pHara0n 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2014 Всем привет! Не так давно я стал счастливым обладателем "нового старого" Golf 4 1.6 BFQ на палке 2003 года 115000 пробега. В общем и целом тех. состояние хорошее, но есть свои косяки, а т.к. гольфецкий достался мне по довольно низкой цене, поэтому выбирать не приходилось) Так вот косяки: 1) у двигателя пропадает тяга (точнее её скорее нету, но иногда она появляется) -> когда разгоняешься на низких оборотах вроде всё норм (когда тяга появляется), но после 3000 как будто на хвост кто-то садится.2) после 5000 оборотов как будто срабатывает отсечка! хотя она должна срабатывать на 6500! строго на одних и тех же оборотах (примерно 5100-5150) двигло резко перестаёт крутится с ростом звука от двигла! это в движении, на месте же на нейтралке двигло как и положено крутится до 6500.3) когда машина прогревается до рабочей температуры, то на хх двигатель как-то нездорово работает (звук мне не нравится) и немного вибрирует, но это не главное, главное, что педаль газа начинает тупить, то есть нажимаешь, а обороты начинают набираться спустя секунду. Это только когда машина прогрета и хх в районе 700 оборотов. когда она холодная и обороты больше 800, то и на давление педали газа реагирует мгновенно как и полложено.4) возможно мне кажется, но если на педаль газа нажать полностью, то машина будет разгоняться менее резво, ежели нажимать на педаль немного)Теперь о том, что я сделал:1)Как только машина попала ко мне, я сразу поменял масло с фильтром, свечи, воздушный и топливный фильтры.2) По Vag-com'у прочитал ошибки:17811 - Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулированииP1403 - 35-10 - - - Непостоянно16725 - Датчик положения распредвала (G40): Недостоверный сигналP0341 - 35-10 - - - НепостоянноСтирал их, потом они появились снова, то есть проблема имеет место быть как я понял, в датчике распредвала (но вроде как на симптомы, которые у меня, он не влияет) и в клапане egr.Пытался адаптировать EGR по 74 каналу, но когда читаешь 74 канал, все 4 поля пустые и ничего не происходит! Адаптация ДЗ прошла успешно.Жду комментариев от знающих людей, на самом ли деле дело в клапане EGR, почему Vag-com не читает с него информацию и какие ещё могут быть причины плохой работы двигла? Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2014 в аналогичную тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах