Перейти к контенту
Golf IV Club
moZZZg

Ревет Движок!

Рекомендованный пост

при езде на любой передаче после 2000 оборотов, начинается сильный гул от движка,слышно в салоне, даже при закрытых окнах

нормально ли это??

чел, кто тачку пригонял грит, что это возможно из-за (не знаю как называется).от движка отходит трубка какая то, она еще обмотана как шланг,железной сеточкой.

кароч не знаю че это

вроде ниче прогоревшего нигде не нашел..

 

и еще когда по кочкам или по ямам едешь, взади очень сильно бухает, что эт может быть амортизаторы, стойки или че там еще то

помогоите, плиз

в тачках ваще не шарю, могу тока масло менять и бензин заливать

вот так вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эту трубу с сеточкой и замени.....правда есть правильное называние но забыл как.....(силфон) или что то в этом роде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Андрей писал(а):
вот эту трубу с сеточкой и замени.....правда есть правильное называние но забыл как.....(силфон) или что то в этом роде

мне кто то даже сказал, что это катализатор...во как

скока эта штуковина то хоть стоит примерно(ориг и не ориг)

и еще для чего убирается катализатор??? и как?

а про подвеску может кто сказать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  moZZZg писал(а):
мне кто то даже сказал, что это катализатор...во как

скока эта штуковина то хоть стоит примерно(ориг и не ориг)

и еще для чего убирается катализатор??? и как?

а про подвеску может кто сказать??

это не катализатор,где она точно *цензура*одится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Андрей писал(а):
это не катализатор,где она точно *цензура*одится?

 где то на уровне передней колесной оси, она еще такой железной оплеткой обмотана..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  moZZZg писал(а):
где то на уровне передней колесной оси, она еще такой железной оплеткой обмотана..

это не катализатор,это труба такая мягкая что бы вибрация не передавалась на всу систему выпуска и на кузов,видать прогорела....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Андрей писал(а):
это не катализатор,это труба такая мягкая что бы вибрация не передавалась на всу систему выпуска и на кузов,видать прогорела....

сколько она стоить то может и как называется????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  moZZZg писал(а):
сколько она стоить то может и как называется????

позвони сюда 722-26-36 465-22-21,а лутше подъехай не так дорого точно :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильфон, вроде как... Недели 2 назад делал на Кунцево - 3 000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильфон это, сильфон, обязательно меняй. Из-за него даже потеря мощности может быть. До установки Шелезяки снизу был пластик, ну так вот нарвался я на бордюр, и пластик порвал и сильфон весь покорябал, вплоть до внутренней спиралевидной конструкции, но это уже скорей всего из-за того что обратно таким же макаром вытаскивали как и заехал, то есть брюхом по всему бордюру. На следующий день заметил что машинка тупит малость, не та прыть стала, весь перепугался и поехал в сервис, а там мне объяснили что вторая лямбда избыток кислорода видит и смесь перенастраивает, ну так вот поменяли мне сильфу эту и все клево стало: и ТИХО и ПРЕТ ))  Только варить его надо не кривыми рученками, а нето еще и вибрации заработаешь на свою шею. А стучать могут стойки стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GriFOOT писал(а):
сильфон это, сильфон, обязательно меняй. Из-за него даже потеря мощности может быть. До установки Шелезяки снизу был пластик, ну так вот нарвался я на бордюр, и пластик порвал и сильфон весь покорябал, вплоть до внутренней спиралевидной конструкции, но это уже скорей всего из-за того что обратно таким же макаром вытаскивали как и заехал, то есть брюхом по всему бордюру. На следующий день заметил что машинка тупит малость, не та прыть стала, весь перепугался и поехал в сервис, а там мне объяснили что вторая лямбда избыток кислорода видит и смесь перенастраивает, ну так вот поменяли мне сильфу эту и все клево стало: и ТИХО и ПРЕТ ))  Только варить его надо не кривыми рученками, а нето еще и вибрации заработаешь на свою шею. А стучать могут стойки стабилизатора.

 во-во насчет мощи то...я когда покупал совершенно на другую прыть расчитывал,меня даж тазы бывают дергают на перекрестке(((

а че там варить то надо, я думал она наподобие шланга крепится(хомутами какими нибудь)

и по стойкам еще - во сколько это удовольствие может обойтись???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтару и многим -НЕЗАЧЕТ!!!!!

есть мануалки,что бы не путаться с названиями и не гадать!!!!!

1-прогорела гофра-замена с запчастями около 3-4 тыс,работа на пару часов

2-возможна вибрация по кузову из-за к*цензура*жа в том месте (после катализатора),где труба *цензура*одится в П-образном к*цензура*же

3-что бы определить пришел ли конец аммортизаторам-не достаточно одного ощущения что где-то есть стук!

Итог: если мало опыта с авто-выбери *цензура*ижайший автосервис с порядочными характеристиками и вперед к спокойной и безпроблемной езде!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aries писал(а):
Аффтару и многим -НЕЗАЧЕТ!!!!!

есть мануалки,что бы не путаться с названиями и не гадать!!!!!

1-прогорела гофра-замена с запчастями около 3-4 тыс,работа на пару часов

2-возможна вибрация по кузову из-за к*цензура*жа в том месте (после катализатора),где труба *цензура*одится в П-образном к*цензура*же

3-что бы определить пришел ли конец аммортизаторам-не достаточно одного ощущения что где-то есть стук!

Итог: если мало опыта с авто-выбери *цензура*ижайший автосервис с порядочными характеристиками и вперед к спокойной и безпроблемной езде!!!!

 

 

+1 Вот приходитже к тебе Камилыч иногда вдохновение)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
и еще когда по кочкам или по ямам едешь, взади очень сильно бухает, что эт может быть амортизаторы, стойки или че там еще то

 

  Цитата
А стучать могут стойки стабилизатора.

 

Какие стойки стаба то???)))))) Читай внимательно!!!!

 

Там все просто, телега. Сайлентблоки, стойки и все!!!! Нужно смотреть. В моем случае гремел левый сайлентблок при прохождении кочек. Вытекло масло из него и он оказался сухим, соответственно стучал. Но это в моем случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оч. сильно рычала из-за того, что защита загнулась и к двигателю "прилипла", рев стоял такой, что огого... Ну и конечно, может быть и прогарела гофра. Катализатор можешь не менять, с нашим бензином все равно он прогорит через 10000 км, выбивать тоже не советую (убедился на собственном опыте- гул стоит когда газульку жмкешь как в пустом ведре) зря отдашь 2000 рублей, лучше сразу просто трубу навари вместо катализатора, а его *цензура*рен... (только одно но, если ТО проходишь не по *цензура*ату, могут быть проблемы, т.к. катализатор вроде как влияет на CO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Замена Гофры - 2500, менял в прошлом году.

Теперь нужно менять катализатор, залупили цену 11500 с работой, буду искать дешевле! кто знает, где пишите на serega_moscow@inbox.ru. :rolleyes::Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужны сайлентблоки задней балки, у меня есть новые! За пятихатку отдам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно надо менять гофру, но при этом надо знать, что гофра это самое слабое место в выхлопной системе, зачастую гофра рвется когда забит катализатор. Заментить гофру стоит копейки сама порядка 1500-3000 в зависимости от производителя да и за работу возьмут порядка 1000-1500, вот все проблемы могут быть дальше. Гофра стоит новая, а кат забит, выхлопу кудато надо деватся и тогда все давление выхлопа идет на кат, в результате кат плавится и рассыпается и керамика разлетается по выхлопной системе по банкам и при езде начинает звинеть, тогда придется заменить банки потому что из них ее обратно не высыпать.

Бывает замечаешь как лохи которые на всем экономят - ездят и звенят, как говорится скупой платит дважды.

