Перейти к контенту
Golf IV Club
Goash

Установка Маслоотделителя От Газ-560(Штейр)

Рекомендованный пост

после замены турбины задумался о чистоте впускного тракта.Т.к оригинальная конструкция ВКГ не предусамтривает наличие маслоотделителя,было решено поставить отделитель от ГАЗ-560.Почему именно его,спросите Вы?.Во-первых это цена,которая составила 860руб. под заказ(кстати цены в интернете оооочень разнятся,не ведитесь на поводу у этих ребят,рыночная цена у него порядка 800руб,но не 2000 и не 5000)Во-вторых это конструция самого отделителя,она циклонного типа,корпус разборный,без каких либо сеток,металических мочалок(которая с радостью замерзнет при минусовой температуре!!!.Для установки были купелны шланги от системы охлаждения ВАЗ(комбинация их может быть разная,и расположение отделителя может быть разной,я поставил вот так,но можно иначе).Минус в такой расположении это невозможность поставить декоративный пластик мотора.

   Что хочу сказать об эффективности.Она потрясающая.Проехал уже около 1000 км и трубка после отделителя чистая до скрипа резины.В трубке для сбора масла,собралось совсем чуть чуть.Возможно большая часть масляной взвеси осаждается на дополнительно установленном Г-образном патрубке.

45a2d21f198e.jpg

e36a9e533a91.jpg

000d7c85b385.jpg

f41c5290b1ef.jpg

e33629019b59.jpg

Изменено пользователем Goash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где заказывал за такую цену? А трубку нижнюю куда приделал?

 

 

Нашёл у себя в городе за 1000 рублей у официального дилера ГАЗ.

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал из Калуги в местном магазе.А к этому соску откуда выходит масло прикрепил прозрачную  силиконовую трубочку и заглушил ее выход


ну 1000 р это нормально.Раньше когда не было спроса особого на эту хрень можно было и за пол цены найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он внутри полый или есть какая-то конструкция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри он практически полый,но с какими то перегородками,которые создают приницип циклона.Он разбирается..верхняяя крышка снимается(но ставить ее оооочень трудно,т.к пластик жесткий,большая вероятность сломать ушки и тогда можно выбросить все) так же снимается нижния боченок с отростком для масла.Но его не снимал,по тем же причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги для ОЖ могут обидеться от масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти шланги можно взять от классики, тоже от вентиляции картерных газов. .

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги для ОЖ могут обидеться от масла

Ну там же не так уж и много масла то,все в отделителе в основном.Да пока не обижаются,не пищат))

Эти шланги можно взять от классики, тоже от вентиляции картерных газов. .

А на классике там по моему и есть один шланг.Конфигур. сложно будет собрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было в практике на А8 так же состыковывал...брал от классики. В принципе можно подобрать от наших машин по любому. Состыковывал медными трубками, которые продают на строительных рынках метрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было в практике на А8 так же состыковывал...брал от классики. В принципе можно подобрать от наших машин по любому. Состыковывал медными трубками, которые продают на строительных рынках метрами.

Можно трубками а можно взять как я,трубку от системы охлаждения ГАЗ...вариантов много,дело за фантазией

 

Было в практике на А8 так же состыковывал...брал от классики. В принципе можно подобрать от наших машин по любому. Состыковывал медными трубками, которые продают на строительных рынках метрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×