Перейти к контенту
Golf IV Club
Brutall

Компрессор На 2.0 8V

Рекомендованный пост

NEUSPEED 2.0L 8V Supercharger Kit является деталью специализированной именно для этого движка, роторный компрессор встроенный в впускной коллектор, кто не будь здесь ставил его и вообще видел его хоть раз в живую, я перелопатил весь интернет это чудо видел в продаже в 2х местах и то сомнительных за бешеные деньги у какого то Вани с гаража за 4 косаря, и в америке 5 - 6 штук. Очень хотел бы про эту вещь узнать поподробнее, на самом деле классный вариант тюнинга требующий минимум влезания в мотор кривыми руками для установки механического наддува даже без пере прошивки мозгов.  На официальном сайте очень подробная инструкция по установке данного агрегата. И так народ? какие мысли ?

 

 

http://www.neuspeed.com/491093-neuspeed-20l-8v-supercharger-kit.html#popUp[products]/0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле на 1.8т свапнуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полистай форумы англоязычные... он там нахрен никому не нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше накрыть 16кл бошкой и дунуть турбой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает сколько будет стоить 1.8 Т? просто свап  у меня походу дело сложное. у меня ещё и автомат стоит 4ступенчатый 01m разве 1.8T не убьет его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наведите порядок в подписи для начала, у вас тип двигателя указан AKL, а это вообще то 1.6 литра а не 2...

В случае свапа на 1.8т будет 3 варианта:

1. замена двигателя + замена коробки на механику.

2. замена двигателя + замена автомата

3. замена двигателя + доработка коробки.

Во всех трех вариантах так же необходимо будет апгрейдить всю электронику.

3 вариант - ввиду отсутствия специалистов которые смогут переделать существующий автомат под необходимый момент, даный вариант можно не рассматривать. Теоретически это возможно, на практике - никто помоему еще ничего подобного не делал. Ремонтники-коробейники за такую работу не берутся.

Потому либо собирайте деньги, либо откажитесь от подобных авантюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канеш сложное, если не знаешь чо за мотор у тебя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косяк в том что я не знаю какие буквы мотора у меня. я знаю что 1.6 это АKL. Моей ошибки сдесь нет. я не знаю какие буквы моего мотора потому что у меня на кузове выбито черным по белому надпись АКЛ как будто до меня был свап 1.6 на 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще интересует такой вопрос. вот к примеру в стоке у меня 115 коней. если ставим нулевик по хорошему становится 120 если делаем чип под евро 2 становится уже где то 128 если плюс ко всему прочему делаем выхлоп тл получится 140 - 150 или нет ? если кто знает и понимает растолкуйте по полочкам смысл и эфект от этих монипуляций без прикладывания кривых рук по влазке в мотор. я думаю если конечно получится 150 то мне этого хватит с головой и сделать это реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нулевик и выхлоп дадут тебе 0 лс

чип 5-8

короче проще выкинуть запаску, эффект тот же

 

отстань от этого мотора. ты ему ничем не поможешь

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нулевик и выхлоп дадут тебе 0 лс

чип 5-8

короче проще выкинуть запаску, эффект тот же

 

отстань от этого мотора. ты ему ничем не поможешь

 

так ведь хороший же мотор. славится своей надежностью. почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причины я уже написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю. ацтань от мотора. он потому такой славный и надежный что рученки свои в него еще никто не вставил. не нарушай первую заповедь механика - не мешай технике работать. Мало сил, мало момента, хочется ярких красок - поставь дизель ARL с его коробкой. Будет тебе и 150 лошадей в стоке и момент огого и яркие краски. не найдешь ARL, ставь ASZ, его тоже хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй свап и все! свой продашь, рано или поздно но продашь. бери 1.8т будешь как на мотоцикле ускоряться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×