, чини мотор. а лучше выкинь его 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2013 Ну выкидывать рано мотор кмк,если ездишь спокойно-конечно супердинамики не будет)))тем более в универсале)))а вот суперстартов от 1,4 ждать глупо-да и не нужно,для этого есть другие авто и уж тем более не G4.Так что добро пожаловать и удачи в эксплуатации!!!И фото -если можно!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2013 Приветствую. Был у меня 4й универсал 2002 года 1.4 АХP, так я иногда, ради забавы, на трассе драл на нем этих "Приорщиков" на раз два, хотя, что есть то есть, мотор для спокойной езды. Машина теперь у моего друга и чувствует себя до сих пор замечательно. Биение в руль или же чувствуется по всей машине? Если только в руль то наконечники смотреть, тяги, шаровые. Если по всему кузову, то диски тормозные. Было у меня на гольфе и БМВ, лечилось на гольфе заменой дисков, на бмв проточкой, правда уже не я точил, а друг, я бы поменял. После универсала я теперь только универсалы покупаю:) понравилось. Сейчас первый в семье Мерседес 202й 98года автомат, и т.д. , жене взял 4й 1.4 хэтч 5д клима, пустой для учебы:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void.art 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2013 По тормазам я бы поменял диски по кругу!!!!А так это танцы с бубном!!!Загони на стэнд!!!! Не вижу смысла менять задние диски. Закисают они не сами собой, а из за колодок или суппорта, что изменится если поставить новые? Закисать они начнут так же. проверить скобы задних суппортов на закисание проверить переднюю подвеску и исправить косяки, если биение останется - сменить диски, колодки и направляющие, проверить скобы кулака на наличие ступенек образованных колодками, если есть - проточить. обороты и скорость зависят исключительно от передаточных чисел коробки. прошивка тебе не нужна, чини мотор. а лучше выкинь его Переднюю подвеску проверю, но это 99% диск тормозной. И из за него как раз таки и разбило рулевой наконечник. Я думаю так. Да, про передаточные числа я и говорил. Следовательно так и должно быть, просто на 5й передаче если едешь 100км, обороты ооооочень медленно набираются, и если не переключаться на 5ю на 5тыс оборотах, то на самой пятой, до 5 тысяч практически нереально набрать. Мотор чинить? Или выкинуть? Был на отличной диагностике, у парней которые круто разбираются и занимаются сбором спортивных движков для вазов всяких, они мне почему то не сказали что движок нужно выбросить Ну выкидывать рано мотор кмк,если ездишь спокойно-конечно супердинамики не будет)))тем более в универсале)))а вот суперстартов от 1,4 ждать глупо-да и не нужно,для этого есть другие авто и уж тем более не G4.Так что добро пожаловать и удачи в эксплуатации!!!И фото -если можно!!! Езжу спокойно, просто пересаживаясь в старую дряхлую 14ку друга, понимаю, что у него гоооораздо бодрее едет машина. Я прекрасно понимаю что это 14я, лёгкая и движек чуть помощнее, но я представлял себе меньшую разницу в динамике. А по факту разница это очень большая. Приветствую. Был у меня 4й универсал 2002 года 1.4 АХP, так я иногда, ради забавы, на трассе драл на нем этих "Приорщиков" на раз два, хотя, что есть то есть, мотор для спокойной езды. Машина теперь у моего друга и чувствует себя до сих пор замечательно. Биение в руль или же чувствуется по всей машине? Если только в руль то наконечники смотреть, тяги, шаровые. Если по всему кузову, то диски тормозные. Было у меня на гольфе и БМВ, лечилось на гольфе заменой дисков, на бмв проточкой, правда уже не я точил, а друг, я бы поменял. После универсала я теперь только универсалы покупаю:) понравилось. Сейчас первый в семье Мерседес 202й 98года автомат, и т.д. , жене взял 4й 1.4 хэтч 5д клима, пустой для учебы:) Про приорщиков пока ничего сказать не могу, времени ещё мало прошло. Биение и в руль, и в кузов. Причём если едешь 100км/ч и начинаешь притормаживать, становится немного страшно))) лихо трясет)) В общем спасибо за советы, будем разбираться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Мотор чинить? Или выкинуть? Был на отличной диагностике, у парней которые круто разбираются и занимаются сбором спортивных движков для вазов всяких, они мне почему то не сказали что движок нужно выбросить А я сказал. Хотя, куда мне, я ж спортивными тазами не занимаюсь ;) наконечник не мог разбиться от вибрации торм диска. ну во всяком случае на это должно было уйти довольно много времени Изменено 15 Декабря 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void.art 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2013 А я сказал. Хотя, куда мне, я ж спортивными тазами не занимаюсь ;) наконечник не мог разбиться от вибрации торм диска. ну во всяком случае на это должно было уйти довольно много времени Про двигатель ничего говорить не буду. Не люблю вступать в спор не зная дела. А вот про наконечник - почему бы и нет? Два месяца назад я взял машину в таком состоянии. Так что никто теперь не знает сколько времени она ездила с этим дефектом. Короче тормозами нужно заняться.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах