Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2014 Изначально была проблема с датчиком коленчатого вала G28 (ДПКВ),глохла когда вздумается. Сейчас проблема появилась что двигатель начинает троить после прогрева,ночь постоит,на утро заводится хорошо,температура поднимается и начинается подтраиваение,потом затух,скачек оборотов от 720 до 400 (примерно) и работает ровно,но как будто пропуски,"пукает". Диагностика показала на ДМРВ,перед ней (диагностикой) за сутки сдёргивал фишку с датчика и обратно втыкал,это видимо из-за этого. Подскажите в чем может быть причина,просто кроме глупой ошибки по ДМРВ ничего не показало,а машина троит. Ах да,снимал фишку на троящем моторе с ДМРВ,толку - ноль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2014 стуков никаких нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2014 Да нет,ну гидрики если только постукивают на холодную. Щас уже и на холодную троить стал примерно после 40 градусов( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2014 Если по электрике ошибок нет, значит дело в механике. Из-за гидрика может троить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2014 Если по электрике ошибок нет, значит дело в механике. Из-за гидрика может троить. Проверял стареньким "Васей" ему лет 5 точно,базы не обновлял ниче,мож малофункионален? Но симптом был такой что неделю назад прогреваясь до 90 гр. по приборке начала троить резко,теперь уже и на 40 гр. начала троить,странно.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kistanov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2014 Примерно эта же проблема на 1.6 Akl,прогрев до 40 градусов-все норм,далее начинает троить ,скачут обороты,заканчивается все на 75 градусах,дальше опять все круто. Единственное заметил это происходит у меня ТОЛЬКО в мокрую погоду (мокрый снег или дождь),так и куда копать то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2014 Я выяснил что у меня не работает в/в провод от 2 цилиндра. Может у тебя ДТОЖ,потому как у меня "всё круто" не становится) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kistanov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2014 С ребятами советовался,сказали посмотреть на очаги влажности(либ катушку заливает,либо мозги).В любом случае что-то заливает,но все работает( в норму всё приходит) Ну чтож ,буду присматриваться) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2014 С ребятами советовался,сказали посмотреть на очаги влажности(либ катушку заливает,либо мозги).В любом случае что-то заливает,но все работает( в норму всё приходит) Ну чтож ,буду присматриваться) Обязательно отпиши потом что было,занесут в FAQ хотя бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kistanov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2014 Ок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2014 Вобщем тему можно в "мемориз". Проблема оказалась в коммутаторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2014 ребят,у меня началось не большое троение двигателя с момента завода,чаще всего когда по катаешься немного,завожу ,троит 20 секунд и проходит!свечи менял давно,может из-за этого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах