Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) после замены турбины задумался о чистоте впускного тракта.Т.к оригинальная конструкция ВКГ не предусамтривает наличие маслоотделителя,было решено поставить отделитель от ГАЗ-560.Почему именно его,спросите Вы?.Во-первых это цена,которая составила 860руб. под заказ(кстати цены в интернете оооочень разнятся,не ведитесь на поводу у этих ребят,рыночная цена у него порядка 800руб,но не 2000 и не 5000)Во-вторых это конструция самого отделителя,она циклонного типа,корпус разборный,без каких либо сеток,металических мочалок(которая с радостью замерзнет при минусовой температуре!!!.Для установки были купелны шланги от системы охлаждения ВАЗ(комбинация их может быть разная,и расположение отделителя может быть разной,я поставил вот так,но можно иначе).Минус в такой расположении это невозможность поставить декоративный пластик мотора. Что хочу сказать об эффективности.Она потрясающая.Проехал уже около 1000 км и трубка после отделителя чистая до скрипа резины.В трубке для сбора масла,собралось совсем чуть чуть.Возможно большая часть масляной взвеси осаждается на дополнительно установленном Г-образном патрубке. Изменено 28 Марта 2014 пользователем Goash Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) Где заказывал за такую цену? А трубку нижнюю куда приделал? Нашёл у себя в городе за 1000 рублей у официального дилера ГАЗ. Изменено 28 Марта 2014 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2014 Заказывал из Калуги в местном магазе.А к этому соску откуда выходит масло прикрепил прозрачную силиконовую трубочку и заглушил ее выход ну 1000 р это нормально.Раньше когда не было спроса особого на эту хрень можно было и за пол цены найти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2014 он внутри полый или есть какая-то конструкция? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2014 Внутри он практически полый,но с какими то перегородками,которые создают приницип циклона.Он разбирается..верхняяя крышка снимается(но ставить ее оооочень трудно,т.к пластик жесткий,большая вероятность сломать ушки и тогда можно выбросить все) так же снимается нижния боченок с отростком для масла.Но его не снимал,по тем же причинам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2014 шланги для ОЖ могут обидеться от масла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) Эти шланги можно взять от классики, тоже от вентиляции картерных газов. . Изменено 28 Марта 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2014 шланги для ОЖ могут обидеться от масла Ну там же не так уж и много масла то,все в отделителе в основном.Да пока не обижаются,не пищат)) Эти шланги можно взять от классики, тоже от вентиляции картерных газов. . А на классике там по моему и есть один шланг.Конфигур. сложно будет собрать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2014 Было в практике на А8 так же состыковывал...брал от классики. В принципе можно подобрать от наших машин по любому. Состыковывал медными трубками, которые продают на строительных рынках метрами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2014 Было в практике на А8 так же состыковывал...брал от классики. В принципе можно подобрать от наших машин по любому. Состыковывал медными трубками, которые продают на строительных рынках метрами. Можно трубками а можно взять как я,трубку от системы охлаждения ГАЗ...вариантов много,дело за фантазией Было в практике на А8 так же состыковывал...брал от классики. В принципе можно подобрать от наших машин по любому. Состыковывал медными трубками, которые продают на строительных рынках метрами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах