Перейти к контенту
Golf IV Club
Serbo35

Всем Привет! Примите Новенького, Нужна Помощь! 1,6 Azd Нет Хх На Горячую

Рекомендованный пост

Проблема в следующем прикупил Гольфа 4 1,6 AZD МКПП, авто на ходу едет нет никаких проблем с разгоном, не тупит не жрет масло. Но есть проблема которая не дает нормально эксплуатировать авто.

Утром заводишь, ровные хх 1100 прогрев опускаются до 850 можно,  педаль газа реагирует хорошо набирает обороты мотор, все ок пока не доходит температура примерно до 70 и потом начинается, при нажатии на газ обороты подымает нормально, но они падают в ноль и авто глохнет. Если снова завести то через раз то есть хх то нет, если сразу появились хх при нажатии на газульку все снова пропадает..

После начинает заводиться только при нажатии на газ, при этом можно спокойно ехать, мотор колбасит немного, но едет авто  без провалом и дерганий. В общем нет хх на горячую. 

первые ошибки которые были. до всех замен.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 036 906 034 BH
Компонент: MARELLI 4MV 5165
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00000
6 Найдены неисправности:
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-00 - -
16710 - Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
P0326 - 35-00 - -
17604 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 - 35-10 - - - Спорадическая
17961 - Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
P1553 - 35-10 - - - Спорадическая
17566 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
P1158 - 35-10 - - - Спорадическая
18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 - 35-00 - -
Готовность: 1010 0101

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 907 379 C
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Кодирование: 0001025
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверьте Коды в Памяти - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 805 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V07
Кодирование: 01123
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0A3256186
3 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 - нет связи

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 - нет связи

Конец ----------------------------------------------------

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заменил ДАД, ДЗ новая адаптировал на горячую, замена лямбды 1, ДТОЖ по шнурку понаблюдал 4 контактный, проверил разъем на ЭБУ мотора все чисто, Реле бензонасоса контакты все чистые, проверил на подсосы воздуха впускной коллектор, ЕГР заглушен, подсос со стороны клапана Абсорбера исключен клапан заклинил через себя воздух не пропускает, проблема как была так и осталась то есть нагрел авто и все хх нет.

Изменения конечно есть двигатель работает ровнее динамика  получше но и все...

последние ошибки, пока ковыряю проводку но ничего не нашел ...

Номер Контроллера: 036 906 034 BH
Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 5165
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-00 - -

куда копать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/forum/index.php

здесь посмотри  или спроси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше вариантов нет? Походу помощи не дождаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык ошибка по распреду же, у него так же как и у датчика коленвала бывает, что на горячую начинает умирать, т.е. пока движок холодный все супер, как прогревается начинает тупить, если датчик распреда то машина тупит и не едет, как буд-то прицепили прицеп, бывает еще, что обороты скачут немного, если датчик колена то на горячую тоже пропадает моща, плохо заводиться и глохнет на ходу + у Вас же электронное зажигание, оно берет показания с датчика колена, распреда и с дд, если по какому нибудь из этих датчиков проблемы то и будут не стабильные обороты, т.к. зажигание будет не правильно работать

Изменено пользователем Unknown13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик распредвала новый стоит проводка до него тоже проверена, напряжение все есть, авто не тупит на горячую так же едет нормально, не дергается, появилась снова ошибка по ДАД не верные показания, слишком низкое значение периодически., обрыв по 1 и второй лямбде ну и клапан Абсорбера обрыв. Дад тоже новый стоит.

с утра сейчас тоже заводиться не сразу нужно помаслать секунд 10 потом с пол тыка, пока не нагреется все ок, потом с хх беда заводиться и глохнет сразу.

плюс ошибка по распредвалу Метки ГРМ перепроверены еще раз все ок. вскрываем проводку ищем пока почему нет питания на Лямбдах.

Изменено пользователем Serbo35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня восстановили проводку все ошибки ушли, кроме ошибки по датчику распредвала.

авто как глохла на горячую так и глохнет есть предположение что глючит датчик коленвала, может из за него выдавать ошибку эту и проблемы на горячую?

где он находиться на маховике? чтоб заменить нужно коробку снимать? как проверить Задатчик оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала - слева по ходу движения, ближе к маховику, там есть выемка в корпусе двигателя. Коробку снимать не нужно, единственное, чтоб было удобнее подлезть, снимай впускной коллектор или с зеркалом работай ( лучше видно).

У меня такая же хрень, на горячую глохнет после зброса газа, а ошибок никаких нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×