Игорянчик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2014 Народ прошу помощи!! есть ли кто менял мотор BAD на какой другой??? в общем что имею: поставил на свою коробку мотор AZD, поставил мозги от AZD. короткую колодку от мозгов с косой от мотора протянул по мотору. широкую колодку(которая идёт в салон и на лямбды) подключил в те же фишки по цвету и у меня осталась одна свободная фишка из салона зелёного цвета(откуда она и на что идёт под панелью вообще без понятий), на мозгах от BAD идёт 6 фишек в салон, а от AZD - всего 5. подключил комп и естественно увидел ошибку что блокирован блок ЭБУ - мотор даже не пытался схватить когда крутил стартером. Отдал мозги и приборку мастеру - мне выпаяли полностью иммо и сказали что авто теперь точно должно завестись и никаких привязок ключей. приехал в гараж всё собираю - подключаю комп - всё в норме. завожу - мотор схватывает и тут же тухнет, еще раз - тоже самое. смотрю по компу пишет что блокирована ДЗ и после еще пары попыток опять блокирован ЭБУ!!! скидываю клемму аккума - всё опять по кругу (пытается но не может как будто иммо не даёт). и ещё когда включаешь зажигание ДЗ както не понятно гудит секунд 15, хотя по идее должна пройти проверка и она должна открыться-закрыться(по крайней мере так было на старом моторе). подключение старой ДЗ ничего не дало, дело точно не в ней так как и с другой тоже самое. попробовали пальцем немного открыть ДЗ и включить зажигание, так она её сразу закрыла и дальше гудела. Кто чем может помочь что делать в данной ситуации?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LExXx_Lector 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2014 не ломайте дз...она то тут причем. разбирайтесь с иммо. судя по тому что ты написал иммо в порядке и работает, т.е. не дает запустить мотор. приборка с ключами остались старые? поменялся только эбу мотора? значит надо подружить новый моторный с иммо и будет счастье... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорянчик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2014 не ломайте дз...она то тут причем. разбирайтесь с иммо. судя по тому что ты написал иммо в порядке и работает, т.е. не дает запустить мотор. приборка с ключами остались старые? поменялся только эбу мотора? значит надо подружить новый моторный с иммо и будет счастье... а как этот весь процесс?? чтото исходя из форума ничего понять не могу. есть 2 шнурка. один с Васей диагностом а другой Vag K+Can Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорянчик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2014 в общем завели авто. но недолго длилось моё счастье.после того как я проехал на нём приблизительно 150 км загорелся Epc и после нее загорелся esp. как только загорается ESP сразу авто поднимает обороты до 1100, при нажатии на газ обороты прыгают от 800 до 1100, выше не поднимаются. И в этот момент авто видит ошибку типа обнаружен подсос воздуха. Подозреваю что проблема в esp. что это может быть или может эту систему ESP вообще вырубить??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорянчик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2014 в общем завели авто. но недолго длилось моё счастье.после того как я проехал на нём приблизительно 150 км загорелся Epc и после нее загорелся esp. как только загорается ESP сразу авто поднимает обороты до 1100, при нажатии на газ обороты прыгают от 800 до 1100, выше не поднимаются. И в этот момент авто видит ошибку типа обнаружен подсос воздуха. Подозреваю что проблема в esp. что это может быть или может эту систему ESP вообще вырубить??? в общем после мучительных операций с авто было обнаружено что неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе (хотя ошибки не было по нему) и успешно он был заменён. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2014 Значек ESP загорается при разных проблемах двигла. у меня загорался когда троил двигатель. Думаю немцы предусмотрели что если с двигателем есть определенные проблемы, которые влияют на его обороты, то система курсовой устойчивости(которая управляет кроме тормозов и тягой двигателя) работать не может. и мозги отрубают ее, загорая соответствующую пиктограмму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах