Перейти к контенту
Golf IV Club
denixxx

Давление Масла 1,8 Agu

Рекомендованный пост

Добрый день. Появилась у меня такая проблема. Поехал недавно в соседний город около 60 км в режиме трасса скорость 140-150 было все ок. При повороте на развязку загорелась масленка. Остановился заглушил проверил уровень все ок. Завел поехал дальше масленка больше не загоралась. На обратном путь история повторилась. А теперь ситуация следующая. Заводим, прогреваем до включения вентилятора и поднимаем обороты выше 1500 об/мин и вот она масленка и зумер. Почитал кучу форумов. Все советуют померить давление. Ладно сказано сделано выкручиваю датчик над фильтром туда манометр. Температура двигателя по ваг ком 91,5 градуса обороты 2000 давление 1,6-1,7 бар (вместо 2х по мануалу) ладно смотрим ХХ где то 0,5-0,7 ага мало.  Снимаю поддон, снимаю маслоприемник, сетка ну засорена но не критично, ладно моем все собираем назад заливаем новое масло ставим новый фильтр ну и датчик ну так для профилактики. Проверка показала что ничего не изменилось. А теперь внимание вопрос. Что поменять? Насос? Теперь подробность о моторе мотор 1,8 AGU 168000 км. Масло не жрет, не гремит и едет хорошо. Датчик стоит 1,2-1,6 бар. На оборотах 1500 не хватает 0,2 бара до того что бы он не пищал.

Помогайте просто не понятно какие запчасти покупать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов 2. 1. Клапан на насосе озяб. 2. Сам насос устал. 

Я бы заменил и то и другое, раз уж лезть туда. Заодно и ГРМ с помпой махнуть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шатунные вкладыши

на ХХ давление мин. 1.5 бара

 

@@creator, как насос к грму относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь я тоже понял что насос тут не причем так как его поменял теперь жду вкладыши шатунные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу уточнить по давлению...при температуре масла 80 градусов: 

ХХ                  - 2.0         бар

2000обор/мин - 3.0 - 4.5 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу уточнить по давлению...при температуре масла 80 градусов: 

ХХ                  - 2.0         бар

2000обор/мин - 3.0 - 4.5 бар

 

по факту для 1.8т 1.8 бара на хх является очень хорошим достижением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шатунные вкладыши

на ХХ давление мин. 1.5 бара

 

@@creator, как насос к грму относится?

 

Там по любому шкив КВ снимать.  ГРМ грех не заменить при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

шатунные вкладыши

на ХХ давление мин. 1.5 бара

 

@@creator, как насос к грму относится?

 

Там по любому шкив КВ снимать.  ГРМ грех не заменить при этом.

 

Зачем шкиф снимать так и не понял насос поменял за 15 минут ничего не снимая

по факту для 1.8т 1.8 бара на хх является очень хорошим достижением

Согласен да и по мануалам цифры в этом диапазоне и указаны что бы не быть голословным приведу пример в AutoData указано при 2000 об/мин  давление 2 бар. Но правда замер при температуре 91,5 градусов

Изменено пользователем denixxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1eea42aacda5.jpg

 

расскажите, как снять насос, не снимая шкив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь легко откручиваешь насос 3 болта пальцем оттягиваешь натяжитель вынимаешь нижнюю шестерню из цепи и о чудо насос в руках а ничего не разбирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь легко откручиваешь насос 3 болта пальцем оттягиваешь натяжитель вынимаешь нижнюю шестерню из цепи и о чудо насос в руках а ничего не разбирал

Не думал, что натяжитель там такой мягкий. На приводе грм между валами пальцами что то не очень проминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничто не мешает открутить шестерню насоса в этом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничто не мешает открутить шестерню насоса в этом случае

Тоже вариант такой сначала рассматривал, но он не потребовался натяжитель там подпружиненная пластмаска. Не утверждал бы если вчера сам не менял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я вкладыши и что вы думаете произошло правильно ничего вообще не поменялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблемы от лени первый раз когда скинул поддон смотрел коренные вкладыши но не все а выборочно и самые удобные. А проблема лежала в первом коренном сильно изношен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, обычно на этих моторах шатунные изнашиваются, а коренных на всю жизнь хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать голодал мотор не хило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно грешу на масло. Было LIquy moly Moligen 5-w50 а мороз минус 27 может не давануло может еще чего. да и вообще последнее время по LIquy moly много претензий слышу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×