Поэтому по уму при замене гофры если стоит кат и с ним надо что то решать, в нормалыных сервисах где подход творческий, кат разрезают, выкидавают керамику, заместо нее в корпусе ката делают пламягаситель стоит конечно денег, но зато все надежно и ни чего не ревет и не гудит, а если есть вторая лямбда то на нее ставят эмулятор и все ОК! :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  anton525 писал(а):
Однозначно надо менять гофру, но при этом надо знать, что гофра это самое слабое место в выхлопной системе, зачастую гофра рвется когда забит катализатор. Заментить гофру стоит копейки сама порядка 1500-3000 в зависимости от производителя да и за работу возьмут порядка 1000-1500, вот все проблемы могут быть дальше. Гофра стоит новая, а кат забит, выхлопу кудато надо деватся и тогда все давление выхлопа идет на кат, в результате кат плавится и рассыпается и керамика разлетается по выхлопной системе по банкам и при езде начинает звинеть, тогда придется заменить банки потому что из них ее обратно не высыпать.

Бывает замечаешь как лохи которые на всем экономят - ездят и звенят, как говорится скупой платит дважды.

Поэтому по уму при замене гофры если стоит кат и с ним надо что то решать, в нормалыных сервисах где подход творческий, кат разрезают, выкидавают керамику, заместо нее в корпусе ката делают пламягаситель стоит конечно денег, но зато все надежно и ни чего не ревет и не гудит, а если есть вторая лямбда то на нее ставят эмулятор и все ОК! :icon_yahoo:

 

*цензура*ин...

вчера к матсеру ездил одному, он грит гудит из-за того, что катализатор прогорел  и там просто ревет как в ведре.Как устранит он не знает.Мож и правда просто трубу вварить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  moZZZg писал(а):
блин...

вчера к матсеру ездил одному, он грит гудит из-за того, что катализатор прогорел и там просто ревет как в ведре.Как устранит он не знает.Мож и правда просто трубу вварить???

 

так я же написал, что делать в предыдущем сообщении, уже у меня не одно авто так сделано и все ОК, только вот работа денег стоит. Корпус Оригинального ката распиливается, что осталось внутри высыпается и в нем делают пламягаситель и обратно заваривают. Все работает тихо как с катом и ни чего не гудит и не ребет, некоторые даже дают пожизненую гарантию. Да вот еще забыл сказать, что если просто вварить трубу вместо ката, то скоро прогорят остальные банки т.е. резонатор и глушитель, для этого и делается пламягаситель, что бы рассекать сдерживать выхлопные газы.

Изменено пользователем anton525

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая проблема, после 120+ начинается гул...не пойму что гудит, но звук как будто в самолёте лечу:)) как определить что гудит?? залезать на капот на 120 км ,открывать его и слушать- не вариант:))

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
а у меня такая проблема, после 120+ начинается гул...не пойму что гудит, но звук как будто в самолёте лечу:)) как определить что гудит?? залезать на капот на 120 км ,открывать его и слушать- не вариант:))

 

А звук откуда идет по ощущениям? Может подшипники ступичные...

А вообще, для моего 1.6 120 - это уже не совсем штатный режим работы, обороты около 3500, может даже побольше, так что тишиной в салоне не пахнет) Может у AKL по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sergvishn писал(а):
А звук откуда идет по ощущениям? Может подшипники ступичные...

А вообще, для моего 1.6 120 - это уже не совсем штатный режим работы, обороты около 3500, может даже побольше, так что тишиной в салоне не пахнет) Может у AKL по другому.

 

странно...сегодня 150 жал,всё тихо...хрен поймешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxGT писал(а):
а у меня такая проблема, после 120+ начинается гул...не пойму что гудит, но звук как будто в самолёте лечу:)) как определить что гудит?? залезать на капот на 120 км ,открывать его и слушать- не вариант:))

 

  MaxGT писал(а):
странно...сегодня 150 жал,всё тихо...хрен поймешь)))

 

Точно также резонатор прогорал. И как у тебя до ~120 норма, на ~120 гул, больше 120 только звук мотора.

Через 300км начал гудеть всегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×