Перейти к контенту
Golf IV Club
Albulane

Проверка Турбины Своими Руками

Рекомендованный пост

Турбину можешь проверить самостоятельно:

Отсоединяешь патрубок идущий от возд.фильтра, осматриваешь компрессорный вентилятор на предмет мех.повреждений(если есть-уже плохи дела) и пальцАми шевелишь ротор-радиальный люфт мануально может ощущаться, осевой не должен.Повращать ротор пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний, вращаться должен легко и по инерции делать хотя бы оборот.Если есть какие отклонения от вышеописаного, значит назревает ремонт 250евроф(если еще возможен)или замена турбины-на а)такую же со свалки~150$-)) б)реставрированую 350-400евроф. с)новую 550-750евроф(в зависимости от места где покупать).

Наличие масла на входе в турбину - еще не является показателем ее кончины, а больше свидетельствует о нарушении вентиляции картера(износ ЦПГ или особенности самой системы вентиляции). На износ или поломку турбины больше указывает наличие "живого" масла на выходе из турбины)масляная пленка допускается)-при его отсутствии на входе;или же при присутствии масляных отложений или подтеканий на соединении горячей улитки с приемной трубой выхлопной системы.

Если масло присутствует на входе в турбину и на выходе из нее, но явных мех.повр. иди признаков износа(описаных выше).Можно отсоединить трубку вентиляции картера от патрубка между турбиной и воздушным фильтром герметично заизолировать образовавшееся отверстие(поставить заглушку, во избежание попадания инородных предметов,пыли в воздуховод ). Трубку вентиляции отвести в сторону(если потребуется удлинить)повесить на нее емкость(подойдет пластиковая бутылка от колы-это не реклама-)),предварительно сделав в бутылке прорези или отверстия для сохранения вентиляции-на бутылку одеть женский чулок(предварительно вытащив из него ногу), так же во избежание подсоса пыли. Затем необходимо вытереть от масла насухо воздушные патрубки и компрессорную часть турбины, промыть и высушить интеркулер. Собрать все в обратной последовательности ( не оставлять в воздуховодах ветошь, гаечные ключи, гайки, презервативы, пивные пробки - во избежание попадания их в турбину, двигатель и далнейшего дорогостояшего ремонта)После проведения вышеуказаных процедур проехать на а.м ~500-1000км - открыть капот снять патрубок идущий от турбины и удивиться:

а) масла в воздуховодах нет, но есть масло в емкости куда была отведена вентиляция картера(пусть даже незначительное количество)- Вам нечего беспокоится, пока, относительно своей турбины, но есть смысл задуматься о решении проблемы с вентиляцией(см выше).

б)масло присутствует только в воздуховодах от турбины-турбине зверек(см выше)

в)масло везде-кто то очень не любил свой автомобиль-проблема решается комплексно или заменой продажей ам.

г)масла не присутствует нигде(ну в картере есть конечно-))- у Вас кто то ночью ворует масло..; или в поддоне, масл трубках, сальниках, м.радиаторе,м.фильтре... нет герметичности и вы не замечаете масляных лужиц под Вашим автомобилем.

 

(С)RIVIG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухахахахах надо распечатать бобикам в сервис )))) вот будет аццкая ржака када дойдут до места с презервативами в турбине ахахахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ухахахахах надо распечатать бобикам в сервис )))) вот будет аццкая ржака када дойдут до места с презервативами в турбине ахахахаха

опишите машну я могу рассказать как проверить турбо без снятия чего либо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опишите машну я могу рассказать как проверить турбо без снятия чего либо

А без вскрытия это как? Гадание на масляной гуще или ритуальные танцы с бубном вокруг турбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опишите машну я могу рассказать как проверить турбо без снятия чего либо

[/quo

 

Двиг. AWW ! Остальное в подписи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×