Перейти к контенту
Golf IV Club
Mi ka

Непонятки В Пробках 1.6 Акпп

Рекомендованный пост

Доброго времени суток! Прошу посоветовать мне как решить проблему, которая превращает езду в пробках в выживание в пробках.) Купил гольф 4 1.6 акпп зимой, все было нормально, пока не попал в здоровую пробку на кремлевской набережной, после нее начал топить от радости, однако машина стала тупить и запаздывала со сменой передач ( аж до 5т доходило до смены скорости с 3-4 с 2-3 ). Остановился, заглушил мотор, открыл капот, вроде вентиляторы работают, все нормально. Завелся-поехал без проблем. Не обратил особого внимания на это. До наступления лета почти месяц не ездил, а потом ездил по мелочи без пробок, однако летом полностью перебрали коробку и стал передвигаться чаще на машине-соответсвенно попадал в пробки да еще и в жару. Тут все и началось: мотор перегревается 110 и дальше и смена передач снова задерживалась, останавливался и ждал пока остынет. Поставил маленький вентилятор, оказывается его у меня не было. Думал все будет нормально. Но ничего подобного, перегреваться мотор стал не так быстро, однако проблема с передачами осталась. Если я не попадаю в пробки все отлично- хоть катаюсь весь день ничего подобного не случается. Помимо того, что машина превращается в ракету при запоздалой смене передач, в салоне становится ужасно жарко. В общем жесть какая-то. Чистил радиатор, менял и адаптировал дроссель, свечи менял, хотя не думаю что это тут инрает какую то роль, печка работает, кондейн работает, вентиляторы крутятся как надо. В чем проблема не понимаю :( и никто в сервисах и у оф дилера мне не помог, только бабки плачу за диагностику которая ни к чему не приводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сумбурно описано... никто так ничего не поймет. Важны детали. Учитывая перегрев двигателя в пробках, надо ездить и смотреть температуру ATF в пробках. Двигатель может перегревать неисправная коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант почистить гидроблок... Заодно сменить маслицо. Может подвисать один из клапанов. На какую конкретно передачу запаздывает переключение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант почистить гидроблок... Заодно сменить маслицо. Может подвисать один из клапанов. На какую конкретно передачу запаздывает переключение?

Со 2ой на 3юю, и мальца с 3 на 4 , масло менял после ремонта акпп, потом еще раз ездил менял,

Слишком сумбурно описано... никто так ничего не поймет. Важны детали. Учитывая перегрев двигателя в пробках, надо ездить и смотреть температуру ATF в пробках. Двигатель может перегревать неисправная коробка.

Коробку перебирали полностью, там должно быть все в порядке, во всяком случае я не знаю как понять что не в порядке) Температуру пока не могу посмотреть- зима, все в порядке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан ev5 надо смотреть. Он включается всегда при переключении передач. введи в гугле: 01m мануал. Пдф файл 3 я строчка где то будет мануал по гидроблоку от A-tm. Там оч подробно написано какой за что отвечает И какой как называется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×